Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора AlekLat

Отобразить все комментарии

Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 23.05.2016 22:32 MSK
Фото: 25
если мне не изменяет память то 6-и цилиндровый с наддувом -225 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 23.05.2016 14:49 MSK
Фото: 145
Штатный тут был 6ЧНСП18/22 (315 л.с.), заменили на базе китайского двигателя 8ЧН17/20 (435 л.с.)
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 20.05.2016 08:58 MSK
Фото: 145
Да именно, так. Мощность двигателя 435 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.05.2016 07:35 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
редуктор жёстко значит, а двигатель плавающий. Это было требование заказчика? сколько теперь мощность? есть фото без кожуха?
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 19.05.2016 22:07 MSK
Фото: 25
похоже что штатный "Хабаровец" (8 ЧСПН 18-22)положенный изначально по проекту заменили на что то иностранное.
0
+1 / –1
Ссылка
AlekLat · 19.05.2016 19:30 MSK
Фото: 145
РРП модели НС400. Под кожухом соединительная резинокордовая муфта.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.05.2016 19:17 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
под кожухом что??? РРП какой модели?
0
+0 / –0
Ссылка
Саратовский · 19.05.2016 11:45 MSK
Фото: 1
В паспорте судна записано : Портовый 20 ( ледокол7)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.12.2015 18:32 MSK
Нет фотографий
желтой краски не было наверное..
–1
+0 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.10.2015 11:40 MSK
Фото: 682
А как Вам это? По всем документам 7, а тут 20?

Ошибка "дяди Васи" в цифровым пуансоном в руках при набивке номера?
Ему сказали набить его, он и набил порядковый номер нанесённый на борту судна(Портовый-20)? --- Предположение конечно, но всё может быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekLat · 25.05.2015 19:44 MSK
Фото: 145
Нормально показали,увеличилась маневренность судна,на этом уже третья навигация.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.03.2015 21:12 MSK
Фото: 89
учить надо...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.03.2015 20:11 MSK
Фото: 89
то-же интересно
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.03.2015 20:08 MSK
Фото: 89
выглядит неплохо
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Валерьевич · Ярославль · 01.11.2014 18:34 MSK
Фото: 20
Интересно,как эти моторы себя показали в работе на таком корабле
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.09.2014 19:11 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
почему тут применили эту схему? если провести аналогию с другими теплоходами, то выпускной коллектор располагается со стороны борта, а ТНВД со стороны ДП. Вроде есть такое правило...извиняюсь, что объяснил не по бумажному
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 20.09.2014 18:40 MSK
Фото: 145
Да, за счет реверс-редуктора становятся разного вращения.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.09.2014 20:05 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Они одного и того же направления?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 19.09.2014 16:10 MSK
Нет фотографий
Красотища!
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.08.2014 13:24 MSK
Фото: 89
дга в 2 раза меньше (В РАЗМЕРАХ)
0
+0 / –0