Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»
196 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 24.02.2017 22:43 MSK
Фото: 429
Цитата (IRISKA, 24.02.2017):
>
> > Так что на ближнем по буквам на ведрах отчетливо видно - *Х АНОВ.
> https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/172...e_orig.jpg

А на спасательном круге - Плеханов.

196 КБ
ARTём · Большая Волга · 24.02.2017 22:42 MSK
Фото: 982
А я и не настаиваю, что это именно Бусыгин. Я про то, что в литературе так написано. Пароходик явно не новый. А на канальских фото есть колёсный новомодный буксир "Стаханов" http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/860/category/20 из канальской флотилии. Могли быть два одновременно?

196 КБ
IRISKA · Москва · 24.02.2017 22:37 MSK
Фото: 1419
Цитата (IRISKA, 24.02.2017):
> Так что на ближнем по буквам на ведрах отчетливо видно - *Х АНОВ.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/172...e_orig.jpg

210 КБ
LIXTER · 24.02.2017 22:36 MSK
Фото: 78
Изначально порт приписки Свирица, там его еще помнят и куча его фото на их сайте, затем передали в Петрокрепость. Работал с шаландами, где его и "убили".

196 КБ
IRISKA · Москва · 24.02.2017 22:33 MSK
Фото: 1419
Цитата (rdce, 24.02.2017):
> к приёму?

Точно!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/1728...86f_XL.jpg

202 КБ
Игорь Т · Самара · 24.02.2017 22:32 MSK
Фото: 1457
Разлившиеся чернила немного портят фото.

http://s020.radikal.ru/i702/1702/6d/0752fe827e8d.jpg

145 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 24.02.2017 22:28 MSK
Фото: 429
Я тоже раз прокатился на Метеоре из Петрозаводска в Кижи летом 1982-го. Но причал в Кижах не помню, в Петрозаводске лучше.
Стройотрядов в те времена были тысячи. Возможно, и в 63-ем тоже из МГУ на Соловки приезжали.
Дата фотографии взята с сайта-источника фото.
Но, честно говоря, две фотографии с Метеорами выделяются из общего стиля репортажа о пребывании ССО МГУ на Соловках.
Та что, возможно, ошибается сайт-источник.

196 КБ
IRISKA · Москва · 24.02.2017 22:25 MSK
Фото: 1419
Там же по ссылке на ЖЖ Игоря Кувыркова есть фотография когда 2 пассажирских в камере и 2 буксира. Так что на ближнем по буквам на ведрах отчетливо видно - *Х АНОВ. Вариантов - плеХАНОВ или стаХАНОВ.
"Бусыгин" и этот обсуждаемый буксир разных проектов. И в данном случае на обсуждаемом фото НЕ "Бусыгин".

413 КБ
KEK · Керчь · 24.02.2017 22:25 MSK
Фото: 12
Минарет закрывает пристань для паромов, ходящих через Босфор из Хайдарпаши.

111 КБ
палешук · 24.02.2017 22:12 MSK
Фото: 4
В 1945-46 (?) у МВК появился пассажирский винтовой "Юпитер" рег. №127451: Германия 1926 г., LxBxTxH = 38,85х6,6х2,5х1,3м., 1 верт. МШ 3-го расшир. 220 л.с. (1926 Бранденбург), 1 оборот. 2-топоч. КТ (1926 г.)

196 КБ
ARTём · Большая Волга · 24.02.2017 22:10 MSK
Фото: 982
На "Москва-Волга" достаточно много ошибок/опечаток, даже по выложенным там же материалам (в сканах литературы одно - в набранном на сайт тексте - другое). Поэтому, однозначно что-то утверждать можно только найдя в сканах конкретное упоминание... Это единственный шанс на достоверность.
Про проход флотили подробно написано в первом томе техотчёта по каналу в главе "Транспортное освоение канала", ближе к концу тома. Там мне именно Бусыгин вспоминается. Также помню фото из хроники, где в камере 1-го шлюза стоит Бусыгин с канальскими круизниками Сталиным и Молотовым.


196 КБ
IRISKA · Москва · 24.02.2017 21:58 MSK
Фото: 1419
Цитата (ARTём, 24.02.2017):
> По книжным источникам, первым по каналу шёл буксирный пароход "Бусыгин". Возможно, что это он...

