Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 142 143 144 »»
483 КБ
Виталий В · Архангельск · 21.06.2018 18:47 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c

434 КБ
Cromlech · Вологда · 14.06.2018 17:45 MSK
Фото: 117
Цитата (Сергей Артеев, 13.06.2018):
> Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.

Я то как раз знаю ибо сам работал на р-14 на сухоне)

434 КБ
Сергей Артеев · 13.06.2018 19:50 MSK
Фото: 31
Цитата (Cromlech, 13.06.2018):
> "ну ни как"

Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.

434 КБ
Karen · 13.06.2018 19:44 MSK
Фото: 2222
Цитата (Sashok00, 13.06.2018):
> Никто к Вашим словам не прислушивался.

:))) Улыбнуло то как, во всю что есть.
Конечно же, я и сам об этом знаю!

434 КБ
Cromlech · Вологда · 13.06.2018 16:34 MSK
Фото: 117
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> > мега упоры
>
> ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.

А вот в коментах про тарногу мне тут втирали что без них "ну ни как"

434 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 13.06.2018 13:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523

Никто к Вашим словам не прислушивался. Лес в небольших объёмах баржами возили и ранее. Перевозка большого количества леса в плотах всё равно дешевле выходит.

434 КБ
Виталий В · Архангельск · 13.06.2018 06:51 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> А вверх

Вниз зато водят летом и осенью против течения )))

434 КБ
Сергей Артеев · 12.06.2018 23:12 MSK
Фото: 31
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад

А вверх против течения плоты не водят))

434 КБ
Сергей Артеев · 12.06.2018 23:11 MSK
Фото: 31
Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> мега упоры

ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.

434 КБ
Karen · 12.06.2018 21:29 MSK
Фото: 2222
Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523

434 КБ
Cromlech · Вологда · 12.06.2018 21:13 MSK
Фото: 117
И никакие мега упоры не нужны)

396 КБ
kifir239 · 25.05.2018 13:02 MSK
Фото: 6078 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно

396 КБ
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 20
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.

396 КБ
Сергей Артеев · 24.05.2018 23:34 MSK
Фото: 31
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.

396 КБ
volzhanin · 24.05.2018 23:22 MSK
Фото: 392
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

В местах, где нет крановой и портовой инфраструктуры, проще и быстрее транспортировать плотами.

396 КБ
Karen · 24.05.2018 23:17 MSK
Фото: 2222
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> Совсем не дешевле

Я конечно полный делитант в этом, но судя по тому, что все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд), потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива), а после, вытаскивать эти бревна и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене), такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

396 КБ
kifir239 · 24.05.2018 22:59 MSK
Фото: 6078 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> в Финляндии тоже плоты водят

http://fleetphoto.ru/photo/179050/
http://fleetphoto.ru/photo/179051/

396 КБ
Сергей Артеев · 24.05.2018 22:41 MSK
Фото: 31
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> геморой?

А в чем геморрой? Кроме плотовода,остальные суда только для проводки под мост. Сколько барж надо для такого обьема леса...

396 КБ
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 22:08 MSK
Фото: 20
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.

396 КБ
Karen · 24.05.2018 21:54 MSK
Фото: 2222
Цитата (сергей кузнецов, 24.05.2018):
> В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...

И для чего такой геморой? Почему бы не погрузить эти бревна на сухогруз или баржу и перевезти их цивильно и в сухом виде? Не дешевле бы вышло?