Беломорканал
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Беломорканал, проект (Англия) |
Builder: | Furness Shipbuilding Company Ltd. Haverton Hill |
Yard number: | 251 |
Keel laid: | 1934 |
Launched: | 02.1936 |
Built: | 1936 |
Withdrawn: | 20.12.1971 |
Home Port: | Vladivostok |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-8246 |
Registry class: | Л*Р4/1С |
Call sign: | USXH |
Current state: | Scrapped |
2. БЕЛОМОРКАНАЛ
Полная вместимость 2920 брт (дедвейт 4160 т). Размерения 103 х 14.71 х 6.99 м. ГЭУ котломашинная, 1750 л.с. Скорость 11 узлов.
Грузовой пароход-лесовоз. Заложен в 1934 г. ("Furness Shipbuilding Co Ltd", Хавертон Хилл, Великобритания) по заказу СССР, спущен в феврале 1936 г., вст. в строй осенью 1936 г. и вошел в состав Северного государственного морского пароходства. В 1938 г. передан Дальневосточному морскому пароходству. Во время Великой Отечественой войны совершал внешние перевозки в составе союзных конвоев PQ-12, QP-10, QP-15 и в одиночном рейсе из Исландии в Карское море. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. В 1946 г. возвращен Северному государственному морскому пароходству. С 25.05.1946 г. находился в распоряжении Главного управления Севморпути а с 1959 г. снова входил в состав Дальневосточного морского пароходства. Выведен из эксплуатации 20.12.1971 г. и исключен из списков судов Минморфлота. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|