Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Igoreshka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 18»»
Ссылка
Igoreshka · Находка · 05.12.2019 05:33 MSK
Фото: 971
и смену экипажа
0
+0 / –0
Ссылка
SamyelB · Владивосток · 05.12.2019 02:24 MSK
Фото: 173
Будет на Шикотан рабочих возить.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.12.2019 17:30 MSK
Фото: 14
Это новое судно для линий на Курилы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 04.12.2019 16:54 MSK
Фото: 2353
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.12.2019 14:36 MSK
Фото: 655
Цитата (NAUCLER, 02.12.2019):
> Круизное судостроение это просто 100% европейская промышленность

MEYER WERFT - Der Bau der Spectrum of the Seas https://www.youtube.com/watch?v=iMryDexveco
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.12.2019 21:03 MSK
Фото: 14
Цитата (volzhanin, 02.12.2019):
> Цитата (NAUCLER, 02.12.2019):
> > В Японии, Корее, Америке и Китае - они мечтают строить эти огромные круизные лайнеры - но до сих пор, круизное судостроение это просто 100% европейская промышленность... :-))
>
> В Японии как бы строят уже
> AIDAprima и AIDAperla японской постройки https://fleetphoto.ru/projects/7299/

Да, да - с большими, даже огромныими, проблемами и опозданиями у японских инженеров. Построить такие большие суда и лайнеры требует опыт, знание и техническую способность -и без опозданий - и по-моему эта (очень) трудная комбинация сегодня только существует у некоторых 7-8 заводов в Европе. Долгое время говорили о странах и могучих заводах в Азии и что они будут бы конкурировать, и даже побеждать европейских судостроителей, но ещё это не было или стало, и мы не смотрим никаких признаков об этом. Но, кто знает?!?
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.12.2019 19:35 MSK
Фото: 885
Цитата (NAUCLER, 02.12.2019):
> В Японии, Корее, Америке и Китае - они мечтают строить эти огромные круизные лайнеры - но до сих пор, круизное судостроение это просто 100% европейская промышленность... :-))

В Японии как бы строят уже
AIDAprima и AIDAperla японской постройки https://fleetphoto.ru/projects/7299/
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 02.12.2019 18:49 MSK
Фото: 14
В Японии, Корее, Америке и Китае - они мечтают строить эти огромные круизные лайнеры - но до сих пор, круизное судостроение это просто 100% европейская промышленность... :-))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.12.2019 11:37 MSK
Фото: 347
Интересно, они в Пусане эти модели наверное на 3D принтере распечатывают.... или так же как у нас - в кружке Дома Пионеров : стеклоткань, эпоксидка, шкурка?..
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.11.2019 15:42 MSK
Фото: 179
Изначально проект был UT 755 LC
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2019 12:52 MSK
Фото: 779
Цитата (NAUCLER, 23.11.2019):
> P.S.: Я узнал что с новыми правилами орфографии в Корее сегодня пишут "Бусан" (вместо старого "Пусан")

Чьей орфографии, шведской, русской или корейской? Латинская передача корейских слов радикально отличается от русской. В России пишется так, как русскому слышится, в Европе пишется так, как слышится корейцу, а в корейском языке имеет важное значение тон, а не сам звук. И корейцы выбирают латинский аналог своей буквы именно по этому тону, который некореец вообще не различает. Отсюда гигантская нестыковка в написании одного и того же корейского слова в русском и английском языках.

P.S. Языки не обязаны реагировать на смены названия топонима в другом языке. Город Ленинград по-фински был Пиетари (искажённое Питер), а по-чешски Петроград (так он назывался в момент образования чехословацкого государства). Все эти Мьянмы и Мумбаи в бывших британских колониях Британией не признаны, только Бирма и Бомбей, как привыкли жители бывшей метрополии. В России тоже были свои Мумбаи, потом всё откатили назад несмотря на их обиды, хотя и не до конца, но это уже политика. Кстати, в Германии несмотря на жёсткую политизированность вопроса транспортное средство вполне может ехать по маршруту в Кенигсберг, не споря с тем, что он российский.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2019 20:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересные фото из Кореи!!

P.S.: Я узнал что с новыми правилами орфографии в Корее сегодня пишут "Бусан" (вместо старого "Пусан") и с новым "Мокпо" вместо старого "Окпо" и т.д....
+1
+1 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.11.2019 12:19 MSK
Фото: 3
как оно может быть заброшенным если по фото видно что его уже режут?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.11.2019 17:42 MSK
Фото: 655
Определен список дальневосточных верфей, которые будут строить краболовы...Минпромторг и Минвостокразвития готовят список верфей на Дальнем Востоке, к которым необходимо обращаться победителям крабового аукциона. Об этом сообщает Fishnews.

