Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ВЯТСКИЙ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 08.10.2014 16:07 MSK
Нет фотографий
Туда же в Пермь ушел работать
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 07.10.2014 01:09 MSK
Нет фотографий
На Вятских РТ у всех автосцепы,на водомётах Р-96 тоже автосцепы,порт Коломна,Московская обл,на ихних Ртшках убраны автосцепы.т.к на реке очень много крутых поворотов и автосцепы ломаются и не выдерживают нагрузки
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.10.2014 16:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Автосцепы на "трехсотках"...?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 26.08.2014 14:31 MSK
Нет фотографий
Без работы остался КПЛ...
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 21.07.2014 12:52 MSK
Нет фотографий
Нижнекамск-Мамадышь работает.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЯТСКИЙ · 10.07.2014 13:13 MSK
Фото: 120
в мае еще на слипе стоял. Наверное в Татарстане работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 09.07.2014 12:57 MSK
Нет фотографий
Тоже 5 лет простоял на холодном отстое и в навигацию 2014 года вышел в работу
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 09.07.2014 12:56 MSK
Нет фотографий
После 5 летнего холодного отстоя в навигацию 2014 года вышел работать
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 09.07.2014 12:51 MSK
Нет фотографий
Сначало в Кировском порту трудился,потом был передан в порт Вятские Поляны
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.06.2014 19:43 MSK
Фото: 435 · Корректор
Какой раритет! Заря первого "рейстайлинга".
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 29.05.2014 23:53 MSK
Фото: 1891
Нет, машинное отделение тоже без изменений, я с 1980 года на таком же ходил несколько лет. Выхлопную вывели на корму, чтобы борт выхлопом не пачкать, мы у себя наверх вывели, на кап.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЯТСКИЙ · 29.05.2014 07:26 MSK
Фото: 120
Труба по борту это выхлопная. Последний из Усть-Кильмезского рейда еще на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.05.2014 04:52 MSK
Фото: 1819
Ну, немного все же над машинным отделением потрудились...
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 29.05.2014 00:04 MSK
Фото: 1891
Молодцы, судно сохранили в первозданном виде, с постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЯТСКИЙ · 25.05.2014 20:14 MSK
Фото: 120
Максим спасибо за информацию по теплоходам. 362 прошел по Вятке 23 мая с баржами и краном наверное снова в Пермь?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 24.05.2014 23:09 MSK
Нет фотографий
В 2011 году С Вятки продали РТ-367 куда то на реку Белую,кто может сказать,там ли он работает и где конкретно
0
+0 / –0
Ссылка
AINUR · 15.05.2014 18:42 MSK
Нет фотографий
Приписка Казань. "ООО Алтын Яр"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 24.12.2013 02:53 MSK
Нет фотографий
РТ-414 и РТ-415 были приписаны к порту Котельнич,в последствии были списаны,хотя их можно было продать на другие реки они б до сих пор работали,в Котельниче были 450 сильные БТМы,БТМ-475 и БТМ-487 трудятся в Коломне,БТМ-513(именуемый Капитан Соколов)БТМ-521 и БТМ-524 трудятся в Н-Новгороде,также Аркульский БТМ-528 тоже в Н-Новгороде работает,он самый первый ушел в Нижний с последующей продажей,БТМы малый срок проработали на Вятке к началу 2003 года все БТМы были проданы
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 24.12.2013 02:46 MSK
Нет фотографий
Все РТ кроме 414го были Аркульскими
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2013 21:33 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Максим, те суда, которые перечислены, первоначально были в Вятском пароходстве? Приписаны были к какому порту?
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»