Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Окский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 24»»
Ссылка
solnechny · Москва · 04.11.2021 16:49 MSK
Фото: 2265
Почему его разрезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 04.11.2021 15:09 MSK
Фото: 500
Пометьте красным цветом, пожалуйста. Судно в начале августа 2021 года было отправлено в Чкаловск на утилизацию, где в сентябре уже было порезано. У меня есть фотография от 19 сентября того, что осталось от теплохода. Могу загрузить ее на сайт, если администрация пропустит, т.к. там только по части фальшборта главной палубы можно опознать, что это когда-то был теплоход типа "Московский".
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 30.10.2021 13:30 MSK
Нет фотографий
Уже вниз пошёл в Волгоград после ходовых https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...STROL_8
+1
+1 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 22.10.2021 11:08 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД
Идёт вниз по Оке, судя по AIS.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.10.2021 15:14 MSK
Нет фотографий
Сегодня в Навашино заложили новое судно пр.RSD 71 для Волжского пароходства - https://portnews.ru/news/320291/ Строительный номер 7101
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 14.10.2021 12:05 MSK
Нет фотографий
не быть ему больше судном - переведен в статус плавучего объекта
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.10.2021 10:53 MSK
Фото: 33
С 2000 года переоборудование идет...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 18:50 MSK
Фото: 701
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> если учесть, для каких регионов сей корапь строится

Так данное судно не МИБовское, а NORDIC ENGINEERING.
Или Вы про RSD34?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 16:34 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> комфорта в работе экипажа убавится много

Особенно, если учесть, для каких регионов сей корапь строится - погоды там далеко не курортные большую часть года.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 14:36 MSK
Фото: 701
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> Это может объясняться

Если грубо прикинуть площадь парусности во фронтальной проекции(в боковой парусности крылья мостика не участвуют), то получится, что полностью закрытые крылья займут 5-6% от общей площади. На таких низких скоростях(10уз) прирост воздушного сопротивления просто мизерный.
Тоже самое и с дополнительным весом.
А вот комфорта в работе экипажа убавится много.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 14:10 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> достаточно странное решение

Это может объясняться снижением парусности и понижением центра тяжести, но навскидку оба этих фактора меняются крайне незначительно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 12:35 MSK
Фото: 701
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта

Да уж, достаточно странное решение.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 12:26 MSK
Фото: 24
У новых МИБ-овских проектов пошла дурацкая тенденция по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта. Мы тут рассматривали RSD34 на перспективу для компании, там даже крылья без козырьков. Добро пожаловать на полвека назад. Не знаю, что они там выигрывают, несколько сот килограмм в железе?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 11:52 MSK
Фото: 701
Чертежи и реальный вид парохода не стыкуются друг с другом.
Носовая часть сильно изменена по сравнению с изначальным проектом(чертежи).
Добавлен бульб и соответственно якорная наделка на борту.
Изменён, в три раза укорочен, фальшборт при переходе от палубы бака к главной палубе. Этот фальшборт по идее должен был прикрывать катер, хранящийся на главной палубе сразу за баком. Теперь он открыт с бортов.
Кран, который по проекту предназначен для работы с дежурной шлюпкой, перенесён с кормовой части палубы мостика вперёд практически вплотную к рубке. Значит и шлюпку перенесли сюда же(видны 4 пиллерса поддерживающие палубу в районе крана и ограничивающие завал спускаемой шлюпки внутрь).
Надстройка тоже сильно изменена.
Появились проходы вдоль рубки на палубе 1-го яруса.
Убраны одни и добавлены другие двери, а так же трапы.
Смещены шлюпки к бортам.
Ходовой мостик больше не соединён закрытым переходом с помещением в котором располагаются дымовые трубы и шахта МКО. А в этом переходе находился внутренний трап ведущий с палубы 1-го яруса на мостик. Значит изменились и внутренние помещения, т.к нужно же куда-то впихнуть этот трап. Не может же быть, чтобы на мостик можно было попасть лишь по наружному трапу?
Трапы с ГП на палубу юта так же изменились и расположены совсем по-другому.
Это то, что увидел сразу. Наверно, если присмотреться, то там ещё куча других изменений. Короче говоря, это уже другой пароход ))).
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.10.2021 20:07 MSK
Фото: 659
Красивый пароходик выходит!
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.10.2021 11:18 MSK
Нет фотографий
Рулевая рубка чем-то похожа как у Волго-Балта пр.2-95 постройки ЧССР ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.08.2021 20:46 MSK
Фото: 1218 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vel-maz, 19.08.2021):
> Может кто знает, сзади волга-флотов В-Д 127 стоит, его будут ремонтировать или распилят?

Пока что восстанавливать собрались, но у пароходства всё может внезапно изменится в любой момент. 167 тоже начали ремонтировать, но потом отказались.
+1
+1 / –0
Ссылка
vel-maz · 19.08.2021 19:56 MSK
Фото: 278
Может кто знает, сзади волга-флотов В-Д 127 стоит, его будут ремонтировать или распилят?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.08.2021 18:40 MSK
Фото: 1218 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 19.08.2021):
> Я так понимаю, у 4-ки крышки будут открываться козловым краном?

У 8 тоже. Да и у оставшихся скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 19.08.2021 18:22 MSK
Фото: 907
Я так понимаю, у 4-ки крышки будут открываться козловым краном?
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 24»»