Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Борисович

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 »»
424 КБ
kifir239 · 25.11.2017 00:45 MSK
Фото: 5673 · Редактор БД
Далёко Рубина угнали (если, конечно, это он

521 КБ
moreman1313 · Одесса · 24.11.2017 18:17 MSK
Фото: 53
371, 371бис, 371У (03712), 03713, тип Адмиралтеец.
Спасибо! Комментарий учтён

361 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 17.11.2017 07:06 MSK
Фото: 385
Спасибо! Откуда сведения?

361 КБ
Maelstrom2010 · 16.11.2017 18:59 MSK
Фото: 1
БТ-22 проекта 1265

528 КБ
Казимирчик И · 14.11.2017 23:00 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
Дата условная.

528 КБ
NAUCLER · 14.11.2017 21:23 MSK
Нет фотографий
Могучий вид! Прекрасно!

493 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 13.11.2017 10:20 MSK
Фото: 385
По данным ФГУ "Администрация морского порта Мурманск"-" Южное колено Кольского залива,оконечность пирса МСВ СКР "Надёжный" (899 тонн), с частично осыхающими частями над водой, владелец ООО "Атлантика финансы и Колсантинг", труба и кнехты на фотографии. ПСКА-61 погранцы называли между собой "Метла"!

429 КБ
Вячеслав · 11.11.2017 21:59 MSK
Фото: 47
Цитата (NAUCLER, 11.11.2017):
> нимание товарищи - Big brother is listening...

Разведывательный корабль ВМФ Норвегии
Водоизмещение, т: 7560;
Длина, м: 81,5;
Ширина, м: 40;
Осадка, м: 6;
Силовая установка: дизель-электрическая два агрегата MTU 16V 396 TE общей мощностью 8160 л. с. и два генератора «Siemens»;
Скорость хода, уз.: 15;
Экипаж, чел.: 45 (14 моряков и 31 инженер-разведчик)
http://zonwar.ru/news4/news_719_Marjata.html

429 КБ
NAUCLER · 11.11.2017 21:51 MSK
Нет фотографий
Внимание товарищи - Big brother is listening...

429 КБ
MC38643 · 11.11.2017 20:11 MSK
Фото: 2
«Marjata»
1966-1975. Первая «Marjata» была введена в эксплуатацию в 1966 году. Судно, бывший китобой «Globe 14», было куплено у судовладельца Melsom & Melsom Larvik.
Преобразовано и оборудовано в соответствии с потребностями разведывательной службы. Использовалось преимущественно в летние месяцы с мая по сентябрь.
В 1975 году судно было передано в ведение ВМС, но с другими функциями.
Водоизмещение: 691 тонн; Длина: 51 метр; Ширина: 9 метров.

1976-1995. Вторая «Marjata» была введена в эксплуатацию в 1976 году.
Судно было построено на Mjellem & Karlsen Mekaniske Verksted в Бергене и укомплектовано в соответствии с требованиями разведывательной службы.
При этом время навигации было расширено и охватывало период с марта по ноябрь.
Водоизмещение: 940 тонн; Длина: 46 метров; Ширина: 11 метров
1982-1983. Новые оперативные условия, с новым техническим оборудованием, а также усовершенствование технических решений, привели к необходимости увеличения размеров судна. Длина «Марьяты» была увеличена на 14 метров.
В связи с этим водоизмещение увеличилось до 1430 тонн.
1988-1995. Судно было вновь модернизировано. Была изменена кормовая надстройка и установлена кормовая мачта.
В 1995 году судно было продано британским судовладельцам.

1995- … Третья «Marjata»
Судостроитель: Tangen verft; Заказано: в марте 1991 года; Заложено: 18 декабря 1992 года;
Введено в эксплуатацию: в 1995 году;
Длина: максимальная 81,5 м, по ватерлинии 72 м; Ширина: максимальная 39,9 м;
Осадка: 6 м; Водоизмещение: стандартное 5300 т, полное 7560 т; Скорость: 15 узлов;
ГЭУ: двухвальная дизель-электрическая, 2 дизеля MTU 16V396 TE, 2 генератора Siemens, два электромотора общей мощностью 8160 л.с.;
РЛС: данных нет. Специальное оборудование: данных нет.
Экипаж: 45 человек (непосредственно кораблем управляют 14 человек + 31 инженеров)
Судно построено специально для разведывательных целей с таким расчётом, что обеспечивается малая шумность работы механизмов и хода, для того, чтобы не создавалось помех записи измерений, и имеет высокую устойчивость, потому что датчики могут работать на стабильной платформе. Для достижения высокой стабильности судна оно выполнено в форме, называемой Ramform, в просторечии именуемой просто «утюг».
Из-за большой ширины, метацентрическая высота судна составляет около 16 (?) метров. Судно может продолжать функционировать даже при значительном повреждении части внутреннего набора. То же самое можно сказать и о длительном воздействии низких температур или больших количествах воды на палубе. Корабль оборудован так, что он может работать в Арктике, и выдерживать большие холода. Предполагается, что операции в северных полярных регионах могут проходить без перерыва в очень длительные периоды времени.
Большую часть года судно находится в международных водах. По данным Etterretningstjenesten, экипаж «Mariata» составляет только американский персонал.
Редкий выход кораблей на выполнение задач боевой подготовки обходится без встречи с этой дамой. Частенько она заходит в закрытые районы и мешает выполнению боевых упражнений, записывая параметры станций и радиосигналы.
Подробнее: http://www.renatmustafin.com/text/marjata.html

Четвёртая «Marjata» построена на румынской судоверфи. В марте 2014 судовой корпус отбуксирован через Босфор на норвежскую верфь «Vard Lansten». Здесь судно оборудуют высокотехнологичной аппаратурой, необходимой для ведения разведки в Арктике.
Норвежская служба разведки сообщает, что корабль вступит в строй в 2016 году.

429 КБ
MC38643 · 11.11.2017 20:11 MSK
Фото: 2
третья "Машка"... нам приходилось встречаться со второй

630 КБ
Александр Королюк · Самара · 10.11.2017 09:34 MSK
Фото: 200
На дальнем корпусе читается АТ.

630 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 10.11.2017 07:23 MSK
Фото: 385
Она и есть! Уточнил одного из хозяев: Середнёв О.Е.

630 КБ
SlavaZ · 10.11.2017 00:12 MSK
Фото: 1844
На "Касатку" очень похож.

342 КБ
SlavaZ · 07.11.2017 19:24 MSK
Фото: 1844
Это т/х "Лель".
Спасибо! Комментарий учтён

414 КБ
Handyman · (приписка неизвестна - Россия) · 05.11.2017 12:36 MSK
Фото: 1
Бронекатер проекта 1204 шифр "Шмель".

617 КБ
Sathan · Тульская область · 04.11.2017 22:48 MSK
Фото: 945 · Редактор БД
Андрей Борисович, КСВ-316 слева или справа стоит?

453 КБ
genris · 04.11.2017 09:19 MSK
Фото: 523
Пр 730, тип Аян.
Спасибо! Комментарий учтён

491 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 03.11.2017 12:48 MSK
Фото: 385
А вот и звёзды за "всплытие" у СТАТУИ СВОБОДЫ!

516 КБ
Андрей Борисович · Тольятти · 31.10.2017 10:09 MSK
Фото: 385
На фото просматривается матрос в белой робе, а в 1985 году её уже упразднили...по крайней мере на Северах.