Пиранья
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: | Охта 1000 |
Место постройки: | Охтинская верфь Шлиссельбург |
Построено: | 2009 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | 49-4011 |
Регистровый №: | 509642 |
MMSI: | 273338080 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Класс регистра Морское прибрежное плавание (удаление 50 миль).Флаг РФ.Длина наибольшая, м 10,00. Ширина наибольшая, м 3,18.
Материал корпуса АМГ.Высота борта, м 1,68. Осадка габаритная наибольшая, м 0,65. Грузоподъёмность, кг/вместимость, чел. 1810/5.
Водоизмещение полное, т 6,25. Главный двигатель 2 х Volvo Penta Dizel / 2 х 225 л. с.Скорость полного хода, узлов 35.
Многофункциональный морской гидрографический катер «Пиранья». Проект катера разработан проектным бюро Albatross Marine Design (Таиланд) |
|
(вне водоёма) Архангельская область, Архангельск
19 июня 2017 г. Автор: Eugene Iron
|
|
Раптор · Проект XPOLARE1030, Санкт-Петербург
Балтийское море, Финский залив Санкт-Петербург, Кронштадт Форт Константин
12 апреля 2017 г. Автор: wh66
|
2017
2014
|
Балтийское море, Финский залив, Невская губа Санкт-Петербург
3 июня 2014 г. Автор: SlavaZ
|
Показано изображений: 3 из 3
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|