Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ками

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 19.05.2012 00:06 MSK
Фото: 406
Похоже оно всё ещё там.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.05.2012 19:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
пр.1455
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 18.05.2012 18:52 MSK
Фото: 1749
Катер "Пингвин" подходит к рейсовому т/х "Канин" забрать пассажиров
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 17.05.2012 18:51 MSK
Фото: 1749
Это ж было 45 лет назад, почему то думаю, что как на подводной лодке
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.05.2012 18:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А какое орудие?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.05.2012 17:36 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр Невский ещё какой-то имеется http://fleetphoto.ru/photo/34550/
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.05.2012 12:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Подскажите, кроме "Метель", "Метель-2", "Метель-3", "Метель-4",
"ПСКА-61" (экс "Метель-5") и "Александр Шабалин", еще были или есть
катера данного проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 17.05.2012 10:06 MSK
Фото: 1749
Носовое орудие стояло на одном из ВТРов, забавно смотрелось
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 17.05.2012 08:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
всего 72 единицы. Головная "Белек". Возможно упомянутые 24 единицы именно те которые изначально предназначались для переоборудования в СР. Или же речь может идти о коммерческом заказе (в отличии от судов поставляемых в счет репараций)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.05.2012 23:30 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Ками, 16.05.2012):
> на постройку двадцати четырех зверобойных шхун.
Насколько мне известно - больше, что-то около 70 шт.И не все из них военные.
Цитата (Ками, 16.05.2012):
> В силу секретности проекта, в техническом задании для финской судоверфи присутствовали совершенно нелогичные для промыслового судна элементы конструкции – подкрепления палубы под носовое орудие и фундаменты под мощные дизель-генераторы.
На многих гражданских судах имеются подобные элементы конструкции для использованию по моб. плану.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 16.05.2012 22:40 MSK
Фото: 1749
Название судоверфи принял за город((. На marin.ru нашел. В 1956 году на верфи “Лайватеоллисуус” в городе Турку Финляндия был получен заказ Советского Союза – великой морской державы – на постройку двадцати четырех зверобойных шхун. В техническом задании, выданном финнам, не было ни слова о промысловом назначении заказанных судов. Более того, там говорилось о специальном подкреплении конструкции главного грузового трюма и о том, что в последствии судно будет доделываться на советских верфях. Итак, о заказе 1956 года. Военно-Морскому Флоту Союза были необходимы суда размагничивания, снимающие девиацию с металлических корпусов кораблей. Можно предположить, что заказчики были знакомы с немагнитной шхуной “Заря”, построенной на этой же верфи в 1952 году по сходному проекту.
В силу секретности проекта, в техническом задании для финской судоверфи присутствовали совершенно нелогичные для промыслового судна элементы конструкции – подкрепления палубы под носовое орудие и фундаменты под мощные дизель-генераторы. Половина судов из этой серии предназначались для работы на южных морях, куда они и ушли, оборудованные для Крайнего Севера.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.05.2012 11:33 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а почему "построено возможно в Турку". вся серия в Турку строилась
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 15.05.2012 21:14 MSK
Фото: 1749
После списания, это судно использовалось как гостиница и склад. В 1967 году на "Майне" ещё было парусное вооружение, кливер и бизань. Из-за формы корпуса(яйцо), шхуну качало при любой волне. В августе 67-го попали в восьмибальный шторм, крен доходил до 40 градусов, отделались потерей шлюпки
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 15.05.2012 20:37 MSK
Фото: 7
Да, и только Питер теперь столица "крылатых" судов... :-(
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.05.2012 18:33 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЗВЕРОБОЙНАЯ ШХУНА ФИНСКОЙ ПОСТРОЙКИ. Место постройки - г. Турку, 1954 г. Длина - 40,5 м. Грузоподъемность - 200 тонн. Корпус судна изготавливался из дерева различных пород. Так набор был сделан из дуба, форштевень и ахтерштевень из африканского дерева пироба (“железного” дерева), многослойная обшивка из лиственницы и пихты. Носовая часть судна обивалась броневым листом толщиной восемь миллиметров, а вся подводная часть – листами фосфористой бронзы толщиной пять миллиметров. Толщина наборной обшивки доходит до пятидесяти сантиметров. На судне установливался восьмицилиндровый дизель фирмы Бокау-Вольф мощностью 320 л.с. Судно предназначалось для работы за полярным кругом и, при экипаже 12 человек, брало на борт до 40 зверобоев и уходило на много-месячный автономный промысел с возможностью вмерзания в лед. Шхуна зимовала в полярных льдах, охотники добывали тюленей, которые сразу же перерабатывались. Специальная печь (диаметром полтора и высотой четыре метра), расположенная в трюме, служила для вытапливания тюленьего жира и обогрева жилых помещений и могла работать практически на любом виде топлива – солярке, дровах, угле, том же тюленьем жире. Судно имело вспомогательное парусное вооружение - гафельная шхуна с небольшой парусностью.
72 единицы построены в 1953-57
http://river-forum.ru/archive/index.php/...69e7a9686d
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 15.05.2012 12:40 MSK
Фото: 2265
Жаль что на Волге их почти не осталось.
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 15.05.2012 01:02 MSK
Фото: 7
Да, "крылатые" всегда смотрятся эффектно, при любом ракурсе и в любом месте.
0
+0 / –0
Ссылка
dmser · 10.05.2012 13:10 MSK
Нет фотографий
Брандвахта - 23.проект р140.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 10.05.2012 02:40 MSK
Фото: 1749
Ой,слона-то я и не приметил)). А за брандвахтой пришлось лезть в словарь, из надписей читается только, кошма
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 10.05.2012 02:32 MSK
Фото: 1749
Видно конец названия ГА-10 (или ТА-10), может тащили с места крушения "Булгарии"
0
+0 / –0