Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Панов Максим

Отобразить все комментарии

Ссылка
KDP63 · Калининград · 21.01.2018 18:09 MSK
Нет фотографий
Суденышко лучшее наверное из класса река-море. Не надо ему совсем за Гибралтар ходить. Атлантика не для река-море.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 20.01.2018 21:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (lenaflot, 20.01.2018):
> Зубило))

Колун!
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 20.01.2018 21:05 MSK
Фото: 23
Зубило))
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.05.2017 10:21 MSK
Фото: 33
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец.
Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.05.2017 23:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ewgesha · Самара · 07.04.2017 20:00 MSK
Нет фотографий
мой первый и последний рудовоз...
в 1996 работал на практике, в 2000 с него ушел в БЭСТ на Волгонефть
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 19:46 MSK
Нет фотографий
А ВОЛЖСКИЕ когда поступали? 11 проект начали выводить в конце 80-х, а резали (и то не всех) в начале 90-х. Как-же тогда понимать:

Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 25.01.2017 14:28 MSK
Нет фотографий
Это Вы неугомонный.Когда к в БСРЗ стали поступать Волжские ,у ВАС на заводе начали выводить из эксплуатации БВ.И что получается?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.

Какой-же Вы неугомонный! Считайте:
"В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 12:58 MSK
Нет фотографий
Когда я работал было 3 линии.Москва-Астрахань,Москва-Ростов и Волгоград-Ленинград ,но там стояли СТК, ,,Бахтемир,, ,,Зеленга,, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 12:46 MSK
Нет фотографий
Что касается судов проекта 11 .В КСРЗ при мне , не одно судно ,не было утилизировано.Массовая утилизация началась в начале 90х.Старье все очень быстро порезали,ШП продали частникам, а катамараны перевели в Волжский .На холодный отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.01.2017 11:54 MSK
Нет фотографий
Да,я так и написал из истории РЭБ им. 25 Октября -9 судов пр."Р"-19. Интересный факт вспомнил, как у катамарана "Профессор Алферьев" несколько раз менялось название ( "КТ-1018","Константин Кабанов"). КТ-1019 ходил на линии Набережные Челны -Ленинград (перевозка "Камазов" в мор.порт).
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 11:37 MSK
Нет фотографий
Михаил Л. Если я не ошибаюсь ,суда проекта Р-19 были приписаны - 4 в КСРЗ, 5 в Куйбышеве и 9 в 25е октября.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.01.2017 11:23 MSK
Нет фотографий
http://bssrz.ru/index.php?vm=18 .К концу 80-х годов было много списано судов 11 проекта приписанных к Балаковскому СРЗ и приписной флот состоял из 8 судов типа "Волго-Дон" пр.507"А" 17-24, из 8 судов пр.507"Б", из 7 судов типа"Волжский" пр.05074 (4,7,8,11,19,22,23), из двух судов типа "Озерный" пр. Ч-1100 и пр.Н-3180. Из истории РЭБ им.25 Октября г.Горький -количиство судов на 1987г. до перевода части флота в Борскую РЭБ. 1 пр.1105 ,2 пр,16, 5 пр.Н-3290,1 пр.428.1, 2 пр.428.2, 1 пр.Н-3180,1 пр.Ч-1100,2 пр.749,3 пр.758"А",9 пр."Р"-19, 6 пр.19620,3 пр.191,13 пр.576,"ГТ-704","ГТ-714","Волгарь Доброволец"(музейный).Еще можно добавить флот переведенный из РЭБ им. Жданова , и около 60 единиц несамоходного флота.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 07:44 MSK
Нет фотографий
Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017):
> На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку"
К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:18 MSK
Нет фотографий
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/
Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2017 00:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017):
> И суда посредь навигации не передавались.
Так и я о том же.
Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)

> но большая часть скорее всего в БСРЗ.
География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.

> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон)
Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку
БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2017 12:52 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как говорится, в споре рождается истина. :)
Цитата (ХЭНДС, 21.01.2017):
> Чьи планы?
Пароходские. Или вы считаете, что смена места обслуживания и ремонта на их выполнении не скажется? Я в контексте высказанного предположения, что для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
==
Вопрос немного не по теме. В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) - процесс завершился с началом наполнения Саратовского водохранилища, но о том, куда был переведён приписной флот, достоверных сведений найти пока не удалось. Быть может как раз большая часть оказалась в Балаково? Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку в 1975 году, это уже после открытия ГЭС, а до этого он где располагался?
0
+0 / –0