Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 ... »»
586 КБ
Eugene Iron · Архангельск · 14.12.2018 17:23 MSK
Фото: 3584
Больше похоже на конец сентября.

259 КБ
Victor1939 · 14.12.2018 17:05 MSK
Фото: 9
Цитата (Юрий Фомин, 14.12.2018):
> Это не на мостике, а на барже

Совершенно верно. На стоянке она крутилась от ветра, а при движении - от встречного потока воды. Смекалистые люди были.

146 КБ
Казимирчик И · 14.12.2018 16:53 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 14.12.2018):
> Но это не "Костромич" на 100%

Это точно. (с)

337 КБ
mb1225 · 14.12.2018 16:28 MSK
Фото: 1
Случайно наткнулся на такую новость: https://youtu.be/WXRBZQkpJk8

504 КБ
Юрий Воронов · Москва · 14.12.2018 16:27 MSK
Фото: 4
Более точное название судна - "А. Герцен". Похоже - р. Сухона около Опок, во всяком случае ниже Нюксеницы.

412 КБ
PIT · (приписка неизвестна - СССР) · 14.12.2018 16:24 MSK
Фото: 1771

146 КБ
Юрий Воронов · Москва · 14.12.2018 16:06 MSK
Фото: 4
Думаю, судно дореволюционной постройки, близкому к http://fleetphoto.ru/photo/202524/?vid=59757
Но это не "Костромич" на 100%

412 КБ
c.f. · Минск · 14.12.2018 15:52 MSK
Фото: 3
Корабль, конечно! Всё-то вы рассмотрите...

412 КБ
PIT · (приписка неизвестна - СССР) · 14.12.2018 15:25 MSK
Фото: 1771
Цитата (c.f., 14.12.2018):
> катер проекта 1234

МРК пр. 1234 никогда катерами не были.

146 КБ
Юрий Фомин · Москва · 14.12.2018 14:47 MSK
Фото: 94
Скорее всего это какой-то более старый пароход. Но в базе данных другого нет. И вряд ли в 1963 году около Котласа ходило два Сольвычегодска!

372 КБ
TimoN · Тирасполь · 14.12.2018 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2018):
> А год постройки? Может заводская табличка есть? Строительный номер??

Я ничего не могу сказать, так как вообще не разбираюсь в этом. И не знаю где это должно быть.

259 КБ
Юрий Фомин · Москва · 14.12.2018 14:38 MSK
Фото: 94
Цитата (Казимирчик И, 14.12.2018):
> Что за вертушка у него на мостике?

Это не на мостике, а на барже Эта вертушка крутится и качает воду из трюма. (см. снимок Котовского от 9 декабря, Ока. Так эти вертушки хорошо видны на каждой барже)

490 КБ
Казимирчик И · 14.12.2018 14:35 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Интересно, почему на модели "левый" номер...

146 КБ
sai-v · 14.12.2018 14:33 MSK
Фото: 287
тюнингованный

259 КБ
Казимирчик И · 14.12.2018 13:57 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Что за вертушка у него на мостике?

146 КБ
Казимирчик И · 14.12.2018 13:55 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Как-то мало на "Костромич" похож.

331 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 14.12.2018 13:52 MSK
Фото: 100
Дата съемки неверна

549 КБ
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 14.12.2018 13:49 MSK
Фото: 5710
Это не в табличке. Я случайно вместо 1895 написал 1985. Если есть возможность, исправьте пожалуйста.

549 КБ
Cheslav · (приписка неизвестна - Россия) · 14.12.2018 13:25 MSK
Фото: 23
Там в табличке к этой модели очевидно ошибка. На самом деле это модель броненосца, разработанного фирмой Howaldtswerke (Киль, Германия) по начальным данным Э.Е.Гуляева в 1902-03гг.
(см. М.А.Богданов "Непотопляемые и неопрокидываемые броненосцы Гуляева", сборник Гангут №100).

557 КБ
tormentor · Москва · 14.12.2018 12:28 MSK
Фото: 265
да, Волго-дон 113, а в доке Волгонефть-223, обработаю фото выложу