Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
tdima · Москва · 11.12.2011 20:30 MSK
Фото: 1175
Может я какие-то изменения в правилах пропустил, но почему так подписано "Козловка (Чувашия)", а не "Чувашия, Козловка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 05.12.2011 18:12 MSK
Фото: 14
Что уж, они такие плохие были?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:04 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
все РТ-600 (вне зависимости от номера) имели двигатели либо 6NVD26, либо 8ЧСПН18/22 - все они по 220 кВт или 300 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2011 07:48 MSK
Фото: 6308
Насколько мне известно всем судам 1741 проекта с номерами начинающимися на "7" ставили двигатели в 740 л.с. Или РТ-711 (вот этот http://fleetphoto.ru/photo/25984/) в какой-то момент времени получил более слабые движки? Тогда какие?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:30 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.12.2011):
> и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с.
у него 600 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 08:21 MSK
Фото: 6308
Цитата (vint-1, 21.02.2011):
> ...слабоват оказался для нужд ХМСЗ...

У нас, в Новосибирском затоне, почти весь октябрь и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с. (он за этой самой работой http://fleetphoto.ru/photo/25984/) а затонский РБТ-20 только помогал ему. Если уж такие громадины привлекают для затонских работ, то не удивительно, что Рейдовый мощностью всего 300 л.с. оказался слабоват для ваших нужд.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 00:40 MSK
Фото: 1
Вот все данные по этому проекту:
http://russrivership.ru/public/files/doc1414.pdf
это исходные данные по этому проекту из справочника Емельянова-Крысова.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 00:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> Хорошо бы ещё какую-нибудь информацию по нему.

Вот все данные по этому проекту:
http://russrivership.ru/public/files/doc1414.pdf
это исходные данные по этому проекту из справочника Емельянова-Крысова.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.12.2011 08:20 MSK
Фото: 2852
Цитата (Real Stealth, 30.11.2011):
> Загадка оказалась не бог весть какой сложной,

Вроде пустячок, а приятно :)
Во всех случаях, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 30.11.2011 20:31 MSK
Фото: 7
Ну чтож, под пламенный резак его и по частям в баржу...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2011 08:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Загадка оказалась не бог весть какой сложной, учитывая, что этот краник ещё весной пробили и он такой в тех краях один обитает. Водит его, как правило под бортом, БТТ-346 (на вашей фотографии кусочек рубки заметен): http://fleetphoto.ru/photo/19697/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2011 08:26 MSK
Фото: 2852
Да, там ещё МЧС и МВД (или как оно теперь там зовется) "бодались" кому оформлять найденое тело. Ну кому охота с таким возиться? :(((( Печально всё это.
Третья попытка откачки опять не удалась. Вода опять поступала в корпус...
–1
+0 / –1
Ссылка
MAXIM_2 · 30.11.2011 00:48 MSK
Фото: 7
Мда... Вот это работёнка водолазам выдалась... :-(
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2011 00:07 MSK
Фото: 2852
Спасибо. Теперь хоть буду знать что это такое.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.11.2011 23:55 MSK
Фото: 2852
Его действительно не подняли. И сегодня не подняли, точней не смогли откачать. Опять обнаружились трещины. А этим краном просто перегружали какое то оборудование, с баржи на сам "Абрамов".
А с откачкой там действительно что-то хреново... :((((
Хорошо, что хоть в воскресенье (27.11) водолазы обнаружили труп моториста.
–1
+0 / –1
Ссылка
Е705ЕН · 29.11.2011 21:48 MSK
Фото: 4540
Так его еще не подняли. Это фото у 4 причала, а Абрамов у 3 причала горел.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 29.11.2011 19:47 MSK
Фото: 7
А как именно поднимали теплоход, целиком или по частям? Если есть фото плиз!
0
+0 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 23.11.2011 13:59 MSK
Нет фотографий
Потрясающе красивый кораблик!
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.11.2011 23:55 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По владельцу баржы можно догадаться откуда турбина.

Цитата (Mr.Den, 21.11.2011):
> КТЗ делает что-то на экспорт, тем более, в Германию?

Ещё как http://www.ktz.kaluga.ru/russian/industry/industry05.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 22.11.2011 19:56 MSK
Фото: 178
Цитата (Ponch, 24.12.2010):
> а когда-то, после упразднения Зари, она ходила в рейсы Углич-Мышкин

Да, было дело! Ещё она в корпоративы ходила. Обидно, что её продали. Год она вообще на холодном отстое простояла.
0
+0 / –0