Водный транспорт

Лента комментариев

««12345 ··· »»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.04.2024 10:26 MSK
Фото: 93
Цитата (Kinburn, 27.04.2024):
> Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.

Интересная информация!.. Теперь понятно почему мы "кувыркались" со шкрябками и кувалдами в пыльных воздушных коффердамах Форпика,
Ахтерпика, в камере станции СЖБ, - без средств защиты, без выходных и отгулов, работая на полном энтузиазме. - Были молоды, выносливы, здоровы!..
Kinburn, а не припомните, - кто из представителей НМП курировал процесс ремонта танкера ПТ, и был причастен к "хронике" той комиссии?

В то-же время, один из наставников по механической части, хвалился качественной необычной модернизацией заводскими специалистами его авто - Газ-21 (Волга), с усилением корпуса и днища прочной и стойкой к коррозии сталью!..
- Может потому и не установили вину?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 10:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии дебаркадер проекта 344 с металлическим понтоном.
Вы правы, что специализированных дебаркадеров не строили и после передачи из пассажирского движения новые владельцы приспосабливали их под свои нужды кто во что горазд.
Отдельная благодарность за гипотезу (которая, скорее всего, верна) с принадлежностью и увязкой с Ударником, который на середину 1990-х годов числится за Воронежским домом пионеров вместе с дебаркадером ВДМ-25-47. Полагаю, что на фотографии именно он.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 27.04.2024 10:00 MSK
Фото: 9899
это Conrad-880
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 27.04.2024 10:00 MSK
Фото: 24
Исключен из корабельного состава Береговой Охраны США 20.08.2020. Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722 "Morgenthau" и WHEC-726 "John Midgett", но передан так и не был. Возможно разделан на металл в Браунсвилле (шт. Техас).
0
+0 / –0
Ссылка
[email protected] · Петропавловск-Камчатский · 27.04.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Это точно ПК-98. Можно убирать знак вопроса из названия. Причем это хорошие новые фото. Где то в 2022ом году ему провели капитальный ремонт. При этом перекрасили стрелу. Раньше она была желтая. На фотографиях четко видно что это петропавловск-камчатский судоремонтный завод. На одном из фото видно буксир Анатолий Херсонский. На другом кусок плавучего дока ПД №28. Все они принадлежат Петропавловск-Камчатскому судоремонтному заводу (теперь уже "РемНова ДВ") так что это гарантированно 98ой плавкран
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.04.2024 08:46 MSK
Фото: 3416
Achtung! Shushpanzer!
–1
+0 / –1
Ссылка
A K · 27.04.2024 08:39 MSK
Фото: 4605
Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024):
> без наших современных бредовых правил, где без каски
Цитата (Владимир Ерошенко, 26.04.2024):
> Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР
Ностальгия... Никаких safety shoes, overalls, gloves... И работали...
А машинные туфли были хорошие: с перфорацией, на кожаной подошве - лёгкие, удобные (но без защиты).
И форма тропическая вспомнилась...
Справедливости ради надо добавить, что комбинезоны - вещь удобная, а обувь с защитой - нужная (выручала во многих случаях).
+4
+4 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 27.04.2024 07:17 MSK
Фото: 1796
Это не Соликамск.
Пермский край, Тюлькино
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 00:20 MSK
Фото: 677
Большое спасибо за уточнение! Просмотрел ещё раз заводские хроники за 1969-70 гг. и нашёл некоторые подробности связанные с ремонтом танкера "Пальмиро Тольятти", как оказалось задержка судна в ремонте была резонансной для строящегося тогда завода и находилась на контроле у руководства завода. Ниже приведу выдержку из хроники:
На танкере «Пальмиро Тольятти» при вскрытии ТВД и ТНД в декабре 1969 г. был обнаружен бой роторов, возникла необходимость отправки их в ремонт на Ленинградский Кировский завод. Роторы были отправлены в начале января 1970 г. и возвращены из ремонта: ротор ТВД в марте 1970 г., а ротор ТНД только 13 мая 1970 г., то есть с большим опозданием против договорных условий. В дальнейшем, во время ходовых испытаний 10 июня 1970 г. был обнаружен нагрев сальника дейдвуда и облицовки гребного вала с наличием повышенной вибрации, судно было возвращено на завод для ревизии гребного устройства. Ввиду сложного ремонта судна было сдано заводом в эксплуатацию только 27 июля 1970 г. то есть задержалось на 52 суток. Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 22:51 MSK
Нет фотографий
Выход Владимира Маяковского 2024 https://www.youtube.com/watch?v=HgpYp12hRIU
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2024 22:40 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-)
Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 22:39 MSK
Фото: 93
Атлантика. Вид на «Полноводный судовой Бассейн» с ходового мостика!
- Не зря старались. https://fleetphoto.ru/photo/463154/

К Экватору поспели! Волнение на водной поверхности Бассейна, как и в Океане, 3-4 балла!
+3
+3 / –0
Ссылка
Stepa · 26.04.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
Не только рыбалка и туризм, есть и другие направления. Попутное - зарабатывание на восстановление "Штиля".)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 21:31 MSK
Фото: 93
Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024):
> И как же они все выжили в те суровые времена без наших современных бредовых правил, где без каски на палубу не выйти?) Что-то нереальное

Владислав, отвечу Вам вскоре, наглядно и реально, когда и как выживали "в те суровые времена" - благодаря жесточайшим нарушениям ТБ, за что и удостаивались высоких наград (не все, конечно!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 21:11 MSK
Фото: 93
Цитата (Kinburn, 26.04.2024):
> Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем"

Прибыл на ИСРЗ 29 мая 1970. Танкер "ПТ" уже бел ошвартован у причала после докования. На соседнем причале заканчивали ремонт однотипного танкера ВМФ Ханой (вскоре переименованного в «Ахтуба»). Помню,под его кормой хорошо ловились бычки! С его уходом, пришвартовали танкер Мориз Торез. Неподалеку был еще и сухогруз Юрий Гагарин. На одном из фото видна часть судна с таким названием. Тольятти повторно в док не ставили, гребной вал меняли на плаву, как описывал выше... Был еще сухогруз, не запомнил, хотя и был на его борту (забавная приключилась тогда история!)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 26.04.2024 21:09 MSK
Фото: 3
Понял, спасибо. Теперь и про 800 стало ясно
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 26.04.2024 21:04 MSK
Фото: 33
Цитата (Михаил_Л, 26.04.2024):
> с фальшфейрами

Сразу двух зайцев можно убить - и нарядно, и просроченные фальшфейеры "утилизируют"
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 26.04.2024 19:56 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
И как же они все выжили в те суровые времена без наших современных бредовых правил, где без каски на палубу не выйти?) Что-то нереальное
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Нет, это было так написано временно к юбилею города Нижний Новгород . Который отмечался в августе 2021 года -https://fleetphoto.ru/photo/366873/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Вот это открытие навигации-2024,с фальшфейрами !!!
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»