В документе значатся девять предприятий. В Приморском крае таковыми стали Находкинский судоремонтный завод, АО "Восточная верфь", Славянский судоремонтный завод, Ливадийский ремонтно-судостроительный завод, ССК "Звезда".

В Хабаровском крае потенциальными судостроителями являются Хабаровский судостроительный завод и Амурский судостроительный завод. В Амурской области таковым стал СЗ им. Октябрьской революции, а в Якутии — "Жатайская судоверфь".

В настоящее время приказ находится в Минюсте, где проходит процедуру регистрации. http://sudostroenie.info/novosti/28677.html
0
+0 / –0
Ссылка
Igoreshka · Находка · 19.11.2019 01:46 MSK
Фото: 971
Цитата (Никита Прохоров, 19.11.2019):
"https://sakhalin.info/news/180520?utm_re...dex.com"; ...

Подпишусь под каждым словом. Сам 2 ноября списался с судна "Островной 11".
Это судно кое как выгнали с ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.11.2019 19:41 MSK
Фото: 36
Цитата (Никита Прохоров, 18.11.2019):
> О состоянии судна его руководитель сообщил компании-владельцу — ООО "Рыбокомбинат Островной" — и предложил отправить траулер на ремонт. После этого от руководства компании поступило распоряжение об отстранении капитана от должности.

Не понятно, а куда смотрит портнадзор, который и должен выпускать судно в рейс? Безопасность мореплавания - это его непосредственная прерогатива. Он вправе задержать судно даже если на спаскруге неразборчивы будут название судна и порт приписки. Без разрешения инспектора, ни таможенники, ни пограничники, не дадут право на выход судна из порта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 18.11.2019 18:25 MSK
Фото: 7254
"Экипаж траулера "Островной-11" отказывается выходить на промысел из страха последовать за "Дальним Востоком"
10:09 17 ноября 2019. Кирилл Ясько
Экипаж и капитан-директор рыболовецкого супертраулера "Островной-11" (порт приписки Невельск, ранее назывался "Млечный путь") отказываются выходить на промысел на неисправном судне. Сейчас судно находится в районе острова Кунашир (Южные Курилы) — по словам капитана Георгия Глазкова, у "Островного" неисправно рулевое управление, серьезно изношены основные механизмы, не работает один из якорей, а весь корпус латан-перелатан "бетонными ящиками" (метод ремонта пробоин в корпусах судов). О состоянии судна его руководитель сообщил компании-владельцу — ООО "Рыбокомбинат Островной" — и предложил отправить траулер на ремонт. После этого от руководства компании поступило распоряжение об отстранении капитана от должности. На "Островном-11" уже успела побывать транспортная полиция, которая пока не обнаружила каких-либо нарушений и не предпринимала активных действий. — Я вступил в должность капитана-директора 13 ноября, за два дня провел проверку судна вместе со специалистами. Обнаружили многочисленные проблемы с машиной, механизмами, с корпусом даже, пробоины в котором залатали цементными ящиками вдоль шпангоутов. Мы все пришли к выводу, что судно нельзя использовать на промысле в таком состоянии. Тем более в осенне-зимний период, в сложных ледовых условиях севера Охотского моря. Обо всех обнаруженных проблемах, как того требуют правила безопасности, доложили судовладельцу. Потом получили приказ о моем отстранении. После был звонок — чуть ли не силой угрожали списать меня на берег. Понятно зачем — команде заткнуть рты, судно отправить на промысел и всеми правдами и неправдами заработать деньги. Как будто никого не волнует, что это может быть последний рейс, что наше судно может пойти ко дну, как "Дальний Восток" почти пять лет назад, — прокомментировал ситуацию по телефону капитан Георгий Глазков. В подтверждение своих слов он предоставил несколько рапортов от членов команды, а также заключение судового врача о собственной вменяемости и отсутствии признаков алкогольного опьянения. Сейчас "Островной-11" остается в акватории Кунашира — с неисправным рулем и проблемой с навигацией существует риск, что траулер просто выбросит на берег. Рядом с ним находится спасательное судно "Сибирский", которое страхует траулер на случай усиления волнения моря или ветра." https://sakhalin.info/news/180520?utm_re...dex.com
+4
+5 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.11.2019 15:25 MSK
Фото: 655
Судовладелец(хозяин) сменит экипаж и траулер таки выйдет в море, а если что (форс-мажор в море) то это ничего не изменит,капитализм в РФ еще никто не отменял,как безработицу среди рыбаком-моряком, и деньги ,главную морковку для людей при этом..
–2
+0 / –2
Ссылка
Igoreshka · Находка · 18.11.2019 02:34 MSK
Фото: 971
Цитата (alex8fox, 17.11.2019):
> за технических проблем в механизмах траулера.

Сломались рулевые машины (2 шт.)
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 17.11.2019 13:08 MSK
Фото: 3
Капитан и часть экипажа отказываются идти на промысел из - за технических проблем в механизмах траулера.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 18»»