Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Glavteh_KSC

Отобразить все комментарии

Ссылка
solnechny · Москва · 04.03.2018 12:03 MSK
Фото: 2265
Метеор интересно какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 18.02.2018 06:00 MSK
Фото: 238
Цитата (bargs, 18.02.2018):
> или на какой-то барже?

Та же баржа, что и на этом фото: http://fleetphoto.ru/photo/235539/
По сути обычная баржа, но поднимали его на нее докованием, т.е. баржу топили.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2018 01:41 MSK
Фото: 659
Красивый дизайн
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 18.02.2018 00:05 MSK
Фото: 37
Интересно, он на каком-то плавучем доке стоит или на какой-то барже?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.11.2017 03:55 MSK
Фото: 238
Цитата (Вячеслав, 07.11.2017):
> Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg

Спасибо за фото! Это как раз Завенягин в Красноярском доке 450, год не помню, я в то время на верфи еще работал. Тут видно и расположение винтов и рулей и осадку.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.11.2017 03:43 MSK
Фото: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> через редуктор

Электродвигатели соединены с валами напрямую
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.11.2017 03:39 MSK
Фото: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Сложно представить, что винты за бортом стоят также

Ширина 16 метров позволяет поставить 4 винта на достаточно большом расстоянии друг от друга. Средние валы чуть длиннее бортовых. Два руля расположены ближе к бортовым винтам.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.11.2017 21:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017):
> да и написано 4

Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2017 20:12 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также.

Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 06.11.2017 19:54 MSK
Фото: 682
http://fleetphoto.ru/photo/75918/
Судя по схеме они "разновысокие", да и написано 4
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.11.2017 19:30 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Ледокол широкий, а осадка небольшая, чуть больше 2-ух метров. Винты тоже небольшие по диаметру...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.11.2017 19:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.11.2017 13:55 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор

там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.11.2017 13:49 MSK
Фото: 36
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017):
> Не слышал о случаях замены

Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 06.11.2017 05:03 MSK
Фото: 238
Цитата (Karen, 29.10.2017):
> Интересно, через сколько часов работы их меняют?

Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 30.10.2017 03:22 MSK
Фото: 238
Цитата (ModgaHead, 29.10.2017):
> Вартсиля?

Да, Вяртсиля
0
+0 / –0
Ссылка
ModgaHead · 28.10.2017 23:46 MSK
Фото: 94
Вартсиля?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2017 22:20 MSK
Фото: 36
Интересно, через сколько часов работы их меняют?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2017 22:18 MSK
Фото: 36
4 мощных двигателя по 950 кВт.

П.С. хорошая и редкая серия фотографий.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2017 22:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> Какая чистота в машинном отделении.

Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> В музее такого не встретишь.

Виктор, в наше время скорей всего грязные МО редко встретишь. А подобные чистые - сплош и рядом. По крайней мере мне так кажется, так как уже лет 15 я не встречал грязные машины. У нас на судне тоже все блестит. Отчасти это потому, что все импортное, сальники/прокладки не протекают, а узлы не ремонтируются. Только меняются целиком.
+2
+2 / –0