Беломорканал
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Тип: | Беломорканал, проект (Англия) |
| Место постройки: | Furness Shipbuilding Company Ltd. Хавертон-Хилл |
| Строительный №: | 251 |
| Заложено: | 1934 |
| Спущено на воду: | 02.1936 |
| Построено: | 1936 |
| Списано: | 20.12.1971 |
| Приписка: | Владивосток  |
| Регистрация: | РСССР |
| Регистровый №: | М-8246 |
| Формула класса: | Л*Р4/1С |
| Позывной: | USXH |
| Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
2. БЕЛОМОРКАНАЛ
Полная вместимость 2920 брт (дедвейт 4160 т). Размерения 103 х 14.71 х 6.99 м. ГЭУ котломашинная, 1750 л.с. Скорость 11 узлов.
Грузовой пароход-лесовоз. Заложен в 1934 г. ("Furness Shipbuilding Co Ltd", Хавертон Хилл, Великобритания) по заказу СССР, спущен в феврале 1936 г., вст. в строй осенью 1936 г. и вошел в состав Северного государственного морского пароходства. В 1938 г. передан Дальневосточному морскому пароходству. Во время Великой Отечественой войны совершал внешние перевозки в составе союзных конвоев PQ-12, QP-10, QP-15 и в одиночном рейсе из Исландии в Карское море. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. В 1946 г. возвращен Северному государственному морскому пароходству. С 25.05.1946 г. находился в распоряжении Главного управления Севморпути а с 1959 г. снова входил в состав Дальневосточного морского пароходства. Выведен из эксплуатации 20.12.1971 г. и исключен из списков судов Минморфлота. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|