Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tdima

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 28.03.2016 18:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (A-801, 28.03.2016):
> Неопасно утыкаться подобным даже в берег укреплённый крупными камнями

Ну тогда тем более опасности не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.03.2016 08:05 MSK
Фото: 6341
Цитата (Ars, 27.03.2016):
> в случае чего не опасно будет ткнуться в берег, или же как то сманеврировать с его использованием.

Неопасно утыкаться подобным даже в берег укреплённый крупными камнями - http://fleetphoto.ru/photo/93874/ и http://fleetphoto.ru/photo/103385/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.03.2016 20:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Cromlech, 27.03.2016):
> Не факт)

Ну я к тому, что в случае чего не опасно будет ткнуться в берег, или же как то сманеврировать с его использованием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 27.03.2016 19:29 MSK
Фото: 134
Цитата (Ars, 27.03.2016):
> маленькая осадка как то компенсирует опасность ширины водоема, да и берега наверняка илистые или песчаные.

Не факт)
Сухона , Северодвинская система весьма сложны для судоходства и ошибки судовождения влекут за собой большие неприятности
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.03.2016 16:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Наверное маленькая осадка как то компенсирует опасность ширины водоема, да и берега наверняка илистые или песчаные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 27.03.2016 16:19 MSK
Фото: 239
Я представляю как в этом месте будет выглядеть буксир с баржой!
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 26.03.2016 22:27 MSK
Фото: 25
Да ,красота! К тому же судоводитель должен быть исключительным виртуозом ,чтобы безопасно управлять судном в таких сложных условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2016 21:42 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень живописно! Есть у маленьких речек какое-то своеобразное очарование...
+7
+7 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 26.03.2016 16:00 MSK
Фото: 1175
На борту надпись: ВД П-94 / РЭУСП ДБВП. Да, и почему в базу вписали как плЕс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2016 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?

Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику".
А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.03.2016 20:06 MSK
Фото: 894
Цитата (Волгоград, 02.03.2016):
> Эксплуатируется. Навигация 2015г.-база "Аквамарин".Красноармейский район.

Как причал что ли? У него регистровые документы все просрочены давно.
0
+0 / –0
Ссылка
Волгоград · 02.03.2016 19:42 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется. Навигация 2015г.-база "Аквамарин".Красноармейский район.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.02.2016 08:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> В таком случае, какова судьба "Артика"?

Списан в 1967 и сдан на слом
+1
+1 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 21:24 MSK
Нет фотографий
Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.02.2016 18:32 MSK
Нет фотографий
Для начала, неплохо было бы узнать построечные данные этого "Арктика".
0
+0 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 15:59 MSK
Нет фотографий
В таком случае, какова судьба "Артика"?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.02.2016 05:33 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
было 2 СРТ-129: "Артик" и "Маршрут"
а этот не имеет отношение ни к тому, ни к другому. В карточке отражен зав.№ в соответствии с судовыми документами
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.02.2016 05:20 MSK
Нет фотографий
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер.
С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
vh16 · Москва · 09.02.2016 01:04 MSK
Нет фотографий
Нашёл такие данные по советскому периоду эксплуатации:

Построен в 1950 на Elbewerft в Бойценбурге. Достраивался на Peene-wefrt, Wolgast
заводской номер 1295
бортовой К-129
рег. номер М-19967
Позывной USVS
название РЛ-129, затем СРТ-129 Артик
Владельцы: БОРФ Калининград, затем БалтНИРХ (1952-1961).
В 1967 г. передан ВМФ и переименован в СБР-13.

Источники:
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/?art_id=10
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/
http://soviet-trawler.narod.ru/pages/uss...g_boy.html
0
+0 / –0
Ссылка
nomad · 20.09.2015 23:33 MSK
Фото: 100
Рубка на мачте цела ещё.Позже пролётом ж.д.моста срезало.
+2
+2 / –0