Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора turisst

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Ske4ermy · 24.11.2023 16:21 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 22.11.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 22.11.2023):
> > говорят скорость больше у таких судов
>
> Врут. Не верьте.))) Это чисто архитектурное решение в рамках моды и желание использовать максимальный объем корпуса при заданной длине.

Ну вот, я же говорю выгоднее) а так я к сожалению не судостроитель…
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.11.2023 10:46 MSK
Фото: 24
У Аиды прикольные раскраски. Радуют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 22.11.2023 16:25 MSK
Фото: 293
Улыбка
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2023 11:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Ske4ermy, 22.11.2023):
> говорят скорость больше у таких судов

Врут. Не верьте.))) Это чисто архитектурное решение в рамках моды и желание использовать максимальный объем корпуса при заданной длине.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 22.11.2023 07:55 MSK
Фото: 10
Значит выгодней так получается, говорят скорость больше у таких судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 21.11.2023 16:47 MSK
Фото: 84
А форштевни всё спрямляются, как век назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 30.07.2023 15:47 MSK
Фото: 36
Цитата (kirin, 30.07.2023):
> Не Актау, конечно, но отдыхающих хватает.

Похоже что побывал уже ))
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.07.2023 11:30 MSK
Фото: 69
Цитата (василий эл.мех., 29.07.2023):
> да, Баутино. мрачное место.
В прошлом. Сейчас это курорт местного пошиба с портом, типа Керчи или Ейска.

Не Актау, конечно, но отдыхающих хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.07.2023 16:23 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 29.07.2023):
> и ни одного дерева на этой земле.

Воды нет, откуда же дерево? о траве я вообще молчу. Это у вас там - и реки, и озёра, и дожди постоянно. А тут - жара, знойный ветер, пыльная буря. Зимой снега не допросишься. Если кто-то и посадит деревце и будет поливать его за свой счёт, то его (деревце) обязательно сожрут голодные животные.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.07.2023 14:49 MSK
Нет фотографий
да был я там в нулевых. жил на базе ENKA. работал на рейде. тоска.
сама база опутанная колючкой *зоны, зоны и тоска*..и ни одного дерева на этой земле.
но правда супервайзер казах оказался отличным мужиком, капитан *Навруза*, и Булат с него же. И конечно глазастые и милые девчонки из мэрин оффиса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.07.2023 12:52 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 29.07.2023):
> да, Баутино. мрачное место.

Мрачным оно было в 80-е, когда вся астраханская пьянь и бывшие зеки там в МРХФ работали, жили в бичхолле и на рыболовных судах. Споры, драки, поножовщина - всё в стиле пиратской Тортуги. А в 90-е, в эпоху разрухи, и того страшнее. Сейчас там всё нормально, работать можно. Никто не трогает и не придирается. Всё относительно цивильно.
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 29.07.2023 08:23 MSK
Нет фотографий
да, Баутино. мрачное место.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 28.07.2023 14:08 MSK
Фото: 69
Это не ВМС, это береговая охрана пограничной службы КНБ РК.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 28.04.2023 18:40 MSK
Фото: 268
На Аланг пошла, в последний путь...

https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...ASTORIA
+3
+3 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.10.2022 01:55 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Место съёмки наверное всё таки Кильский канал, а не Эльба или путаю?
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 23.07.2022 21:54 MSK
Фото: 22
Цитата (Ske4ermy, 23.07.2022):
> Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"?
Официальный термин "Прибор контроля остойчивости".
По сути сертифицированный программный комплекс для расчета случаев загрузки, включая возможность расчета варианта при аварийном случае. Например при затоплении отсека(ов).

Только, на мой взгляд, указанный экран - монитор радио-телекса в составе ГМССБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 23.07.2022 16:10 MSK
Фото: 10
Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))

Грузовая программа - это грузовая программа и остойчивость в одном. А станция контроля остойчивости (так и грузовая программа может называться)это именно станция остойчивости (ее ставили на старых пароходах)она считает только остойчивость.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.07.2022 11:21 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 18.07.2022):
> Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"?

Я, работая в прошлой компании тоже пытался понять что это такое, и как это сделать на "Волгонефти". В РРРР тоже никто тогда не понимал, сошлись на том, что должен просто быть компьютер с программой. Программу нашли от какого-то разработчика из Питера, который решил переделать под "Волгонефть" свою разработку для крупных танкеров.....
А дальше не знаю, я оттуда ушёл.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.07.2022 19:10 MSK
Фото: 868
Цитата (RAM1024, 18.07.2022):
> Сейчас положено иметь комп со специальной программой, в которую вбиваешь все данные о судне, грузе, балласте - и она считает тебе пределы остойчивости.

Грузовые программы на больших судах существуют уже давным давно. И сейчас сертифицируют именно программы, от сертификации железа отказались. Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.07.2022 10:03 MSK
Нет фотографий
MosKow - это на каком языке?
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»