FleetPhoto

Поспешный

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Пассажирские и грузопассажирские суда
Launched:1872
Built:1873
Withdrawn:29.08.1924
Home Port:Odessa  
Current state: Scrapped 
В 1872 году на воду и в 1873 году ввели в строй. По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе пароход числился под № 380. Работал «Поспешный» на линии Херсон—Александровск. В 1904 году судно в порту Одесса числилось под № 146. Во время Первой мировой войны судно по военно-судовой повинности было мобилизовано и с 30 июня 1916 года включено в состав Отряда судов северо-западной части Черноморского флота как посыльное судно «Салгир». Вооружение состояло из одного 47-мм орудия Гочкиса. Во время Гражданской войны, с мая по ноябрь 1918 года, «Салгир» числился тральщиком военно-морского флота Украины.
28 ноября 1918 года пароход вернули РОПиТ. В феврале 1920 года в Одессе его национализировали и передали Черномортрану. Однако 29 марта «Салгир» снова мобилизовали и в качестве тральщика включили в состав Морских и речных сил Юго-Западного фронта, а с 24 апреля этого же года Морских сил Черного и Азовского морей. С марта 1921 года пароход после ремонта в Севастополе числился тральщиком-заградителем Т-5, а с ноября 1921 года судно снова называлось «Салгир». В конце года судно вернули Главоду, где оно с 17 марта 1922 года начало эксплуатироваться под наименованием «Основа» в составе Государственного Черноморско-Азовского пароходства. 29 августа 1924 года пароход был списан.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.