Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 19:35 MSK
Фото: 100
Спасибо Редакторам «ВТ», разглядели название!
Не знал о такой дальнейшей трагической участи балкера.
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 06.05.2024 18:54 MSK
Фото: 2289
Виноват)
Забыл про Новороссийск!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 18:15 MSK
Фото: 100
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, - на Кубу!
https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Рядом, встречным курсом, следует собрат, похоже и он не избежал нашей участи, - длительного ремонта...

«Обработать до марта 1973 г. ЦНД цветная 32.
Светочувствительность 32 ед. 36 СНИМКОВ 24х36. Партия №108.
Министерство химической промышленности СССР. Казанский завод им. Куйбышева.»
- Маловата чувствительность для обработки в судовых условиях!..
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 10:48 MSK
Фото: 100
Цитата (Botsmanmat, 05.05.2024):
> Плавпрактика НМШ была на дальнем Востоке??!
> Может быть ЛМШ??!

Морские вести России №2 (2018)
НМШ - Школа элитных кадров
https://morvesti.ru/themes/1696/71002/
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 10:38 MSK
Фото: 100
Что-то «колдует» бригада во главе с Донкерманом на Главной палубе у кормового Помпового отделения. - В Бункерный отсек (у правого трапа) опущен сверху вентиляционный гофр, - будет ручная домывка и выборка остатков. (Заметил только сейчас!).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 06:58 MSK
Фото: 100
Мало-по-малу, - привели в порядок корпус и надстройки танкера!..
Даже Шлангоприемники палубного трубопровода правого борта, на Главной палубе (на переднем плане), не узнать, - сияют свежей краской. Постарались!..

Но, опять начинаем мойку танков, с последующей выборкой и полной дегазацией, для постановки на перестой в НСРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 05.05.2024 21:20 MSK
Фото: 2289
Плавпрактика НМШ была на дальнем Востоке??!
Может быть ЛМШ??!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 05.05.2024 11:11 MSK
Фото: 100
Плавпрактика Курсантов НМШ. Март-Май 1970.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 03.05.2024 22:36 MSK
Фото: 100
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, — на Кубу!
https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Теперь экипажу, - пахать и пахать!

Интересный на главной палубе механизм, - Паровой шпиль, солидных размеров!..
- В серьезной работе, помню, применялся только один раз, когда в Персидском заливе, в полном грузу, сели на рифовую банку. Завозили, с его помощью, вдоль борта под корму 8-ми тонные якоря. Выбирая их затем Брашпилем, - отрабатывали одновременно машиной на задний ход, пытаясь сползти...
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 03.05.2024 22:34 MSK
Фото: 100
На переднем плане судовой Разъездной катер.
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 01.05.2024 09:12 MSK
Фото: 81
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> капитан лаялся с офисом,

О чем и речь. Если капитану не наплевать на свой экипаж, то люди получают доплату.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.04.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
им и правда не до кисточек. традиции сильны. со знаком минус. помнится на буксире пришлось перекрашивать забортный ящик мне после того как выяснилось, что заводские не прокрасили его. открыли воду, и..со всех фланцев захлестали потоки воды. закрыли воду. вызвали бригадира.
--*со всех фланцев хлещет. трубопроводы не герметичны. устранить.
--так это другая бригада делала!
--не еbет. пока не сделаете, акт приемки не подпишем.
--так где у вас течет?
--везде. занимайтесь.
вот такой разговор вышел у меня с бригадиром на Первомайском СРЗ Астрахани в 2007 г.
1741А *Муссон*
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 20:40 MSK
Фото: 100
Цитата (RAM1024, 30.04.2024):
> - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

- Так чем же они там занимались?..

Ответ в Журнале. Жаль, снимок пока еще на рассмотрении в очереди.
- Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях (Силами Экипажа после выхода из ремонта 1969-1970 в ИСРЗ).
Пока не до кисточек!
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.04.2024 18:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> что это фактически отработанные часы, и не поддался

На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 18:29 MSK
Фото: 100
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.04.2024):
> Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

RAM1024, Не поленитесь, перейдите по ссылке выше! https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Продолжение данного сюжета эдесь https://fleetphoto.ru/photo/463154/

Если кратко, то сюжет такой: в 1969 возвращаясь из длительного рейса на ремонт в ИСРЗ экипажу лоск на судне наводить было некогда. Первым делом дегазация - Мойка танков, ручная домывка, выборка нефтезалежей вручную со всех шпаций днищевого набора, смотровых лестничных площадок, с трубопроводов и т.д. (о танкерах с двойным днищем мы тогда и не слышали!).
Если с первого раза заводская комиссия не подписывала акт соответствия дегазации судна, то последствия были непредсказуемы!.. Потому, все кувыркались и днём и ночью в танках, т.к. использовать береговые дегазационные станции нам никто не предлагал, кроме американцев, - за бешеные деньги, когда с 1972 на 1973-й начали возить танкерами зерно.
Но и тогда, мы словчили. Выгрузив нефть на Кубе, умудрялись готовить самостоятельно танки и бункерные отсеки для приему зерна так, что у ллойдовского представителя, в белых перчатках, отвисла челюсть, - не предполагал такой чистоты! Еще и жарили кофейные зерна в танках для приятного запаха. - Смекалка, находчивость, и... Адский труд!

Если разрешит Релколлегия Журнала ВТ, выложу очень доходчивые снимки по этому поводу!
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.04.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата

помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше.
и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные.
но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.04.2024 14:20 MSK
Фото: 24
Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
–3
+0 / –3
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 12:06 MSK
Фото: 100
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата )

Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией).
В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.

Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана
внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими).
Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..

В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна...
- Но, это уже другая Тема!

Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
+6
+6 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 30.04.2024 09:36 MSK
Фото: 81
Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
Допработы - допоплата )
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 30.04.2024 03:47 MSK
Фото: 1518
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> и до сих пор есть отголоски этой эпохи

обычная и постоянная практика любых судовладельцев: "by crew", независимо от вероисповедания.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 22»»