Водный транспорт

Лента комментариев

Новые комментарии загружаются автоматически.
«« 1 2 3 4 5 ... »»
461 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.03.2017 01:03 MSK
Фото: 1145 · Редактор БД
на Енисее проекта 860 никогда не было!

169 КБ
Сергей Артеев · 24.03.2017 00:02 MSK
Фото: 8
Цитата (палешук, 23.03.2017):
> винтовые деревянные г/х

Так фото то колесного "Газохода-21" с деревянными плицами. А.Сыроватская на нем в войну капитаном была.

462 КБ
Real Stealth · Москва · 23.03.2017 23:58 MSK
Фото: 1133 · Главный редактор
На момент строительства судно было закреплено за МРП с названием Ока-33, но в начале 1984 года Шиморский завод сверх плана сдал в эксплуатацию последнее судно проекта Р-86А, отправленное в БРП, которое, для сохранения единой нумерации, было названо Ока-33, а головное судно проекта 81110 на стадии строительства было переименовано в Ока-40 и после сдачи было передано в КРП.

544 КБ
Real Stealth · Москва · 23.03.2017 22:50 MSK
Фото: 1133 · Главный редактор
Схема эксплуатационной нумерации несамоходных судов в ПРП была такая же, как и в некоторых других пароходствах: префикс и номер, первые цифры которого обозначали грузоподъёмность судна. Если оценивать простоту понимания нумерации несамоходных судов, то ПРП с их системой можно смело ставить оценку "отлично" - даже без документов все прозрачно и понятно, а документы лишь подтвердили, что смена назначения судна (перевод из транспортной группы в другую) отражалась в префиксе, таким образом, исходный эксплуатационный номер не менялся, что позволяет даже с минимум информации примерно определить родословную разного рода вспомогательных "СВшек".
А полные двоечники в этом аспекте - Северное и Сухонское пароходства, там было принято переименовывать транспортные несамоходные суда при переводе в служебно-вспомогательные - это просто мрак, собрать какие-то исходные данные по этим судам без архива пароходства практически невозможно.

301 КБ
Bull · 23.03.2017 22:50 MSK
Фото: 568
Вроде на "атлантиках" стояи SKL 6NVD48A, только мощность была чуть больше 1000, что-то типа 1120.

480 КБ
Real Stealth · Москва · 23.03.2017 22:27 MSK
Фото: 1133 · Главный редактор
Цитата (Ant-poc, 03.02.2013):
> никогда не был в составе Камского речного пароходства!
Возможно, поработать от КРП ему и не удалось, но по документам он строился и был закреплён за КРП, а передан на баланс КБУП с июля 1985 года, при этом хозяйственно-техническое обслуживание осуществляло КРП.

309 КБ
bargs · 23.03.2017 22:08 MSK
Фото: 30
В РРР записано "ВН-401", а не "ВНБ-401".

389 КБ
bargs · 23.03.2017 22:04 MSK
Фото: 30
Цитата (Максим Назаркин, 22.03.2017):
> М-2-83 или М-2-6х
> Не могу точно разобрать, возможно тот же что и позже М-2-69

У Ярославца на фальшборте нанесено название из двух слов. Разобрать ничего не получится?

439 КБ
benZin · 23.03.2017 22:00 MSK
Фото: 1
Там капитан не понимать по нашему.Хотел что бы ему показали дорогу и дали лоцмана на мозырь .А там он должен был взять топливо и на низ.Только осадка не позволяет .и стал в гавани в порту нелегально.простоя так несколько дней и ушел

169 КБ
палешук · 23.03.2017 21:48 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Артеев, 23.03.2017):
> ибо в Печорском пар-ве были эти колесные газоходы.

Да, винтовые деревянные г/х. К 1946 числились у ПУРП как служебно-вспомогательные №№ -21, -22, -24, -25 и -26, построены в 1937 г. на верфи им. Желябова и Нацфлот. На тот момент на Печоре других газоходов нет в списке.

169 КБ
Сергей Артеев · 23.03.2017 21:36 MSK
Фото: 8
Цитата (палешук, 18.03.2017):
> Деревянные "Газоход-21" и "Газоход-22" довоенной постройки

Может вы имеете виду винтовые с деревянным корпусом работавшие на р.Ижме для нужд нефтяников(числились они скорее всего по ведомству Ухтапечлага),ибо в Печорском пар-ве были эти колесные газоходы. Есть фото "Газохода-21" на пристани Троицко-Печорск,капитан в войну и после была Афанасия Сыроватская. Позднее его переименовали в "П.Морозов".

460 КБ
Cromlech · Вологда · 23.03.2017 21:14 MSK
Фото: 109
Цитата (lenaflot, 23.03.2017):
> Цитата (Cromlech, 23.03.2017):
> > Страшно подумать какой обзор из рубки
>
> А что с обзором не так? Круговой обзор, с кормы ничего не загораживает.

Ну если Вы работали на рейдовых работах то должны понимать почему там обзор хреновый хотя бы в сравнении с Р-96

183 КБ
teffan · 23.03.2017 20:55 MSK
Фото: 9
А где на фото Камский-428?? прямо по курсу ПЧСки

217 КБ
teffan · 23.03.2017 20:52 MSK
Фото: 9
Не слилишком ли быстро он с Чайковского до Константиновска добежал,за двое суток,судя по предыдущему фото ?

336 КБ
Mavvr11 · Волгоград · 23.03.2017 20:49 MSK
Фото: 54
https://www.instagram.com/p/BReOQ9ABzU7/, 4марта на первом шлюзе было ещё очень мало воды, метра на 2 спустили. Что сейчас ещё не видел.

190 КБ
Саид · Аксай · 23.03.2017 20:48 MSK
Фото: 4
Исправьте, это не на "Прибое" а в Азове, как на карте.
Спасибо! Комментарий учтён

301 КБ
Вячеслав · 23.03.2017 20:39 MSK
Фото: 45
Что за марка ГД в описании проекта: дизель "R8DV 148A" (завод SKL, г.Магдебург, ГДР)
Мощность ГД: 1 х 1000 л.с (1 х 736 кВт)?
Может судя по мощности 6NVD48A-2U? Тогда в фильме Еременко реверсирует не его, снимали сцену в МО не на однотипном судне, а на каком то другом? Зато эффектно шатуны ходят:)

218 КБ
Евгений Устинов · Самара · 23.03.2017 20:28 MSK
Фото: 240
В каком же году он последний раз эксплуатировался?

293 КБ
solnechny · Москва · 23.03.2017 20:04 MSK
Фото: 1815

200 КБ
sonar · 23.03.2017 18:54 MSK
Фото: 189
Летом 2016-го этот док продан и отбуксирован в Таллин.