Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 58 59 60 »»
320 КБ
genris · 04.01.2019 11:23 MSK
Фото: 564
Самое главное на судне отстояли, можно в рейс.

320 КБ
SANYA-30 · Бахтемир · 03.01.2019 21:24 MSK
Фото: 408
Машина сгорела, гальюн, душ- живые...

336 КБ
SANYA-30 · Бахтемир · 03.01.2019 20:22 MSK
Фото: 408
Цитата (genris, 03.01.2019):
> Кубарь тоже погорел.

Да... сначала не заметил...

336 КБ
genris · 03.01.2019 20:15 MSK
Фото: 564
Кубарь тоже погорел.

336 КБ
SANYA-30 · Бахтемир · 03.01.2019 20:11 MSK
Фото: 408
Пятно выгоревшее в борту- там основной топливный бункер , коффердам между машиной и трюмом. Получается машина выгорела,каюта капитана, радиорубка, кухня, ну и мостик...Остались живыми столовая и носовой кубрик-(обезьяник).

336 КБ
genris · 03.01.2019 16:08 MSK
Фото: 564
Что-то есть такое.Я обычно внимательно фото рассматриваю,а здесь как в
поговорке "про глаз".
В Сургутском рыбкомбинате было две ПТС-№176,№178.
В начале 90-х ПТС-178 перестроили в яхту парусно-моторную,но быстро
бросили эту затею.Примерно в 1997 была брошена,затоплена,утилизирована
до 2000 г.

336 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.01.2019 14:35 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
как оказалось это ПТС-176, перед "7" как раз закрашена "1"

336 КБ
genris · 03.01.2019 13:56 MSK
Фото: 564
Сгорело все и сразу.Огонь из надстройки странным образом через пустой трюм
перебрался в носовые каюты.Выжигали под утилизацию по старой традиции.

336 КБ
SANYA-30 · Бахтемир · 02.01.2019 23:02 MSK
Фото: 408
Топливный бункер полыхнул...

336 КБ
genris · 02.01.2019 20:30 MSK
Фото: 564
Может и больше,но я по ОИРП отписал.

336 КБ
Karen · 02.01.2019 19:25 MSK
Фото: 2222
Цитата (genris, 02.01.2019):
> два разных судна под одним номером "жили".

Наверное три разных судна под одним номером: http://fleetphoto.ru/photo/117658/?vid=47341

336 КБ
genris · 02.01.2019 18:09 MSK
Фото: 564
Совершенно верно!Это два разных судна под одним номером "жили".
Фото где 76-я в доке Омска к этой 76-й отношения не имеет.

336 КБ
Тура-Тобол · Тюмень · 23.12.2018 13:35 MSK
Фото: 1622
Так то да, жива и здорова 76, сентябрь 2018 года в Аксарке - https://yadi.sk/i/yrk6_PXctxkKTw.
Мое мнение это вообще другая ПТСка, замаскированная под 76.

336 КБ
genris · 22.12.2018 11:28 MSK
Фото: 564
А куда могла уйти зимой?

336 КБ
costic1490 · Омск · 21.12.2018 12:39 MSK
Нет фотографий
Откуда информация что утилизированно?????

277 КБ
genris · 19.12.2018 07:50 MSK
Фото: 564
Протока Шитова

277 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.12.2018 06:06 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
где тогда был мост?

313 КБ
Real Stealth · Москва · 18.12.2018 21:35 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Александр, собственно, я тоже тогда предположил, что это скорее Иртышский-8/608/708, просто убедиться в этом руки дошли только сейчас. :)
Но один безусловный плюс от этой неторопливой дискуссии остался: можно смело "клеить" Обский-622 и Портовый-22 - это один и тот же землесос.

313 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.12.2018 21:30 MSK
Фото: 661 · Редактор БД
Святослав, я сразу тогда написал, что "ДЭ-18" это не "Иртышский-702".
Почему, уже точно и не помню, но раз написал, значить на то были причины.

313 КБ
Real Stealth · Москва · 18.12.2018 21:18 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Всё-таки вынужден опять реанимировать обсуждение.

Сопоставил кое-какие ранее незамеченные детали в своих записях - не "натягивается" ДЭ-18 на Иртышский-602/702, как не тяни, а не получается.
Первое противоречие: так называемый серийный номер, ДЭ-18 - это именно то, под чем з/с поступал заказчику в лице ЭСМП, не удивительно, учитывая ведомственную принадлежность, но в справке ЭСМП, датированной 28 октября 1957, о перегоне разного флота по бассейнам, фигурировали номера, которые поразительным образом совпадали с номерами, которые проходили по приказам. Так вот, в одной и той же справке упоминаются:
1. землесос производительностью 250 м³/час с названием ДЭ-19, переданный от ЭСМП в МРП/УКИМ, который подозрительно похож на МП-7 МРП
2. землесос производительностью 250 м³/час с названием ДЭ-20, переданный от ЭСМП в ОРП/ОБУП, который подозрительно похож на Обский-22, по которому, к тому же есть министерский приказ №111 от 21.05.1958 с закреплением з/с стр. №20 в ОБУП с названием именно Обский-22
3. наконец, землесос производительностью 250 м³/час с названием ДЭ-18, переданный от ЭСМП в ИРП/ИБУП, который упомянутым приказом №111 закреплялся за ИБУП с названием Иртышский-8.

И в качестве вишенки на торте, в том же самом приказе №111 за ВБУП закрепляются сразу три землесоса с строительными номерами №22 (Волжский-4), №23 (Волжский-13), №25 (Волжский-42), которые, как ни странно, фигурируют в справке под названиями ДЭ-22, ДЭ-23, ДЭ-25.

Вывод из всей это архивной требухи довольно простой: на фотографии приёмо-сдаточный акт от Иртышского-8, в девичестве ДЭ-18.