Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 ... »»
372 КБ
awadim · Ростов-на-Дону · 23.10.2018 23:28 CEST
Фото: 73
Название судна говорящее.

433 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 23.10.2018 23:19 CEST
Фото: 627 · Редактор БД
Я вижу кто на этом фото.
Повторю лично для Вас:
> Цитата (Вячеслав, 23.10.2018):
> ВМФ России также, только держат и вертикально и горизонтально: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c7a23...f42-l&n=13
>
> http://syria.mil.ru/images/military/mili...hf_012.jpg

Сергей так было принято еще "в той стране" о которой Вы так ратуете.
(попутно: я ее не разваливал - не имел еще права голоса)

Извинения принимаю, в будущем будьте по осторожней...
На счет ВМСУ и пользователей сайта, как оказывается, Вы глубоко ошибаетесь.

А насчет меня лично: да, в некоторых случаях я на их стороне(это моя Страна) и считаю это нормальным; точно также уважаю мнение гражданина другой страны, по отношению к своим, например ВМС,ВМФ.
Но все должно быть в рамках здравого смысла, например на этом фото, мне очень не понравились багры, руки поотбивать за эту хрень надо, но уж точно не этим пацанам.

205 КБ
Вячеслав5 · 23.10.2018 23:11 CEST
Фото: 941 · Редактор БД / Корректор
Похож на "Плотник" http://fleetphoto.ru/photo/188070/?vid=42204

381 КБ
Александр Королюк · Самара · 23.10.2018 23:07 CEST
Фото: 232
Поволжье-3 тоже жёлтым похоже

505 КБ
Михаил_Л · 23.10.2018 22:56 CEST
Нет фотографий
Носовые секции нечетные, а кормовые четные. Вот и выходит 157+158 , 159+160.

833 КБ
Djek · 23.10.2018 22:54 CEST
Нет фотографий
1606 проект , невооружённым видно.

433 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 23.10.2018 22:49 CEST
Фото: 283 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 23.10.2018):
> Во первых, причем здесь ВМСУ?

А на фото кто?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 23.10.2018):
> Во вторых, Какой минус??? Вы о чем?
> Я ничего не нажимал под этим коментом. ни + ни -

В таком случае прошу прощения.
Просто кроме Вас защитить ВМСУ здесь больше некому.

419 КБ
NAUCLER · 23.10.2018 22:33 CEST
Нет фотографий
Судно на фото - "ВОЛГОНЕФТЬ", на стапеле так "FIROZ", находится на средиземном заводе в г. Ла-Сьиота (La Ciotat) а не у Ла Манша. Конечно есть (было) многие более маленькие судоверфи где-то во всей Франции, но завод в г. Ла-Сьиота вообще не маленький, а (был) очень большой. Город Кан (Caen) НЕ прямо морской; морской порт этого города - это паромный порт Уистреам (Ouistreham) - район который я очень хорошо знаю. Поэтому никогда не построили суда в городе Кан (Caen), который текст у фото представляет(-ся) это судно ВОЛГОНЕФТЬ - это просто ошибка...

433 КБ
451F · Омск · 23.10.2018 22:21 CEST
Фото: 270

505 КБ
Александр Королюк · Самара · 23.10.2018 22:15 CEST
Фото: 232
Кормовые секции не могут быть 158 и 160? В то время наверное составы не разделялись

433 КБ
RedJak · 23.10.2018 21:14 CEST
Фото: 483
Цитата (Анатолий К., 23.10.2018):
> Даже если служба была в радость

А что такое бывает? :)

Служил в Закавказье в Карабахе.Особой радости от службы никто не испытывал.Пожалуй даже бледные штабные крысы не очень уютно чувствовали себя там,хотя и никогда не покидали территории полка.Нашу главную задачу на период службы нам очень просто описал наш комбат - "Вернуться домой живыми и "полнокомплектными".Всё остальное вторично".Спасибо ему за это.


