FleetPhoto

The ribbon of comments

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»
437 KB
RedJak · 25.04.2019 22:21 MSK
Photos: 563
На данный момент отличить очень легко. Шолохов(Стравинский) теперь весь "обалконенный",а Стравинский(Волга Стар) остался таким,как и был.
http://fleetphoto.ru/photo/281835/?upd=1
Обе фотографии сделаны сегодня.

514 KB
Капитан Суматоха · 25.04.2019 22:16 MSK
Photos: 68
Теперь, получается, металлолом в Череповец через Нижний будут возить?

280 KB
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.04.2019 22:01 MSK
Photos: 1230
"Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) обновит внешний вид сормовского памятника судну на подводных крыльях типа «Метеор». Памятник покрасят, также будет осуществлена замена остекления.
Перед майскими праздниками в течение трех дней – 25-27 апреля 2019 года – сотрудники Нижегородской верфи осуществят покраску памятника «Метеор», предварительно ошкурив его от старой краски. Также совместно с нижегородской Группой компаний «Komplex» предприятие полностью заменит остекление судна, используя антивандальные материалы. "

Интересно, восстановят ли кормовую часть?

437 KB
ARTём · Большая Волга · 25.04.2019 21:54 MSK
Photos: 1148
Будет самый тяжёлый случай распознания "кто есть кто"... И Шолохов и Глушков - оба из первой серии 302-х. Название наверняка перевесили "оригинальное". Отличить можно будет только по "украинской" "калитке" на шлюпочной палубе. Ну может ещё по некоторым совсем мелким приметам, о которых знают исключительно "специалисты".
Если уж мы, на фото 30-40-летней давности, порой еле-еле угадываем пароход, то потомки однозначно запутаются.

241 KB
RedJak · 25.04.2019 21:52 MSK
Photos: 563
Цитата (Karen, 25.04.2019):
> Как только все сожрут, глядишь и судно всплывёт

Карен,представь сколько они туда насрут (сорри за мой французский)...)))

471 KB
persey1 · 25.04.2019 21:51 MSK
Photos: 4
Дали самый полный,жаль разогнаться нормально не успели!!!!!Вадиму очень признательны и благодарны за превосходное фото!!!

437 KB
RedJak · 25.04.2019 21:50 MSK
Photos: 563
Нет,рыболовные снасти...)))...Селёдка пошла...)))

437 KB
Ponch · Moscow · 25.04.2019 21:47 MSK
Photos: 6646 · Database Editor
опять камыши, штоле, на переднем плане были? )

692 KB
Конюхов Юрий · Конаково · 25.04.2019 21:31 MSK
Photos: 772
Заводской таблички в рубке нет - ее скрутили нехорошие дядьки, когда попытались угнать теплоход, тогда же они болгаркой стерли название и бортовой номер. Если нужно, попасть внутрь можно.

241 KB
Karen · 25.04.2019 21:09 MSK
Photos: 2222
Цитата (Вячеслав, 31.08.2018):
> Вот местной рыбе повезло, 3000 тонн отрубей от турков подвалило

Как только все сожрут, глядишь и судно всплывёт. У турков все просчитано ))

398 KB
Павел Емельянов · Самара · 25.04.2019 20:58 MSK
Photos: 8282 · Database Editor
Бортовой В-6-6162

692 KB
Iv557 · Рыбинск · 25.04.2019 20:50 MSK
Photos: 339
Юрий у Вас не было возможности на его попасть табличку заводскую посмотреть?

216 KB
RedJak · 25.04.2019 20:39 MSK
Photos: 563
Цитата (ModgaHead, 31.08.2018):
> Просто у бухты плохая карма
> https://modgahead-sev.livejournal.com/122224.html

Бухта и её карма здесь не при делах... Просто судовладелец конченый урод.Когда судно начало тонуть он всё выжидал и не хотел подписывать контракт на спасение.А когда стало слишком поздно,то только и успели что выдернуть пароход на мель,чтобы он не ушёл на дно на глубине... Жадность турецких судовладельцев не знает границ.

471 KB
VadimDnepr · 25.04.2019 20:31 MSK
Photos: 464
Дымели-просто замечательно!)

486 KB
Казимирчик И · 25.04.2019 20:07 MSK
Photos: 704 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2019):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбопарус . Флеттнера по понятным причинам у нас не упомянут

Но если пройти по приведённой вами ссылке то в первой же строке можно прочитать:
"Впервые роторные турбопаруса немецкого инженера Антона Флеттнера[de] были успешно испытаны на шхуне «Букау»[de] в 1924 году[1]".

Причём цифрочка [1] - это ссылка на статью В. ДЫГАЛО, контр-адмирала, кандидата военно-морских наук и профессора.

497 KB
Вячеслав · 25.04.2019 20:00 MSK
Photos: 69
Цитата (Александр Сальников, 25.04.2019):
> А в рамочке — образцы узлов?

Вспомнился анекдот про капитанскую тетрадь. На первой странице: нос - перед, корма - зад.

482 KB
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 25.04.2019 19:49 MSK
Photos: 36
когда St Peter Line была , каюты плохо убирали после выехавших пассажиров.

216 KB
Александр Сальников · Yaroslavl · 25.04.2019 19:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Виталий В, 30.08.2018):
> т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?

Ничего. ;-) Вот этот http://fleetphoto.ru/photo/11422/ у нас лет двадцать лежал в центре города, в самом центре туристического пейзажа на фоне объекта всемирного наследия ЮНЕСКО.

352 KB
RedJak · 25.04.2019 19:30 MSK
Photos: 563
Это точно.Особенно,если вспомнить что не я поднял вопрос авторства на ЧЕРТЁЖ...

Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> что этот чертёж сделан тушью на ватмане и на кульмане

И,да,не знаю как там у "чертёжников" в авиастроении,но в судостроении инженеры-конструкторы всегда чертят/чертили чертежи простым карандашом.Без вариантов.А тушь используется только в одном случае,во время вычерчивания сетки теоретического чертежа,который чертят всё тем же простым карандашом.Сетку чертят тушью,потому-что во время вычерчивания кривых линий(шпангоутов,батоксов,ватерлиний) теоретического чертежа и согласования их в трёх плоскостях,приходится много раз изменять их расположение стирая и вычерчивая заново,а сетка должна оставаться нетронутой...Но это Вам так,для расширения кругозора...

497 KB
tallart · Таллинн · 25.04.2019 18:29 MSK
Photos: 3256
Здравствуйте Сергей, как я понял, Вы останавливались тут как в гостинице. Скажите, овчинка стоит выделки? (Был на Bore, там понравилось)