Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 74»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У некоторых (а точнее у многих) судов карточки заполнены не полностью. В данном случае внесены данные только по советскому периоду и фотография привязывается к единственно доступной информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 21:22 MSK
Фото: 1648
Какая-то ерунда происходит с названиями фото. Что какая-то прога сама их переименовывает? Откуда УЛАН-БАТОР, название - KKG-2
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 00:37 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, давайте не будем лишний раз будоражить работников известных служб. С этим вообще грустная тема...
Приписка официальная, география более-менее определена, этим и ограничимся.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.10.2013 00:19 MSK
Фото: 1648
Ломает лед, чтобы споттеры (мы) не могли пробраться в завод.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2013 00:16 MSK
Фото: 1648
НЕ совсем уверен, что снято на ДВЗ "Звезда", это в районе выгрузки активной зоны реакторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 03:16 MSK
Фото: 1648
Судно списано гораздо раньше чем 2000, здесь уже утоплено в 1998. Списали явно в начале 90х.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 01:39 MSK
Фото: 1648
Напротив в доке 4М (немецкий) - паром КАЛЕДОНИЯ
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.10.2013 01:38 MSK
Фото: 1648
На втором плане лоцманское судно "Бравый", бывшее КС проекта 393. Разобран на этом месте в конце зимой 2000-2001 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.10.2013 23:29 MSK
Фото: 1648
Редакторам БД:
завод СРЗ им. 50-летия СССР (ИСРЗ) никогда не принадлежал МСП, всегда, момента основания, был за ЧМП (ММФ). Это относится ко всем СРЗ. Их содержали министерства-владельцы судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 24.10.2013 22:43 MSK
Фото: 1648
Еще можно прибавить 956й в Николаеве, хотя картины это не изменит.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.10.2013 13:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.
Ничего я считать не буду, и брать никакой статистки не буду: я сижу в чистом поле, из всей литературы - буровой журнал. Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором. И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.10.2013 06:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.10.2013 23:36 MSK
Фото: 1648
Это устье реки Янцзе (Chang Jiang - мать река), она впажает в Восточно-Китайское море. CJK - это лоцманская станция в устье (Chang Jiang Kou)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2013 21:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).
"Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.
Цитата (parohod, 23.10.2013):
> Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны

Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2013 14:22 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно, произошла путаница при транслитерации.
Если это не река, то какой водоём?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.10.2013 13:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.10.2013 11:20 MSK
Фото: 1648
Я вот только не пойму почему к месту съемки приплели Янчжоу? Я даже не знаю где это. Снимал в устье реки Янцзе (Chang Jiang) у CJK. Здесь и берегов то не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 23.10.2013 11:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 22.10.2013):
> гражданская война, ВОВ и развал СССР.
Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.
На западе в голову приходит только анулирование военных заказов в связи с окончанием мировых войн.
Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется. Я в отрыве от источников (и интернет на карасинном двигателе) посмотреть сейчас не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.10.2013 22:52 MSK
Фото: 1648
Откуда информация о заводских? Из регистров? :)
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 74»»