Цитата (Анатолий К., 23.10.2018):
> примерно год ещё будешь от неё "отходить"

Хе-хе...Было такое,но не в плане "тупости",а в плане выработавшихся привычек и "инстинктов". :) .Я,например,после службы довольно долго,ходя по улицам, автоматически шарил глазами по окнам 1-3 этажей и особо отмечал проходные дворы и подъезды,чем удивлял и немного смешил своих друзей :))).
Да,и возможно одно из важнейших озарений(для 20-летного конечно),которое дала служба.Это понимание того,что ты не бессмертен,даже в 20 лет,и жить нужно сейчас и сегодня,т.к завтра может не быть.

Цитата (Simpas, 23.10.2018):
> вспоминаем о срочной флотской службе только хорошее

Ну так...))) Плохое на то оно и плохое.Нафига его вспоминать?Да и не вспоминается оно как-то,в отличии от хорошего... :)

620 КБ
Александр Королюк · Самара · 23.10.2018 21:08 CEST
Фото: 232
На ГТ не 215 ли?

620 КБ
Михаил_Л · 23.10.2018 21:07 CEST
Нет фотографий
Выгрузка гравия . Вот только в каком году позднее этот причал стал опять контейнерным ?

447 КБ
RAM1024 · Москва · 23.10.2018 21:06 CEST
Фото: 20
Цитата (Bull, 23.10.2018):
> Установленные на этом ПСКР немецкие рядные дизеля имеют ресурс 90000 часов, межремонтный ресурс 30000 часов. И что неделя экономхода в понизит чего-то там? Ерунда.

Бред какой-то. Г70 имеют ресурс 70000 часов, а это огромный малонагруженный чугуниевый двигатель с огромным запасом прочности. У МТУ должно быть по факту часов около 20000, ведь там форсировка в разы выше. Но я думал что там "Звезда" с ресурсом около 5000 до заводской переборки.

Кстати, МТУ - не рядные, а V16. И капитальный ремонт этого мотора сравним с его заменой, или даже дороже. Заменить там надо ВСЁ, за исключением основного чугуния, из которого мотор состоит (блок-картер, блок цилиндров, и т.п.) А некоторые детали и сильно раньше, например насос-форсунки где-то каждые 3000-5000, картриджи турбокомпрессоров где-то так же, и т.п. Рублевые цены на эти детали - шестизначные.

597 КБ
Михаил_Л · 23.10.2018 21:01 CEST
Нет фотографий
На рубке две антенны РЛС ,"Донец-2" и Р-722. Выходит дата где-то конец 70-х ,начало 80-х годов. Можно предположить ,место съемки в районе ППК -Кадницы.

772 КБ
Михаил_Л · 23.10.2018 20:54 CEST
Нет фотографий
Конец 60-х ,начало 70-х. Спас. круги бело-красные. Ледоколы пр.16 летом эксплуатировались до середины 70-х ,позднее стояли летом в отстое в РЭБ .

372 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 23.10.2018 20:51 CEST
Фото: 283 · Редактор БД
Гибель советских торговых судов в мирное послевоенное время подробно описана, а аварии, к сожалению, пока нет.

433 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 23.10.2018 20:50 CEST
Фото: 627 · Редактор БД
Сергей, Вы чего?

Во первых, причем здесь ВМСУ? И что "этим все сказано"?
Так держать не только у нас? Это специфика ВМС, ВМФ.
Ответил же человек, выше по тексту.

Во вторых, Какой минус??? Вы о чем?
Я ничего не нажимал под этим коментом. ни + ни -

206 КБ
Сергей Артеев · 23.10.2018 20:43 CEST
Фото: 31
До1994 г.,приписка Лемтыбож.

156 КБ
палешук · 23.10.2018 20:42 CEST
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 23.10.2018):
> Из чего и во что он был перестроен?

Разумеется, никто не перестраивал буксир, особенности функционала сайта. Понимайте как изменение назначения судна. Не владею данными портового флота МТиП, но в списке речных судов 1912-14 гг. от Ведомства путей сообщения указано "слжб."