Румянцев
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пассажирские и грузопассажирские суда |
Место постройки: | R.& W.Hawthorn, Leslie & Co Ltd Хебберн |
Построено: | 1894 |
Списано: | 1928 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Построен в 1894 году по заказу РОПиТа на судостроительной верфи «R & W Hawthorn Leslie & Co, Newcastle» (Англия). Тип судна — двухпалубный колесный почтово-пассажирский пароход «Румянцев». Вместимость 778,30 брт, грузоподъемностью 192 тонны. Размеры 64,6 х 8,5 х 2,6 (м). Наклонная паровая машина среднего давления, мощность 1008 л.с.. Скорость хода 12 узлов. Экипаж 25 человек.Судно принимало на борт 33 пассажира в каютах 1-го класса, 58 в каютах 2-го класса и 258 пассажиров в помещениях 3-го класса. Порт приписки Одесса. Судно эксплуатировалось на почтово-пассажирской линии из Одессы в Николаев и Херсон. 6 сентября 1898 года пароход шел из Николаева в Одессу. Во втором часу ночи между Верхним и Нижним Волошскими маяками «Румянцев столкнулся с шедшим в Николаев пароходом РОПиТа «Скорый». Оба судна получили повреждения и после завершения рейсов отремонтированы в эллинге РОПиТа в Одессе. 1916 портовое судно, с 1917 пошел по рукам, к концу 1920 возвр. владельцу, 11,1920 ушел с Врангелем, с 1923 продан туркам как Surat Sapuru, 1928 выведен из экспл-ции и вскоре разобран в Стамбуле. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|