Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»
429 КБ
Borodin_EV · Нижний Новгород · 28.03.2017 21:03 MSK
Фото: 1378 · Корректор
Я зимой рыбачил в затоне, разговорился с охранником, по его словам "Святая Русь" - брошенная совсем, никто не обслуживает, никто про нее не спрашивает и т.д.

227 КБ
Bull · 28.03.2017 20:56 MSK
Фото: 571
Цитата (SANYA-30, 28.03.2017):
> Какая у траулера с пушками функция

Функция отражена в аббревиатуре - МПК.

227 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.03.2017 20:56 MSK
Фото: 499
Цитата (SANYA-30, 28.03.2017):
> Какая у траулера с пушками функция

Раз установка зенитная, значит отпугивать чаек от выловленной рыбы:)

345 КБ
Eugene Iron · Архангельск · 28.03.2017 20:55 MSK
Фото: 2902

407 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.03.2017 20:48 MSK
Фото: 499
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> я и не сравниваю. я о расхождении деклараций с реальностью. декларируем святость подвига "диды воевале!" и фальсифицируем памятник этому подвигу, декларируем вставание с колен и мощь впк и покупаем вертолет в стране нато.

Вертолёты такого класса мы не строили, не строим и не собираемся учиться это делать. Не считая ископаемого Ка-226. Вертолёт гражданский, так что его покупка не отличается от покупки очередного Мерседеса или БМВ. А выполняющая при Трампе то же самое упражнение по вставанию с колен Америка закупает у России боевые вертолёты (для Афганистана), арендует российские Ан-124 (просрав свои полимеры), летает в космос на "Союзах" и полностью зависит от поставок российского титана. Экюрей - хороший отлаженный вертолёт, весь мир на нём летает, а мы чем хуже?

Цитата (Dvizzzok, 28.03.2017):
> SSJ-100... Достаточно посмотреть, сколько в нем российского, и сколько это российское стоит...

Его проектировали для прорыва на внешние рынки, поэтому он комплектуется не кошерным для нас, а привычным для них. В результате он не нужен никому ни там, ни здесь.

389 КБ
Александр Королюк · Самара · 28.03.2017 20:48 MSK
Фото: 105
Исправьте в карточке: не был он никогда в жизни под иностранным флагом. Разве что в документах.

219 КБ
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 28.03.2017 20:36 MSK
Фото: 438
Редакторы БД, измените, пожалуйста, порт приписки у Александра Бенуа на Нижний Новгород.

443 КБ
Александр Королюк · Самара · 28.03.2017 20:19 MSK
Фото: 105
Цитата (Захар Королев, 28.03.2017):
> Прибыл на Красноармейский рейд.

С направлением Ростов-на-Дону

151 КБ
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 28.03.2017 20:17 MSK
Фото: 438
Цитата (Захар Королев, 12.02.2017):
> А за Минченей вроде тоже какой-то Волго-Дон стоит...

Волго-Дон 111.

301 КБ
Вячеслав · 28.03.2017 19:57 MSK
Фото: 45
Советский танкер "Туапсе" в реальной "пиратской лагуне". Тайвань порт Гаосюн. http://s019.radikal.ru/i644/1703/00/c229b3ad49c1.jpg

188 КБ
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2017 19:48 MSK
Фото: 6444 · Редактор БД
Цитата (Felix21, 28.03.2017):
> Почему неопознанные, если даже в комментарии - "Артемовск-38"?

Что это за Артемовск? Получается этот http://fleetphoto.ru/ship/35962/

227 КБ
Вячеслав · 28.03.2017 19:41 MSK
Фото: 45
Цитата (SANYA-30, 28.03.2017):
> Какая у траулера с пушками функция- ловить рыбу в пиратских районах, или на вражеской территории?

Отнимать рыбу у пиратов пришедших с вражеской территории с сдавать государству своей территории :)

443 КБ
Захар Королев · Волжский · 28.03.2017 19:35 MSK
Фото: 687
Прибыл на Красноармейский рейд.

188 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 28.03.2017 19:31 MSK
Фото: 449
Почему неопознанные, если даже в комментарии - "Артемовск-38"?

349 КБ
палешук · 28.03.2017 19:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Victor1939, 28.03.2017):
> Задача с многими неизвестными.

В списках среди флота МПС служебная "Сызрань" вполне прослеживается. Из справочника 1912 г.: п/х числился в судоходном надзоре Казанского Округа ПС, 280 л.с.; "год и место постройки - 1892 (перестроен) в мастерских Василевского затона. 1909 г. - новые котлы на зав. "Фицнеръ и Гамперъ".

227 КБ
SANYA-30 · 28.03.2017 19:14 MSK
Фото: 376
Какая у траулера с пушками функция- ловить рыбу в пиратских районах, или на вражеской территории?

349 КБ
Victor1939 · 28.03.2017 19:05 MSK
Фото: 1
Мощность парохода 345 лс указана, видимо, после перестройки парохода в 1909 году в Василёвском затоне, когда были установлены новые котлы завода "Фицнер и Гампер". Первоначальная мощность парохода была 280 лс. А, вообще-то, по этому пароходу, как, впрочем, и по многим другим нет определённых данных. Корпус и котлы, якобы, сделаны в Василёве, машина - в Череповце.Годы постройки тоже разнятся от 1876 года до 1892. Задача с многими неизвестными.

407 КБ
Dvizzzok · Сталинград · 28.03.2017 18:58 MSK
Фото: 908 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> декларируем вставание с колен и мощь впк и покупаем вертолет в стране нато

Они декларируют... У них выбора иного нет - или "декларировать", или накопятся вопросы и будет Майдан...

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> Не понимаю, как можно сравнивать фальсифицированный памятник с вполне аутентичным вертолётом в рабочем состоянии.

Я бы сравнил со сфальсифицированной гордостью нашего гражданского авиапрома - SSJ-100... Достаточно посмотреть, сколько в нем российского, и сколько это российское стоит... Ах, ну да... Патриотический PR бесценен)

407 КБ
Ponch · Москва · 28.03.2017 18:43 MSK
Фото: 4871 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> Не понимаю, как можно сравнивать фальсифицированный памятник с вполне аутентичным вертолётом в рабочем состоянии.

я и не сравниваю. я о расхождении деклараций с реальностью. декларируем святость подвига "диды воевале!" и фальсифицируем памятник этому подвигу, декларируем вставание с колен и мощь впк и покупаем вертолет в стране нато.

419 КБ
Кам · 28.03.2017 18:12 MSK
Нет фотографий
Утром , только подошел к базе путейцев. Это был ,,Галс,, а не ,,Горизонт,,.Привез с Саратова топливо нашему Заливу.Слил топливо и сразу ушел.