Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 14.08.2023 03:49 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 14.08.2023):
> И там же стоял Mega Regina, бывший Mariella компании Viking Line.

По трубе, однако, мне кажется что это "старая Аморэлла".

Второе судно справа, одно из бывших североморских судов "TOR" (Britannia/Scandinavia 1975/76), третье возможно одно из двух последних новостроек завода "Frattelli Orlando"(Братья Орландо), (MEGA EXPRESS I/II).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2023 03:48 MSK
Фото: 14
Мы редко смотрим эти однотипные суда вместе! Но - сегодня (на этом фото) - спасибо!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 14.08.2023 01:13 MSK
Фото: 456
И там же стоял Mega Regina, бывший Mariella компании Viking Line.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2023 00:57 MSK
Фото: 14
На лево на этой фотографии и могут смотреть корму однотипного систершипа "MEGA SMERALDA".
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.08.2023 22:17 MSK
Фото: 456
Я тоже удивился, тем более что ещё в прошлом году трубы были окрашены в обычную ливрею Hurtigruten.

К сожалению, поздно обратил на это внимание, поэтому не поинтересовался причиной, когда был на борту.

Возможно, окраска в цветах VDS сделана в честь 40-летнего юбилея старейшего судна линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.08.2023 21:59 MSK
Фото: 14
Красиво!
Интересно что судно удивителтно получило свои "старые цвета" на трубах, старой пароходства Vesterålens Dampskibselskap которые (VDS) существовали только на судне в 1983-1985гг., и эта компания сегодня вообще не существует, и о причине я ничего не знаю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.08.2023 12:50 MSK
Фото: 456
Нет, ничего общего.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 08.08.2023 12:45 MSK
Фото: 18
Да одна это шайка с одними акционерами
Цитата (Александр Соснин, 08.08.2023):
> Вы путаете паромную компанию Viking Line и круизную Viking River

Холдинг один и акционеры , не?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.08.2023 12:43 MSK
Фото: 456
Вы путаете паромную компанию Viking Line и круизную Viking River Cruises.
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 08.08.2023 12:31 MSK
Фото: 18
То есть они не банкроты? Почему у нас флот стоит а россияне не получают сервис? Суда должны работать а туры совершаться иначе это саботаж!
–2
+0 / –2
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2023 19:25 MSK
Фото: 14
Теперь судно вновь работает под флагом Финляндии с марта 2023г (Позывной "OJND"). Спасибо за красивое фото!!

Интересно что в первоначальном заказе этого судна, и были возможность и предложения построить два "систершипа" (новостройки № 1359-1360) для линии Стокгольм-Мариехамн(Аланд)-Турку. Но, наконец компания "Викинг Лайн" утчитывала этот тип судна слишком небольшим для линии.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 07.08.2023 11:56 MSK
Фото: 456
В тот период еще было возможно классифицировать судно как новое при выполнении определенного объема реконструкции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.08.2023 11:52 MSK
Фото: 456
Цитата (NAUCLER, 05.08.2023):
> Спасибо за ответ!! Желаю успеха за все эти новые круизы на Сибири! Когда мы живём в лучшем мире, (я надеюсь!!) сам буду бы очень нитересным новым пассажиром на Оби и Енисее, и почему не на Лене и Амуре - реки с оргромным будущнм эксотическим потенциалом в сфере речного туризма. Желаю удачи и успеха!

Спасибо за пожелания! Конечно, хотелось бы делать круизы на основных (и не только) реках Сибири и Дальнего Востока. Возможно, так и будет. Сейчас для Лены у нас нет подходящего по габаритам судна. Там ограничения более жесткие, чем на Оби и Иртыше. Амур - мечта, но перегон туда судна труднореализуем.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.08.2023 10:22 MSK
Нет фотографий
вспомнился *Карбышев*, который стоит в Сумкино уже лет ...дцать. https://tramplin.media/news/2/3217
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 06.08.2023 09:00 MSK
Фото: 69
На Лене есть свои круизники и дешёвые рейсовые теплоходы, туда не полезут.

А на Оби круизник появился только после окончания рейсов Калашникова и ко. Долго ждали, дождались.

Александр Соснин постоянно рассказывает, что все совпадения случайные, и у них разные пассажиры. На практике же на Калашникове всегда большинство каютных пассажиров были речные путешественники со стажем.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2023 21:26 MSK
Фото: 14
Спасибо за ответ!! Желаю успеха за все эти новые круизы на Сибири! Когда мы живём в лучшем мире, (я надеюсь!!) сам буду бы очень нитересным новым пассажиром на Оби и Енисее, и почему не на Лене и Амуре - реки с оргромным будущнм эксотическим потенциалом в сфере речного туризма. Желаю удачи и успеха!
+6
+6 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 05.08.2023 10:38 MSK
Фото: 1547
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.08.2023 09:54 MSK
Фото: 456
Это снимок с вертолета. Сделан полтора года назад. Кстати, тогда ни здесь, ни там таких проблем с использованием дронов ещё не было, можно было снять и с дрона.
+3
+3 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 05.08.2023 09:46 MSK
Фото: 1547
Интересно, а как Вам удалось сделать фото с высоты ? Дрон ? Поймите меня правильно, у нас то сложности с дронами , а это Финляндия. Или там с этим всё проще ?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 05.08.2023 08:37 MSK
Фото: 456
Цитата (NAUCLER, 04.08.2023):
> Как работает этот тип судна (проект 588) на Оби и Иртыше - известные или неожиданные проблемы? Мощность ГД достаточна на могучих токах на путешествии на юг и т.д.?

Работает без неожиданностей, хотя воды в этом году мало, особенно в Иртыше. Перед заходом «Сказки» в Тобольск 31.07-02.08 путейцы слегка подработали Кориковский перекат, прошли нормально.

Мощности хватает. Хотя иногда удивляешься, как на этих реках с их течением и ветрами работали теплоходы 305 проекта.
+8
+8 / –0