Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»
439 КБ
палешук · 17.02.2018 22:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На балансе пароходства имеется три теплохода проекта Р-51Э – теплоход "Брест" приписки речного порта Гомель, теплоход "Гродно" приписки речного порта Брест и теплоход "Пинск" приписки речного порта Пинск: http://www.parohodstvo.by/flot/P51.html

439 КБ
палешук · 17.02.2018 22:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Заметка о "Ласточке" из 2006 года: "По заказу гродненских властей на Пинском судостроительном заводе строят новый теплоход на 45 человек, а по заказу минской компании превращают бывалый кораблик в небольшой лайнер - две палубы, девять кают, VIP -каюта, сауна. Как в фильме «Жестокий романс», теплоход назвали «Ласточка».
Планируется, что первый будет ходить по Неману и Августовскому каналу, а маршрут второго свяжет Беларусь и Украину по Припяти и Днепру от Бреста до Киева...

Между тем в стране есть еще пять теплоходов, аналогичных по конструкции «Ласточке», - Р-51Э, т.н. «тип «Москва». 26 лет назад их получил каждый белорусский областной центр, и каждое судно было названо в честь этих городов. По Припяти и Пине до сих пор ходит «Витебск» с портом приписки в Пинске - выполняет рейсы по деревням, а также используется как прогулочное судно." - http://news.21.by/2006/07/19/39187.html

110 КБ
Bull · 17.02.2018 21:45 MSK
Фото: 636 · Редактор БД
Этих барж там столько же, сколько и китайцев. Их грузить надо сразу архивами.

400 КБ
Bull · 17.02.2018 21:44 MSK
Фото: 636 · Редактор БД
Кстати если верить справке под фото в МГМП с 1940 года и рейсы в Дудинку. Какие проблемы с Арктикой в довоенный период?

400 КБ
Bull · 17.02.2018 21:40 MSK
Фото: 636 · Редактор БД
Нет смысла, при интенсивном заливании замерзнет и брашпиль. Практически это довольно проблемно, чтобы при каждой возможности обледенения дергать якорь туда-сюда. На Балтике переходы короткие. Ну ладно, этот вопрос с местом съемки - "глухарь".

Когда поставили новую надстройку? У меня самое раннее датированое фото -1953

277 КБ
KEK · Керчь · 17.02.2018 21:09 MSK
Фото: 22
Вышел в работу после полутора лет ремонта

110 КБ
Hydrofoiler · Чебоксары · 17.02.2018 21:07 MSK
Фото: 330
Подводная лодка)

400 КБ
Виталий В · Архангельск · 17.02.2018 20:52 MSK
Фото: 2621 · Редактор БД
Цитата (Bull, 17.02.2018):
> Может фото 50х?

судя по надстройке, фотография довоенная. А якорь так могут крепить, чтобы он в клюзе не замерз...

157 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.02.2018 20:52 MSK
Фото: 554 · Редактор БД
Цитата (Bull, 17.02.2018):
>Пр..срали не из-за немощи, а из-за немощности тогдашних властей. Технические возможности для этого были.

А я про немощи, ничего и не говорил.
А результат, налицо.

157 КБ
Bull · 17.02.2018 20:39 MSK
Фото: 636 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.02.2018):
> пр.срали; где победа? над кем

Пр..срали из-за немощности тогдашних властей. Технические возможности для этого были.

157 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.02.2018 20:25 MSK
Фото: 554 · Редактор БД
Знатоки истории, Даманский пр.срали; где победа? над кем?
Да и китаец, по моему явно не сдается, а кидает что то на катер.

157 КБ
Karen · 17.02.2018 20:17 MSK
Фото: 2222
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.02.2018):
> Победа, в чем?

Над китаем конечно. В лодке видимо китаец, а Стерегущий мочит его с лафетов. Тот поднимает руки, здается.

462 КБ
SANYA-30 · 17.02.2018 20:10 MSK
Фото: 384
Место постройки "Астраханская судоверфь им. С.М. Кирова".

99 КБ
Real Stealth · Москва · 17.02.2018 20:09 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Меркурий всё-таки репарационный, принят в УПМВК в декабре 1947 года. Данные обновил, а кем он был до 1945 года - вопрос открытый.

498 КБ
A K · 17.02.2018 20:02 MSK
Фото: 325
Цитата (orion04, 17.02.2018):
> перегруз, или для них это норма :)?
Чаще всего - норма.

Цитата (Пурга 6, 17.02.2018):
> для китайцев
На этом фото: http://fleetphoto.ru/photo/84025/ - китайцы.

378 КБ
SANYA-30 · 17.02.2018 20:01 MSK
Фото: 384
"Старик" более приземестей...

400 КБ
Bull · 17.02.2018 19:48 MSK
Фото: 636 · Редактор БД
Цитата (Bull, 17.02.2018):
> Когда работали эти суда СовТоргФлота (Балтийского пароходства) в Арктике в 1930-х?

Возможно. Но зачем тогда на Балтике убирать якоря? В 30е годы ледоколов, способных буксировать методом "notch-towing" или "на усах" по-русски, на Балтике не было. Может фото 50х? Когда судно было в Арктическом пароходстве.
Или может где то в Архангельске.

157 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.02.2018 19:28 MSK
Фото: 554 · Редактор БД
Победа, в чем?

234 КБ
NAUCLER · 17.02.2018 19:16 MSK
Нет фотографий
Dominia (бывшее кабельное судно, а не грузо-пассажирское) - но на фото это ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ, как плавбаза Министерства Рыбного хозяйства (МРХ). Если я точно помню, это судно было более большое кабельное судно мирового флота в 1926 году. По скорости, было действительно более 12 узлов, могу сказать до 16-17 уз.

400 КБ
NAUCLER · 17.02.2018 19:09 MSK
Нет фотографий
В Арктике? Когда работали эти суда СовТоргФлота (Балтийского пароходства) в Арктике в 1930-х? По виду типа льда - я думаю что это типично "балтийский лёд"; новый, чёрный и тонкий. Конечно, информация о "арктических спецрейсах" будет бы очень интересной...