FleetPhoto

Баренц 900

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Barents 900
Builder:Northern Shipbuilding Company LLC   Arkhangelsk
Yard number:Б900-101
Keel laid:15.01.2018
Launched:13.07.2018
Built:01.07.2018
Home Port:(Russia)  
Registry class:Российский речной регистр категория 2
Current state: Out of service 
Построено ООО "Северная судостроительная компания"

Катер предназначен для эксплуатации
в морских прибрежных районах плавания
и на внутренних водных путях в качестве:
— прогулочного, рыболовного
— служебно-разъездного и инспекционного судна
-пассажирского, в т.ч для коммерческого использования
Допустимая высота волны, до 2,0 метров*
Скорость ветра, до 13 м/сек*
Удаление от берега , до 22,0 км*
" * "- данные ограничения устанавливаются в зависимости от района плавания
Возможность использования при температурах
наружного воздуха от -5 С до +35 С
Возможность использования при температуре
забортной воды от 0 С до + 28 С
Основные эксплуатационно-технические характеристики и комплектация судна.
Максимальная скорость 80 км/час
Крейсерская скорость 65 км/час
Корпус катера цельносварной с продольно-поперечным набором и 4 водонепроницаемыми переборками:
материал — сплав АМг 4,5 (5083 Н 111)
Рубка-пассажирский салон
Размеры 4200 х 1970
Длина по корпусу (наибольшая), 9180 мм
Ширина по корпусу — 2540мм
Осадка корпусом — 450 – 500мм
Толщина днищ — 6 мм
Толщина бортов — 5 мм
Грузоподъемность, включая топливо, 2000кг
Пассажировместимость — 12 человек
Площадь носовой каюты с двумя
спальными местами, 3,0 м2
Гальюн (изолированное помещение), 1,0 м²
Иллюминаторы из травмобезопасного
стекла в алюминиевых рамках, 11 шт.
Высота подволока в рубке-салоне, 1900 мм
Дверь рубки с фиксатором,
Тепло-звукоизоляция кабины
Транцевая площадка (кринолин) с инспекционными лючками
Привальный брус из полутрубы
Блоки плавучести, заполненные пенополиуретаном,
Носовые рейлинги и леерное ограждение кормового кокпита
Аноды для электрохимической защиты корпуса



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.