Водный транспорт

Лента комментариев

Новые комментарии загружаются автоматически.
«« 1 2 3 4 5 ... »»
237 КБ
krechetoy.igor · Барнаул · 18.01.2017 06:13 MSK
Фото: 70
по моему 509

458 КБ
Dimonikum · Москва · 18.01.2017 03:40 MSK
Нет фотографий

332 КБ
Bull · 18.01.2017 01:10 MSK
Фото: 454
Вот и разбираться не пришлось :))

332 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.01.2017 01:07 MSK
Фото: 6256 · Редактор БД
Цитата (Bull, 18.01.2017):
> Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.
>
> https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM

23.07.2011г. Последнее место прибывания пляж Алиаги.

332 КБ
Bull · 18.01.2017 00:53 MSK
Фото: 454
Порезали в Алиаге. С годом надо разобраться.

https://yadi.sk/i/5MiURTdY39YFvM

332 КБ
Bull · 18.01.2017 00:41 MSK
Фото: 454
Цитата (ХЭНДС, 17.01.2017):
> Строительный номер судна: 37

37 - Ярославский комсомолец. Этот должен быть 39м, и первоначальное название - "Тополь", завтра гляну в Алфавитный справочник.

> Дата постройки судна: 25.11.1978

Это судно построено не позднее 1967 года. В Ярославле этот проект закончили строить в 1968.

464 КБ
MC38643 · 18.01.2017 00:05 MSK
Фото: 2
ну да, и красили только один раз... ещё на Blohm & Voss

304 КБ
Palmer · Севастополь · 17.01.2017 23:59 MSK
Фото: 111

347 КБ
ХЭНДС · Балаково · 17.01.2017 23:54 MSK
Нет фотографий
Это ГЕПАРД-3,9 №956

464 КБ
Электрический кочегар · Севастополь · 17.01.2017 23:22 MSK
Фото: 295
Почти 60 лет побегало судно по морям океанам.Немало.

306 КБ
Sathan · Тульская область · 17.01.2017 22:57 MSK
Фото: 916 · Редактор БД
Цитата (Василий Косов, 17.01.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1484672089/c6b6d00d/15716053.png

Спасибо, понтон опознан.

482 КБ
Real Stealth · Москва · 17.01.2017 22:50 MSK
Фото: 1132 · Главный редактор
Итак, бельские "москвичи" постепенно всплывают.
Целая птичья флотилия (как и в ЛРП/ЛОРП), по состоянию на 1963 год:
Кречет - н/д
Орёл - 1952
Ястреб - н/д
Беркут - 1953
Сокол - 1953 - В 1980 передан в Уфимский завод измерительной аппаратуры, далее следы теряются
Коршун - 1953...1957
Фазан - 1957, передан в МРП (затем достоверно М-270)
Кобчик - 1957, передан в МРП (затем, практически достоверно, М-271)
Гриф - 1957...1958
Орлан - 1958, передан в УМПО (нынче К-170)
Павлин - 1958, возможно впоследствии К-175
==
Лебедь и Чайка в комплекте, но они не москвичи.
Исходя из ранее известных фактов о поступлении херсонских москвичей в БРП, было предположение, что Гриф, Орлан и Павлин - херсонской постройки.
Помимо этого, c одной стороны, есть данные о том, что Орлан и Сокол в 1980 году были переданы на сторону, и следы их теряются.
С другой стороны, есть дожившие до 21 века два незнайки К-128 и К-170
К-170 - достоверно бывший Орлан, это по документам изумительно сходится.
А вот К-128, скорее всего, совсем не Сокол, а что-то другое.
И на фоне этого херсонские москвичи вовсе "растворяются" в неведении, про них вообще ничего неизвестно, если они и поступали в БРП, то натянуть их на общий список не представляется возможным.

215 КБ
Вячеслав · 17.01.2017 22:06 MSK
Фото: 45
Цитата (Palmer, 17.01.2017):
> "Наука" и "Академик С. И. Вавилов" - это разные суда.

НИС "Наука". Рыбинское водохранилище 1984г.http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_625604.jpg
Принадлежал Куйбышевской биологической станции АН СССР г. Тольятти.
История флота Куйбышевской биологической станции: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriy...y-stantsii

109 КБ
anastasis · Казань · 17.01.2017 21:23 MSK
Фото: 86
Судно затонуло 28 сентября 1994 года... Думаю, что дату надо поменять на "примерно 1994 г."

406 КБ
anastasis · Казань · 17.01.2017 20:55 MSK
Фото: 86
Как раз для турниров по плаванию на короткой воде :)

215 КБ
Palmer · Севастополь · 17.01.2017 20:43 MSK
Фото: 111
Как оказалось, "Наука" и "Академик С. И. Вавилов" - это разные суда. В сети есть книга об истории Таганрогского судоремонтного завода, причём издания 1961 года, когда все эти события ещё не успели оказаться на задворках памяти: https://docs.google.com/file/d/0ByOf6cOV...edit?pli=1. Конкретно по этим двум судам - страницы 63-65. "Наука" построена в 1956 году, на два года раньше. По "Вавилову" есть и фото (не слишком качественное, конечно, но для базы весьма ценное).

Также из книги стало понятно, почему первый катер этого проекта "Алмаз" оказался аж в Красноводске - в этом городе завод находился в эвакуации во время Великой Отечественной.

584 КБ
Вячеслав · 17.01.2017 20:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Bull, 15.01.2017):
> А вот насчет квадратных люмиков где-то читал в своей профессиональной лит-ре.

Дельные вещи. Разновидность иллюминаторов помимо рубочных. "Окна — глухие, створчатые и опускные — устанавливают на верхних ярусах в пассажирских каютах, на закрытых прогулочных верандах, в парадных общественных помещениях, в рулевой рубке. Их размеры не регламентированы."


Цитата (Bull, 15.01.2017):
> Ну в лексиконе старых "волков", я тоже помню были и "веревки" и "лодочки". Но скорее так, для понта, в пику официальщине.

"Мы плавсостав, а моряки в управлении сидят" :)))

316 КБ
krechetoy.igor · Барнаул · 17.01.2017 19:59 MSK
Фото: 70
это когда его выкинуло льдом на берег?

306 КБ
Василий Косов · Ростов-на-Дону · 17.01.2017 19:55 MSK
Фото: 127
Цитата (Sathan, 17.01.2017):
> какой-нибудь другой фотохостинг

http://images.vfl.ru/ii/1484672089/c6b6d00d/15716053.png
Спасибо! Комментарий учтён

299 КБ
krechetoy.igor · Барнаул · 17.01.2017 19:52 MSK
Фото: 70
А почему СПН-ки угнали? решили отказаться от северного завоза?