третий слева - АИС транзасовский. Первый справа похож на указатель ветра. А второй справа - на фуруновский лаг.Оставшиеся два - СНСки. Как раз нормальный набор.
Ладно давайте не будем тут разводить никчемные разговоры,погибшего ими не вернешь.Я остаюсь при своем мнении исходящем из личного опыта,а его, как говорится не пропьёшь.
Исходя из описанной ситуации что мы имеем? Спасательная операция была спонтанной и скоротечной.Судно появилось на месте ЧП неожиданно и времени на спуск шлюпки просто не было.Нужно было действовать быстро.Круги с линями здесь просто бесполезны,т.к замёрзшие обессиленные люди на них не удержатся и ВЫТАЩИТЬ человека из воды кругом в такой ситуации невозможно...Правильно что тонущих поднимали лестницей за которую можно более менее уцепиться и багром которым можно зацепить человека за одежду...Трос или канат это уже сложнее,но шанс есть.К сожалению,человек не смог удержаться и погиб...Посылать члена экипажа в ледяную воду это верх безрассудства.Неизвестно что случится с ним при попадании в воду...Капитан,в первую очередь несёт ответственность за свой экипаж и пассажиров и он не вправе рисковать их жизнями.Терпящих бедствие он не бросил и провёл спасение так как считал нужным в той ситуации...Не думаю что его осудили за то,что он не позволил добровольцам прыгнуть в воду.Нашли другие зацепки.Суды в нашей стране всегда были ... ммм ... разными,а тем более в те времена.За такое ЧП обязательно должен был кто-нибудь ответить...
Что то какая то мутноватая история по поводу утонувшего человека,любой нормально подготовленный член экипажа при объявлении тревоги "Человек за бортом" действует согласно расписания по тревогам и выполняет распоряжения и команды командира аварийной партии.И первым,что должно было быть применено в данной ситуации(спасение людей непосредственно с борта судна)это спасательные круги с линями,а не какие то лестницы,багры и троса.Складывается впечатление,исходя из поста,что там была не команда,а бригада трактористов.Самому доводилось два раза тонуть и тушить возгорания на судне,так что диванные эксперты досвидос,девушке конечно соболезнования,на 99% процентов уверен,действуй команда как положено и если на этом судне не было конкретно забито на проведение регулярных учебных тревог, человек был бы спасен.Так что капитан скорее всего получил по заслугам в общем.Море и река никогда не прощают п*********го отношения-это железобетонная аксиома,вся ТБ написана кровью.А судно,которое автор называет развалиной, не причем.Судном управляют люди и в экстримальных ситуациях действуют тоже они.
Документом можно считать документы (тот-же паспорт), а доверять документам типа БД регистра можно только относительно - там тоже "дяди Васи" сидят. Судно построено по проекту Р47 под №20 (и №7 его модификации Р47А).
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления