Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Кегль Берри Финн

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.08.2012 14:16 MSK
Фото: 1440
Полезная вещь эта канатная дорога для фотолюбителей поснимать флот!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.08.2012 13:47 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржички опознать не получится?
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 20.03.2012 20:12 MSK
Фото: 110
C правого берега реки, там как раз крутой склон, вниз ведет дорожка, по ней иногда ходим на рыбалку и купаться (по возможности). Полностью это место без зума выглядит так
http://cs9878.vkontakte.ru/u2733690/1416...80698f.jpg
http://cs9878.vkontakte.ru/u2733690/1416...33f92b.jpg
http://cs9878.vkontakte.ru/u2733690/1416...0cf026.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.03.2012 12:30 MSK
Фото: 406
Новые подробности:
http://portnews.ru/news/76246/
0
+0 / –0
Ссылка
B.O.M. · Тернополь · 16.02.2012 23:52 MSK
Фото: 114
Это Марс 700!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.01.2012 00:21 MSK
Фото: 659
А откуда снято?
0
+0 / –0
Ссылка
КМВ · 09.01.2012 18:12 MSK
Нет фотографий
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0
Ссылка
КМВ · 19.12.2011 14:04 MSK
Нет фотографий
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 24.11.2011 18:36 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 24.11.2011):
> По Вашей просьбе:http://fleetphoto.ru/photo/26794/

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 24.11.2011 15:22 MSK
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку

По Вашей просьбе:
http://fleetphoto.ru/photo/26794/
0
+0 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 23.11.2011 15:28 MSK
Нет фотографий
Забавное корыто.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары · 23.11.2011 00:06 MSK
Фото: 60
http://fleetphoto.ru/photo/2514/ теперь понятно что за ОМ там стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 20.11.2011 22:16 MSK
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> щёлкнуть заводскую табличку

Сегодня утром с него уехал. Попрошу сфотать, потом выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2011 02:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 19.11.2011):
> нет смысла писАть!
Это бывает... Все умно промолчат и правды в итоге не узнают ;)
А вы присоединяйтесь по возможности не словом, а делом: ряды отечественных шипспоттеров не сказать чтобы особо плотные, так что достойное место найдётся. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.11.2011 22:54 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Fanton, а вы какое-нибудь отношение к Климберу имеете. Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку, интерьеры и прочее.
+2
+2 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 19.11.2011 21:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Real Stealth, 18.11.2011):
> Раньше работал с Таити

Если не уверены на 100% в инфе - нет смысла писАть! Всю эту навигацию Климбер работал на вертушке на линии Онега-Череповец (или Переборы).Водил попеременно обе баржи (Таити и Гвиану). А когда нужно будет переименовать судно, то попросим помощи! :D :D :D
А снимок хороший.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.11.2011 13:32 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Что-то неизвестное из типа Марс-700
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 19.11.2011 12:53 MSK
Фото: 14
Что-то непонятное из рода СВП.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.11.2011 23:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
В Сочи - зимняя олимпиада на носу, мало ли чего...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 18.11.2011 22:39 MSK
Фото: 110
Цитата (Волго-Дон, 18.11.2011):
> Эх,домой уже идут,видимо,в Борскую..

Скорее всего, сзади потом прошел ещё один похожий, но меня уже время поджимало и его я увидел издалека(
0
+0 / –0