Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 15.07.2023 11:11 MSK
Фото: 540
Снимок сделан с "Феликса Дзержинского" https://fleetphoto.ru/photo/431428/
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 21.05.2023 21:35 MSK
Фото: 540
Прошу прощения, по ошибке загрузил "Мичурина" 28 апреля 1964 года. Два снимка были рядом, и "Собинов" и "Мичурин". Исправить самому уже не получается.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 15.04.2023 16:31 MSK
Фото: 33
Если "шабашил", то непонятно, как. При установленном леерном ограждении на буксирной палубе невозможна буксировка ни на тросе, ни под бортом. Под толкание "МБ" тоже не очень заточен. Ну, а если экипаж после каждой буксировки опять натягивал эти леера, то это не экипаж, а команда мазохистов.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.04.2023 13:46 MSK
Фото: 79
Шабашил наверно, перегон в Салехард обычно приходил середина августа-до конца сентября
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.04.2023 12:27 MSK
Фото: 33
А на Дон он как попал? Вроде, перегоняли суда через Архангельск.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.04.2023 12:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Круизы класса "дёшево и сердито"... :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 05.04.2023 11:54 MSK
Фото: 58
Пузыри пошли
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 04.04.2023 21:23 MSK
Фото: 478
Это точно "ОМ" ?
0
+0 / –0
Ссылка
PyrinPG · 24.03.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Подскажите, если не трудно. А как попал он на енисей. Из Рыбинска прямых дорог нет. По частям как "Св.Николай?"
0
+0 / –0
Ссылка
Влад55 · Архангельск · 19.03.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Подборка неплохих фотографий пароходов проекта 737: https://asosnin.livejournal.com/139871.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.03.2023 21:32 MSK
Фото: 456
Любимая многими любителями речных путешествий 80-х совместная вечерняя стоянка двух встречных теплоходов транспортной линий, через день ростовской и астраханской.
А иногда к ним присоединялся запаздывающий теплоход (но чаще пароход), идущий из Астрахани в Горький.
И пассажиры всех этих судов покупали на берегу разные фрукты-овощи. А многие не выходили на берег, а общались между собой со средних палуб своих судов. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.03.2023 12:04 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 10.04.2019):
> с парохода "Комсомолец", стоящего на рейде, пассажиров на шлюпках доставляли на берег и обратно с берега на судно

Да, прошлый век - дела минувших дней. Нонче шлюпку спускать уже не треба: https://fleetphoto.ru/photo/416780/#349704
0
+0 / –0
Ссылка
rfycnfynby · 05.02.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
"Святитель Иннокентий", с 1921г. - №166, с 1925г. - "Бурлак", с 1931г. - "Ангара". В 1903г. поставлен на работу в Казачинском пороге для подъема судов, где проработал до 1964г. Списан в 1969г.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 31.01.2023 16:34 MSK
Фото: 540
В 1965 году "Севастополь" ходил по линии Москва-Пермь.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 31.01.2023 16:31 MSK
Фото: 540
На днепровских было тоже самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 31.01.2023 11:22 MSK
Фото: 456
На ленских 737-х при подходе к Якутску в этой связи даже просили пассажиров уйти с палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.01.2023 04:21 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Посадка на скорый поезд №... со 2й платформы"... ;-)

Сейчас уже и вообразить невозможно, что речной транспорт когда-то был именно транспортом, в буквальном смысле этого слова.
+1
+2 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.01.2023 20:54 MSK
Фото: 2117
Все такие пароходы при подходе к любой пристани кренились.
Все пассажиры на одном борту.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.01.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
точно. сгрудились на одном борту. а судно видимо валкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2023 18:16 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 30.01.2023):
> орда там на палубе..наверное крен их нервирует. выскочили, а то как бы чего не случилось.

Будто с одного борта на другой бегали: https://fleetphoto.ru/photo/416647/
0
+0 / –0