Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора AlekLat

Отобразить все комментарии

Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 02.02.2018 22:16 MSK
Фото: 22
Цитата (vint-1, 03.02.2018):
> Не многовато GPS ?

Это как иконы в машине на панели:))
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 02.02.2018 21:28 MSK
Фото: 69
третий слева - АИС транзасовский. Первый справа похож на указатель ветра. А второй справа - на фуруновский лаг.Оставшиеся два - СНСки. Как раз нормальный набор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 02.02.2018 21:24 MSK
Фото: 1648
Ну самый правый без органов управления. Не видел пока сенсорных СНС. Если б фото покрупнее, можно было бы разобрать что да как.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 02.02.2018 20:09 MSK
Фото: 188
Ну может ещё ГЛОНАСС но сути вопроса это не снимает.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 02.02.2018 18:54 MSK
Фото: 188
Не многовато GPS ?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 31.01.2018 18:17 MSK
Фото: 3
Вопрос к автору фото:" С чего вы взяли,что на фото затон Сухая Самарка?",это причал ЗАО "ВолгаТрансФлот" на реке Самара.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 22.12.2017 20:05 MSK
Фото: 25
Точило сделано из э/д для привода рулевого насоса(фланцевое соединение с НШ)
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 22.12.2017 20:03 MSK
Фото: 25
Совершенно верно,615 Вейхей Дизель
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 12.11.2017 14:36 MSK
Фото: 3
Ладно давайте не будем тут разводить никчемные разговоры,погибшего ими не вернешь.Я остаюсь при своем мнении исходящем из личного опыта,а его, как говорится не пропьёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.11.2017 23:28 MSK
Фото: 686
Исходя из описанной ситуации что мы имеем?
Спасательная операция была спонтанной и скоротечной.Судно появилось на месте ЧП неожиданно и времени на спуск шлюпки просто не было.Нужно было действовать быстро.Круги с линями здесь просто бесполезны,т.к замёрзшие обессиленные люди на них не удержатся и ВЫТАЩИТЬ человека из воды кругом в такой ситуации невозможно...Правильно что тонущих поднимали лестницей за которую можно более менее уцепиться и багром которым можно зацепить человека за одежду...Трос или канат это уже сложнее,но шанс есть.К сожалению,человек не смог удержаться и погиб...Посылать члена экипажа в ледяную воду это верх безрассудства.Неизвестно что случится с ним при попадании в воду...Капитан,в первую очередь несёт ответственность за свой экипаж и пассажиров и он не вправе рисковать их жизнями.Терпящих бедствие он не бросил и провёл спасение так как считал нужным в той ситуации...Не думаю что его осудили за то,что он не позволил добровольцам прыгнуть в воду.Нашли другие зацепки.Суды в нашей стране всегда были ... ммм ... разными,а тем более в те времена.За такое ЧП обязательно должен был кто-нибудь ответить...
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 11.11.2017 22:40 MSK
Фото: 3
Что то какая то мутноватая история по поводу утонувшего человека,любой нормально подготовленный член экипажа при объявлении тревоги "Человек за бортом" действует согласно расписания по тревогам и выполняет распоряжения и команды командира аварийной партии.И первым,что должно было быть применено в данной ситуации(спасение людей непосредственно с борта судна)это спасательные круги с линями,а не какие то лестницы,багры и троса.Складывается впечатление,исходя из поста,что там была не команда,а бригада трактористов.Самому доводилось два раза тонуть и тушить возгорания на судне,так что диванные эксперты досвидос,девушке конечно соболезнования,на 99% процентов уверен,действуй команда как положено и если на этом судне не было конкретно забито на проведение регулярных учебных тревог, человек был бы спасен.Так что капитан скорее всего получил по заслугам в общем.Море и река никогда не прощают п*********го отношения-это железобетонная аксиома,вся ТБ написана кровью.А судно,которое автор называет развалиной, не причем.Судном управляют люди и в экстримальных ситуациях действуют тоже они.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 26.08.2017 00:03 MSK
Фото: 35
Заменили движки на классе
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.06.2017 16:45 MSK
Нет фотографий
Похож на Дойц судя по масленому фильтру и головки также сделаны .На китайских погрузчиках такие стоят.Только этот судовой.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 21.06.2017 19:04 MSK
Фото: 145
Добрый день! Нет это штайер китайский (WD615C-24) 190 л.с при 1500 об/мин
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 21.06.2017 18:22 MSK
Нет фотографий
Это Дойц Китайский.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 21.06.2017 08:13 MSK
Фото: 3
Ну а самое главное что пароход ухоженый.
+2
+2 / –0
Ссылка
alex8fox · 21.06.2017 08:10 MSK
Фото: 3
Океан как и ВЭФ самые неубиваемые и ловят не плохо.Да и сотовые лежат из первых орехоколов - не то что сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.06.2017 20:33 MSK
Фото: 70
Транзистор "Океан" до сих пор тоже в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.06.2017 22:45 MSK
Нет фотографий
Документом можно считать документы (тот-же паспорт), а доверять документам типа БД регистра можно только относительно - там тоже "дяди Васи" сидят. Судно построено по проекту Р47 под №20 (и №7 его модификации Р47А).
0
+0 / –0