Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 23:35 MSK
Фото: 2855
А это вот такой новострой.
Теплоход «Галина Уланова»- это вновь построенное судно соответствующее современным требованиям санитарных правил и норм по шуму, вибрации и созданию комфортного микроклимата в салоне, а так же правилам Российского речного регистра в части безопасности судоходства.
Его происхождение – это талант стилистов и дизайнеров.
Его манеры - это хорошо сбалансированные технические характеристики, заложенные проектом, которые позволяют уверенно чувствовать себя в рейсе.
Его одежда – это безупречная окраска и сверкающие украшения из нержавеющей стали.
Его внутренний мир – это уют и красота интерьера, которые создаются безупречным вкусом и тонким чутьем стилиста и декоратора, а так же искусством мастеров мебельщиков.
Наш теплоход идеально подходит для прогулочных и туристско-экскурсионных рейсов.

Теxнические параметры:
Полная длина 28.51 м.
Длина корпуса 29.91 м.
Длина по ватерлинии 28.1 м.
Ширина 6.75 м.
Осадка 0.7 м.
Водоизмещение 80.88 т.
Высота борта 1.3 м.
Мощность двигателей 200 (147) л. с.
Крейсерская скорость 12.5 узлов
Экипаж 3
Пассажиры 92
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.07.2010 22:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ух ты! А что это за такое?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.07.2010 19:49 MSK
Фото: 2855
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?

Там стоит "Арабелла"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 03.07.2010 16:28 MSK
Фото: 102
Мне нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 03.07.2010 14:44 MSK
Фото: 71
Мне нравится, красивое сочетание цветов :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.07.2010 11:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> Вам нравится? Мне не очень...

Присоединяюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.07.2010 09:37 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
И снова окраска транспортного средства стилизованна под триколор. Вам нравится? Мне не очень...

А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.07.2010 08:07 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.07.2010 18:00 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?
А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2010 15:00 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 28.06.2010):
> "Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"

???

Ну про ЭУ понятно. Почти все источники говорят об этом. Но факт второй?
Декабристы были двухкорпусными лодками, т.е. снаружи прочного корпуса, где размещался экипаж, была внешняя оболочка - лёгкий корпус. Меж стенок двух оболочек располагались балластные цистерны. Вырезать изнутри прочный корпус не повредив целостности силового набора, не навредив лёгкому корпусу просто нереально. Оставить двухкорпусный вариант? Зачем? Эта лишняя масса металла никому не нужна.

Второе. Декабристы строили в Ленинграде и Николаеве, а "Горького" заложили в Нижнем (Горьком). Тащить корпус лодки в центр России?
Даже если так, то какой?

Из 6-ти заложенных до войны Декабристов, 5 вошли в строй. Одну взорвали на стапелях в Николаеве... Вопрос, что в итоге использовали в качестве корпуса на сталинском теплоходе???
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.06.2010 12:02 MSK
Фото: 2855
За "Л. Плавинским" стоит самый старый паровой буксир "Быстрый". Его уже второй год переделывают в банкетник. Чтоб не повторятся в описании можно посмотреть тут:
http://forum.flot.su/showthread.php?t=1712
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.06.2010 11:43 MSK
Фото: 2855
Скорее всего второе.... Погода была хорошая - вот все и скопились на прогулочной палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 10:47 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
А чей нос слева выглядывает?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.06.2010 10:26 MSK
Фото: 2855
Поправила.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 29.06.2010 09:16 MSK
Фото: 239
Направление съёмки на карте надо поправить в сторону автобусного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 29.06.2010 01:16 MSK
Фото: 239
Это у него ватерлиния криво нарисована, или "жьОпа" перегружена?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 28.06.2010 18:43 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"
Насчёт ЭУ возможно - всё-таки 2000 л.с. (против 400-600 у ровесников) Но корпус подлодки у речного судна... Кстати, из "Истории отечественного судостроения": Стоимость ... составила 3900 тыс. руб - больше, чем некоторых крупных морских судов. "Слуги народа" всегда себя любили.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.06.2010 15:01 MSK
Фото: 2855
Он же выставлен на продажу. Может быть новые хозяева разукрасят по другому.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 28.06.2010 14:00 MSK
Фото: 102
Какая-то окраска у него очень смурная.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.06.2010 12:31 MSK
Фото: 2855
Конечно! Это теперь банкетник. И принадлежит "Речфлоту".
http://www.rosrechflot.ru/tepl/karenina/
0
+0 / –0