На сайте "Москва-Волга" этот же(растяжка такая же) буксир подписан как Плеханов.http://moskva-volga.ru/gallery/index.php...7/start-30
Но в газетной заметке - "Бусыгин" http://ikuv.ru/pervaya-flotiliya-kanala-moskva-volga/ Но только о том что он вышел в сторону Москвы с канальским караваном.
Но в самой статье есть и такое:
>10.00. Теплоход «Иосиф Сталин» (капитан А. Куприянов лоцман С. Шмелёв, рулевой В.Владимиров, 2-й штурман А.Липатов) бросил якорь недалеко от шлюза №1, в кильватер ему выстроились остальные суда флотилии. Пароход «Плеханов», оборудованный специальным тралом, проверяет дно у шлюза

427 КБ
Sathan · Тульская область · 24.02.2017 21:48 MSK
Фото: 922 · Редактор БД
Кого буксируют?

196 КБ
палешук · 24.02.2017 21:34 MSK
Фото: 4
Кто развидел, РС № какой?

145 КБ
Владимир62 · 24.02.2017 21:28 MSK
Нет фотографий
В годах 1970-1975 , мне часто приходилось ездить на СПК в Великую Губу. Отравление вечером было из Петрозаводска в 18.00 прибытие в Великую Губу 19.50 отправление 20.00. Значит в Кижи прибытие 20.20.(обратный путь)Солнце на закате именно на том месте. А Метеор , я думаю 23.

498 КБ
палешук · 24.02.2017 21:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Bull, 24.02.2017):
> Советская Буковина

Похож: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...b7c94c.jpg
За достоверность не ручаюсь, не вяжутся даты. Пишут такое: "«СОВЕТСКАЯ БУКОВИНА»
Водоизмещение ок. 180 т. Размерения 30.6 х 5.58 х 1.8 м. ГЭУ котломашинная, 250 л.с. Скорость 16 км/ч (8,6 узла).
Бывший румынский пассажирский пароход "PrincipeleNicolae". Построен в 1885 г. в Германии. После присоединения Бессарабии к СССР вошел в состав Черноморского пароходства. 25.06.1941 г. мобилизован, переоборудован в санитарный транспорт и вошел в состав Дунайской флотилии. В июле 1941 г. совершил переход в Одессу, оттуда в Очаков, а затем - в Николаев для ремонта. Кратковременно на судне был развернут плавучий госпиталь Дунайской флотилии, а затем оно использовалось для эвакуации раненых. В сентябре 1942 г. на пароходе размещался 51-й базовый лазарет. В сентябре 1944 г. санитарный транспорт расформирован. После окончания войны до 1947 г. использовался в качестве штабного корабля Дунайской флотилии, после чего был передан Азовскому пароходству. Прошел капитально-восстановительный ремонт и с 1948 г. работал на местных линиях. В 1955 г. выведен из эксплуатации и передан Таганрогскому судоремонтному заводу в качестве плавучей спортивной базы. Весной 1962 г. сел на грунт, в том же году поднят и сдан на слом."

168 КБ
IRISKA · Москва · 24.02.2017 21:19 MSK
Фото: 1419
Цитата (Real Stealth, 24.02.2017):
> А кстати, для сравнения, кто-нибудь видел фотографии Тушино в конце 30-х годов? Возможно, всё окажется очень просто: снимок сделан из здания МСРВ. :)

Была такая идея. Но...
Если снимать из здания СРВ то там шире намного. Т.е. был ли в те годы зум, чтоб из здания так приблизить? Ну только если не снимать из пролетающего рядом и низко самолёта.
Если рассматривать берег, то в начале транспаранта с цитатой вождя есть "спуск" к воде. Не может ли это быть вот этим:
https://pastvu.com/p/25603

196 КБ
ARTём · Большая Волга · 24.02.2017 21:03 MSK
Фото: 982
Причал №384 - "Дмитров".
На заднем плане - Рогачёвский мост №402.
По книжным источникам, первым по каналу шёл буксирный пароход "Бусыгин". Возможно, что это он...

357 КБ
kifir239 · 24.02.2017 20:57 MSK
Фото: 5000 · Редактор БД
Я так понимаю, что в данном случае всё было с точностью наоборот - сначала судно сгорело, и после этого его забросили.