Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Борисович

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 »»
581 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 25.02.2018 19:16 MSK
Фото: 499
Пусть попробуют, я тогда маленький, но уже "пириспективныЙ" был!

581 КБ
Казимирчик И · 25.02.2018 19:11 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Дело не пришьют? )

581 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 25.02.2018 18:51 MSK
Фото: 499
Отдал плёнку в судмедэкспертизу, думаю прочитают...после праздников! Страшные люди!

581 КБ
Казимирчик И · 24.02.2018 11:30 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
А! Это негатив... Парадокс в том, что часто на фотографии 10х15 буквы прочесть можно (хотя бы с лупой), а на скане негатива 1200 дмп - не читаемо.

581 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 24.02.2018 10:28 MSK
Фото: 499
Пытался, не получается! Пленка сыпется, и фотоаппарат СМЕНА-8! Всех с ПРАЗДНИКОМ!

429 КБ
Bull · 23.02.2018 21:39 MSK
Фото: 637 · Редактор БД
С вами согласен с местами базирования, но в эти годы вряд ли они что-то обеспечивали.

Плюс у НАРЫНа мачта и труба немного другие.

429 КБ
routemaster · 23.02.2018 20:16 MSK
Фото: 18
Коллеги, "Нарын" обеспечивал сдачу кораблей постройки ЧСЗ в Севастополе, а место постоянной стоянки большой ковш ЧСЗ, но не Темводовская набережная 61-го завода....

429 КБ
Bull · 22.02.2018 23:47 MSK
Фото: 637 · Редактор БД
Просмотрел пленки за 2002 в Николаеве. Действительно, похоже не "Нарын". Царапины как раз идентичные. Но на моем фото тоже 61й завод. А рядом кадры ЧСЗ. А там "Нарын" стоит. Перепуталось. В 2х местах не может сразу стоять:)

429 КБ
Bull · 22.02.2018 23:25 MSK
Фото: 637 · Редактор БД
Еще раз проверю.

429 КБ
routemaster · 22.02.2018 22:08 MSK
Фото: 18
Учитывая что обе ПКЗ не окрашивались мягко говоря долго, то по царапинам не факт. А по месту базирования - это ПКЗ "Шкотов". ПКЗ "Нарын"- это ЧСЗ, и он не был на заводе им. 61 коммунара. А "Шкотов" в начале 2000-ных переоборудован на ХСЗ в гостиницу для Каспия. "Нарын" так же продали на Каспий....

429 КБ
Bull · 22.02.2018 19:55 MSK
Фото: 637 · Редактор БД
Цитата (НСК-099, 22.02.2018):
> Возможно "Нарын".

Нарын. Царапины на корпусе те же, что и на фото с именем

581 КБ
Казимирчик И · 22.02.2018 19:43 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Вроде, название есть на борту. На оригинале, может, можно рассмотреть?
ЕМНИП, у наших военморов два катера разведки какие-то клички имели. "Шахиня?"

429 КБ
НСК-099 · Новосибирск · 22.02.2018 18:03 MSK
Фото: 19
Плавказарма ПКЗ пр. Р-801 (688).Возможно "Нарын".

429 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.02.2018 18:00 MSK
Фото: 554 · Редактор БД
Шкотов - что ли?

490 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 21.02.2018 15:35 MSK
Фото: 499
22.11.1964 г. Герой Советского Союза контр-адмирал И.А. Колышкин вручил экипажу Гвардейское знамя.
23.10.1967 г. в память о подвигах Краснознаменной ПЛ Д-3 приказом ГК ВМФ гвардейской АПЛ К-22 присвоено название "Красногвардеец". 07.07.1994 года выведена из боевого состава ВМФ РФ, 01.10.1994 г.спущен Гвардейский Военно-морской флаг и передан экипажу АПЛ "Гепард".

458 КБ
Казимирчик И · 20.02.2018 22:54 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2018):
> Цитата (NAUCLER, 20.02.2018):
> > малых субмарин типа МИР
>
> "Мир" не подлодка, а батискаф.

"Мир", как раз не батискаф.
"Основное отличие батискафа от «классических» подводных лодок состоит в том, что батискаф имеет лёгкий корпус, представляющий собой поплавок, заполненный для создания положительной плавучести бензином или иным малосжимаемым веществом легче воды"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...0%B0%D1%84

458 КБ
NAUCLER · 20.02.2018 21:55 MSK
Нет фотографий
Я уверен что Вы правы об этой русской технической и специальной номенклатуры, конечно. Я действительно не специалист по тематике спец-субмарин и батискафов. Но спасибо за ответ! Мне, если аппарат работает под водой - это просто "субмарина" или "подводная лодка"... ;-)

458 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.02.2018 20:54 MSK
Фото: 519
Цитата (NAUCLER, 20.02.2018):
> малых субмарин типа МИР

"Мир" не подлодка, а батискаф.

458 КБ
NAUCLER · 20.02.2018 19:19 MSK
Нет фотографий
Если я точно помню, были слухи мировой политики вокруг этих субмарин: Президент США Рейган писал агрессивное письмо Президенту Финляндии Мауно Койвисто -очень честный и приличный финский социал-демократ, в тех годах в 1980-х, не построить и передать Советскому Союзу этот тип малых субмарин типа МИР; но они были, слава богу, сданы Академии Наук СССР по первоначальному заказу.

422 КБ
NAUCLER · 14.02.2018 15:41 MSK
Нет фотографий
Планы и заказ были. Я узнал о подготовке для пятого корпуса № 320/II-3 проекта 320 в Щецине, если закладка вообще была - возможно нет. Но ЗАКАЗ от Министерства Обороны через "Судоимпорт" - действительно было. Я буду искать среди документов в Щецине (скоро)...Я многие годы имели хорошие отношения и контакты с этим заводом, но по экономическим правилам о государственной поддержке Евросоюза, завод в Щецине вместе с заводом в Гдыне, к сожалению, закрыли несколько лет назад.