Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Broughton

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И · 03.04.2024 18:40 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (NAUCLER, 03.04.2024):
> Я думаю что некоторые "рекорды" были построить эти суда на ок. 9-11-13 дней.

"Так, в сентябре 1942-го завод Oregon Shipbuilding Corporation построил сухогруз SS Joseph N. Teal всего за 10 суток. Вскоре на это ответила верфь в Ричмонде. В полдень 8 ноября она заложила транспорт SS Robert E. Peary. 12 ноября к 16:00 судно спустили на воду, а приемный акт подписали 15 ноября. На строительство ушло 7 суток и 15 часов".

https://topwar.ru/175204-tehnologii-uspe...ty.html
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.04.2024 01:01 MSK
Фото: 14
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> За полтора месяца построили?..

Да. Эффективность войны. Я думаю что некоторые "рекорды" были построить эти суда на ок. 9-11-13 дней.
+3
+3 / –0
Ссылка
AleksML · 03.04.2024 00:57 MSK
Фото: 236
Ставилась задача вводить больше тоннажа, чем топят немецкие подводные лодки. Проект с судами Liberty полностью выполнил эту задачу
+4
+4 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 02.04.2024 22:31 MSK
Фото: 39
Цитата (Казимирчик И, 02.04.2024):
> "Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября"

Просто в мозгах не укладывается...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.04.2024 20:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> EC2-S-C1 (США), тип Liberty

"Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорты_типа_«Либерти»
+5
+5 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.04.2024 19:03 MSK
Фото: 659
Музейное судно пора бы подкрасить.
+1
+1 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 02.04.2024 18:59 MSK
Фото: 39
За полтора месяца построили?..
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> пробился/затонул?

Почему сразу затонул? Сел на мель на искусственном острове/отмели. Сваи это дополнительные средства для гашения инерции крупного судна. Притом даже при затоплении одного/двух отсеков современные и не совсем современные суда не тонут, а уж при пробоине в носовой части и подавно. В любом случае, повреждённый пароход это несоизмеримо дешевле уничтоженного моста, заблокированных судов, остановленного порта и всех связанных с катастрофой расходов. Уж не говорим о погибших людях. А если бы это было не раннее утро(почти ночь), а "час пик"? Сколько бы тогда утонуло человек?
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.04.2024 09:59 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.

Т.е. чтобы пароход ещё и пробился/затонул?
0
+0 / –0
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург · 02.04.2024 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> > Смотрим "Прослушку"
>
> Мммм... это что такое и с чем его едят?
>
> Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))

Отличный сериал, как раз про то, как на самом деле живет Балтимор, в том числе, и про политику и трагедии
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 02:05 MSK
Фото: 686
Если вдруг кому-то интересно, то вот обстановка и глубины в непосредственной близости от моста. https://disk.yandex.ru/i/6fFYes7gPYeOxA
Карта американская, глубины указаны в футах.
Кстати, из лоции редакции от 31.03.2024 удалили фото моста и изменили описание моста. Теперь там лаконичное "The Francis Scott Key Bridge, crossing the Patapsco River between Hawkins Point and Sollers Point is now in ruins (2024)."... Мост теперь в руинах.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:24 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 01.04.2024):
> Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> > Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.
>
> А какую вы защиту там предполагаете?

Элементарную. Как у всех нормальных "пацанов". Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.
Надо было немного(по сравнению со стоимостью моста) денег потратить... Зажали... Ну, теперь пускай репу чешут.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Фото: 686
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург · 01.04.2024 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами

Смотрим "Прослушку"
–2
+0 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2024 17:38 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.

А какую вы защиту там предполагаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:37 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там сейчас весь порт Балтимор в опе, а он ежегодно 3 млрд.$ приносил, а еще на ремонт моста нужно 1 млрд.$ для начала (в конце часто в 2-3 раза больше) и .. 10 лет вроде, проблема в том что денег/бюджета нет
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 31.03.2024 21:31 MSK
Фото: 686
Цитата (Виталий В, 31.03.2024):
> вот такую опору?

Нет, ещё больше. Вот на соседнем фото. Вторая слева. https://fleetphoto.ru/photo/227011/

Ничего удивительного. Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты. Подходи кто хочешь, бей как хочешь... Деньги за проезд по мосту 50 лет брали, а обезопасить его не судьба. Пока не рухнул...
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.03.2024 19:27 MSK
Фото: 3559 · Редактор БД
Т.е. судно сломало вот такую опору?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2024 17:46 MSK
Фото: 14
"Суда всегда лучше мостов!"
+3
+5 / –2