Водный транспорт

Aqualegend

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Four Wind, проект (SHI)
Место постройки:Samsung Heavy Industries (SHI)   Кодже
Строительный №:1945
Заложено:18.07.2011
Спущено на воду:29.09.2011
Построено:09.01.2012
Приписка:Монровия  
IMO:9592240
Регистрация:ABS
Регистровый №:12223133
Формула класса:✠ A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠ AMS, ✠ ACCU, CPS, CSR AB-CM
Позывной:A8ZC5
MMSI:636015176
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Gross Tonnage: 61237 т
Gross Tonnage Suez: 35877 т
Net Tonnage: 35877 т
Net Tonnage Suez: 57049 т
Net Tonnage Panama: 50325 т
Deadweight: 115571 т

Длина (Loa): 248.9 м
Длина (Lbp): 239 м
Ширина: 43.8 м
Осадка: 14 м
Высота борта: 21 м
Макс. скорость: 14.2 уз

Грузовместимость: 129875 м³
Количество танков: 14

Производитель двигателя: DOOSAN
Модель двигателя: 6S60MC-C
Количество цилиндров: 6
Мощность двигателя: 13560 kW



Второстепенные фото: скрывать / показывать
286 КБ
571

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

18 ноября 2017 г.
Автор: Andy.ru73

358 КБ
531

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

18 ноября 2017 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.