Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 166»»
Ссылка
kifir239 · 19.04.2024 19:56 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
В доке не "Капитан Зинченко" (https://fleetphoto.ru/vessel/32658/) случаем?
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.03.2024 13:28 MSK
Нет фотографий
интересно какие получились эти суда. хвалят ли их экипажи.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 03.02.2024 23:30 MSK
Фото: 69
Кристалл утилизирован в Керчи на ООО "Фарватер" февраль 2024
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 05.01.2024 06:53 MSK
Фото: 30
Now Sailing as, ALFA BRO.
All Details remain same.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 20.11.2023 13:04 MSK
Фото: 236
Пишут, что судно затонуло, нашли одного погибшего, остальные 11 человек числятся пропавшими без вести
https://www.washingtonpost.com/world/202...ry.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 19.11.2023 20:33 MSK
Фото: 677
Сегодня около 10 утра по местному времени был выброшен штормом на волнолом порта Эрегли, Турция. https://www.maritimebulletin.net/2023/11...ck-sea/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2023 12:02 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Интересно какая у него команда,

Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2023 22:34 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2023):
> Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
Интересно какая у него команда, но да этот может идти
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2023 21:39 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2023 13:51 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.11.2023 11:35 MSK
Фото: 868
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание

А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2023 10:57 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2023 10:30 MSK
Фото: 36
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2023 02:21 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап
О чем и речь. С таким экипажем он не может ехать туда, и никуда в район А3.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2023 00:12 MSK
Фото: 686
Нет, ошибся. Три одноместных и две двухместных. https://disk.yandex.ru/i/JaNKGcRgIa4CfQ
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2023 00:03 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> второй помощник на борту

У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап, стар.мех, вахт.мех, два матроса. Четыре одноместных каюты, одна двухместная.
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 15.11.2023 23:53 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 15.11.2023 23:49 MSK
Фото: 686
В общем всё с ним понятно... Надводный борт всего 900 мм, но волна 3-% обеспеченности до 7 метров... Нормальный такой мореходный буксирчик ))) Дойдёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 15.11.2023 23:34 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

Он не на буксире, а сегодня пришёл в Ростов своим ходом и естественно с командой. Идёт из Казахстана в Персидский залив. Туда ранее уже ушло несколько буксиров с баржами.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 15.11.2023 23:14 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

А такие ходили своим ходом с Балтики в центральную Африку и ниже, ничего.
https://fleetphoto.ru/projects/740/
0
+0 / –0
««1234 ··· 166»»