FleetPhoto

Empire Penryn

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameRegistryPort
Empire Penryn
09.07.1946
   London
Pulaski
29.05.1930
  Gdynia
Estonia
09.1920
  Copenhagen
Czar
1920
DNV
04.1918
   London
Царь МПС / РР  Libava

Class:Царь
Builder:Barclay, Curle & Co. Ltd   Glasgow
Yard number:494
Launched:23.03.1912
Built:05.1912
Withdrawn:19.02.1949
Scrapped:1949
Home Port:London  
Current state: Утилизирован в Великобритании (Блайт) 
После Брестского мира в середине апреля 1918 года «ЦАРЬ» был арестован англичанами и передан в управление компании «Ellerman's Wilson Line Ltd», а с 8 мая 1918 года компании «Cunard SS Co», Liverpool. Летом-осенью 1919 года «ЦАРЬ» приходил в Архангельск под русским флагом и английским экипажем и вывозил в Англию войска интервентов. Так он совершил четыре рейса (03.06.19, 17.07.19, 10.08.19, 29.09.19). В начале 1920 года его вернули довоенному хозяину (реально – датской компании «Det Ostasiatiske Kompagni») и перевели под датский флаг с портом приписки Копенгаген. 10 апреля 1920 года «CZAR» совершил чартерный рейс из Саутгемптона в Стамбул и 20 апреля пришел назад с демобилизованными британскими военнослужащими. В сентябре 1920 года пароход переименовали в «ESTONIA» и передали компании «Baltic American Line» (дочерняя Det Ostasiatiske Kompagni). 12 марта 1930 года после возвращения из Нью-Йорка он был куплен для «Polskiego Transatlantyckiego Towarzystwa Okrętowego». 29 мая 1930 года в Данциге лайнер переименовали в «PUŁASKI». 7 августа 1930 года «PUŁASKI». официально поднял польский флаг. 2 марта 1946 года польское правительство в изгнании за 100000 фунтов стерлингов окончательно продало лайнер англичанам. 15 апреля 1946 года на судне спустили польский и подняли английский флаг, а 3 мая 1946 года польский экипаж оставил его. Во время ремонта в Калькутте 9 июля 1946 года лайнер получил наименование «EMPIRE PENRYN».
27 февраля 1947 года он ушел отсюда с демобилизованными солдатами в Мадрас и Рангун, а 7 сентября 1947 года прибыл в Ливерпуль. Оттуда на буксире 17 сентября его перевели в Ньпорт близ Ливерпуля и поставили на отстой. 18 февраля 1949 года его привели в Блайт, где компания «Hughes Bolckow Shipbreaking Co., Ltd», в этом же году разобрала старый пароход на металлолом.



No photos during this period
Name:Empire Penryn
Home Port:London  
Renamed
July 9, 1946
Name:Pulaski
Home Port:Gdynia  
Show full data

No photos during this period
Name:Pulaski
Home Port:Gdynia  
Renamed
May 29, 1930
Name:Estonia
Home Port:Copenhagen  
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
January 1921
Show full data

No photos during this period
Name:Estonia
Renamed
September 1920
Name:Czar
Registry:DNV
Show full data

No photos during this period
Home Port:Copenhagen  
Registry:DNV
Registry data changed
1920
Home Port:London  
Show full data

No photos during this period
Name:Czar
Home Port:London  
Renamed
April 1918
Name:Царь
Home Port:Libava  
Registry:МПС / РР
Registry number:245
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.