Морской дом
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Морской дом | 27.06.1907 | (Российская Империя) |
Моряк | | Российский Императорский флот |
Класс: | Парусные суда |
Место постройки: | Невский Механический Завод Московского товарищества в С-Петербурге Санкт-Петербург |
Заложено: | 02.11.1891 |
Спущено на воду: | 12.05.1892 |
Построено: | 1892 |
Списано: | 1924 или позднее |
Утилизировано: | 1924 или позднее |
Приписка: | (Российская Империя) |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Учебное парусное судно. В 1906 году его, и крейсер РЫНДА ( https://fleetphoto.ru/vessel/75439/ ) предназначили в опытовые суда для установки дизелей которые изготовили на Заводе Людвиг Нобель, известном как Русский Дизель https://fleetphoto.ru/entities/6998/ , поставили на прикол, сняли такелаж и если РЫНДУ после того как дизеля куда-то пристроили (Нобель их сдал морведу) — восстановили как учебное самоходное паровое судно (но уже без парусов), то ставшим несамоходным судно МОРЯКЪ 27.06.1907г. исключили из списка РИФ, но не списали, а передали МТИПу, где он стал несамоходным судном "МОРСКОЙ ДОМ" ( ночлежка для моряков торгового флота, стоял в Питере). С 1915 по 1917 МОРЯКЪ использовался как плавказарма, в Петрограде — видимо снова, переименованным. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|