Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Локхид

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Monrovia · Монровия · 12.02.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
У Oceanic Island проект Shikoku 29BC
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.02.2024 18:38 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
У кого из?
0
+0 / –0
Ссылка
Monrovia · Монровия · 07.02.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Проект Shikoku 29BC
0
+0 / –0
Ссылка
NaolOlon · 08.01.2024 06:33 MSK
Нет фотографий
Общие характеристики судна:

длина – 15,45 м;
ширина – 6,7 м;
высота борта – 1,85 м;
осадка – 1,2 м;
грузоподъемность – 80 т;
скорость хода – 5-7 уз.
https://gmk.center/news/nibulon-spustil-...a-t410/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 23:21 MSK
Фото: 686
На момент съёмки этого фото буксир имел имя NOTA (флаг Камерун). И не важно что на борту у него написано Анапа.
Кстати, тоже самое(Камерун) и с баржей 3005, которая шла с ним в комплекте.
–1
+1 / –2
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.09.2022 08:17 MSK
Фото: 30
Now sailing as, ABF TALAL.
Flag. Palau.
Call Sign. T8A3544.
mmsi. 511100405.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.07.2022 00:02 MSK
Фото: 1316
Интересно: удобно ли матросам работать на палубе с такой конструкцией фальшборта?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.07.2022 22:11 MSK
Фото: 686
Поражение пилона подъёмного механизма разводного моста в Затоке авиационной ракетой Х-59М2(предположительно). На видео видны краны изображённые на фото и пустая баржа стоящая перпендикулярно причалу.
https://disk.yandex.ru/i/meWbWXhZbqDuXw
–2
+2 / –4
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.03.2022 16:27 MSK
Фото: 284
переименован в SELENA
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 12.02.2022 12:22 MSK
Фото: 677
Слева по носу у парома, видно секции блока корпусных цехов судостроительного завода № 490, заложенного в 1950 г., но так и не достроенного ввиду решения на его месте строить Ильичёвский морской торговый порт. Недостроенный БКЦ порт использовал в качестве склада.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.02.2022 12:52 MSK
Фото: 1705
Баржа уже в работе: https://www.nibulon.com/news/novini-komp...15.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 25.01.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
как то уныло смотрится(((
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 13.01.2022 22:50 MSK
Фото: 682
Виталий, более ничего добавить не могу.
Главные размерения стандартные, я их и не указывал.
Название проекта у обеих судов взял со стороней бумажки, сам ничего не придумывал, ибо так глубоко в них не силен. Насколько ей доверять?, дам % 85-90

Да и отличия большинства подпроектов пр.376, спрятано внутри корпуса и снаружи их не разглядеть никак. Тем более, после истечения стольких лет и тех.извращений судовладельцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 12.01.2022 15:13 MSK
Фото: 25
Александр приветствую!Благодарю.Да, это мой любимый проект.:)
Но ,все равно еще много белых пятен по истории и конструктивным отличиям всех модификациц пр.376.
По логике ,как бы -да литера К, может подразумевать, наличие декомпрессионной камеры, но в работе Старосельцева, указано что изначально водолазная модификация была без камеры, а Буревестник как видим 1952 года постройки, т.е первые построенные катера. Далее в проект вносились улучшения.
У меня есть еще несколько фото слабого качества (я не автор) этого катера-могу попробовать выслать .
А заброшенный Политехник ,на мой взгляд обычная вспомогательная модификация Р376у, но с кустарными переделками.
А вот этот Буревестник-интересный,хотелось побольше о нем узнать.:)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.01.2022 14:42 MSK
Фото: 686
Уже много лет(минимум 12) работает на перевозке газа из Керчи и Темрюка в Турцию/Болгарию/Румынию. Пару лет успел поработать на Каспии. Последние 2.5 года возит газ из Темрюка в Николаев и Измаил.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.01.2022 22:17 MSK
Фото: 682
Виталий вы же знаете про пр.376 больше всех здесь на сайте.
Это Вы бы нам рассказали, что это за зверь.
У него много отличий от стандарта, или это переделки уже, непонятно.

То что подпроект 376-го такой есть, это точно. Я по крайней мере его встретил как минимум в двух источниках. В описании этого судна и всеми любимой Википедии.
Она гласит, цитирую: " Рейдовый водолазный бот с декомпрессионной камерой — РВК376 "
https://uk.wikipedia.org/wiki/Катер_проєкту_376

Потому, без зазрения совести и внес это в карточку этого судна.

Кстати, только что нашел его "брата", в смысле систершип, правда переделан сильно: https://fleetphoto.ru/photo/77990/?vid=37238
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 11.01.2022 12:27 MSK
Фото: 25
...интересно что это за модификация пр.376 - РВК-?
0
+0 / –0
Ссылка
Локхид · (Украина) · 03.01.2022 17:58 MSK
Фото: 216
Объектив классический - 18-105. Фото сильно кадрировал просто. Снимал с причала "Нибулона". Добавил место съемки на карте.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 03.01.2022 16:21 MSK
Фото: 6
Что-то с местом съёмки у меня непонятка))) Это со шпиля Кинбурнской косы снимали и на заднем плане Очаков? Хороший объектив наверное. Расстояние то там приличное.
+1
+1 / –0
««1234»»