Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.10.2013 19:46 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
С заводской нумерацией в Регистрах конечно бывает всякое, но несистемно и чаще просто в сторону упрощения.
В данном случае Регистр ни при чем - на этой верфи с нумерацией действительно полный бред. У соседних однотипных судов номера с разным количеством знаков, непонятные цифры добавляются к числу как слева, так и справа. И с годами это все дошло до неподдающихся никакой расшифровке 7-значных и 8-значных строительных номеров.
0
+0 / –0
Ссылка
vsobolev · 22.10.2013 17:23 MSK
Нет фотографий
Работал я на этом судне (т.х. "Улан-Батор") в 1988-89 годах 3-м помощником капитана. В 1988 году ходили в рейс: Ленинград - Бремен - Антверпен - Роттердам - Кристобаль - Кальяо - Коринто - Акахутла - Колон - Бремерхафен - Ленинград. В 1989 году судно поставлено на линию Балт-Америка (Ленинград - порты восточного побережья США). Тогда оно было ещё почти новое. Капитан: Владимир Кудрявцев - интеллигентный, порядочный, высокообразованный профессионал. В ту пору социалистических соревнований между экипажами судов, мы, под его руководством, по результатам 1988 года, заняли первое место по Балтийскому морскому пароходству, за что получили "награду" (читайте внимательно, и не удивляйтесь - так было на саомо деле!) - возможность одному, по выбору экипажа, члену команды приобрести без очереди, но за свой счёт, автомобиль "Жигули" первой модели ("копейку"). И вот, по окончании очередного рейса, в актовом зале здания БМП, происходит собрание экипажа, где, среди всех прочих, поставлен вопрос о выборе того самого "счастливчика", которому предоставят возможность купить автомобиль. Тут же поднимается рука, и ... услужливо-подобострастно звучит имя первого помощника капитана. Не знаю, как бы я в этой ситуации поступил сейчас: всё же жизненный опыт даёт о себе знать. А тогда, с юношеским максимализмом, но совершенно искренне, я тоже поднял руку и сумел убедить экипаж в том, что справедливо было бы выбрать второго (грузового) помощника капитана - Сергея Бульонного, поскольку в большинстве своём именно его стараниями по надлежащей, безаварийной и сохранной перевозке грузов нам удалось победить в соцсоревновании (это действительно так, и я уверен в этом до сих пор). Чем кончилось дело? Ничем: 2-й помощник за время отпуска так и не смог преодолеть бюрократические преграды на пути к оформлению заветного талона на посещение автосалона, а после следующего рейса ему заявили, что срок получения автомобиля уже прошёл. Что касается меня, то на этом судне (относившемуся к неофициальной категории "белых пароходов") я больше не работал, а был переведён на "серые". Можно догадаться почему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 22.10.2013 07:50 MSK
Фото: 1648
Скорее в регистре ад.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 22.10.2013 05:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 21.10.2013):
> ...плавно перетекающие из одного в другой.

гражданская война, ВОВ и развал СССР. В остальном Ваше ёрничание не находит фактического подтверждения
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 22.10.2013 01:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 21.10.2013):
> (если не брать особые периоды)

...плавно перетекающие из одного в другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2013 23:16 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У Бакальской номер по регистрам 990, у этой 3991. Некоторое сходство есть, хотя если верить регистру, то с нумерацией на этой верфи ад кромешный.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.10.2013 22:40 MSK
Фото: 1648
Там 30ка Вольный, ЭНС чуть севернее и восточнее, подписан как стоянка катеров
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.10.2013 22:35 MSK
Фото: 1648
Бакальская - рубикон?
0
+0 / –0
Ссылка
Neil · Севастополь · 21.10.2013 20:42 MSK
Фото: 4
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.10.2013 20:10 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если это 539 проект, то получается, что строилась после Бакальской. Заводской номер намекает...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.10.2013 17:37 MSK
Фото: 1648
Конечно есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.10.2013 16:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Неужели у этой и подобных шаланд нет точного типа или проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 21.10.2013 12:49 MSK
Фото: 22
В 1985 году был на этом корабле состояние такое-же было.Рядом в то время находился эсминец "Вольный"пр 30-бис .Фотографировал, но фото низкого качества поэтому не прошли на сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.10.2013 10:57 MSK
Фото: 1648
В Гугл Земля посмотрите, должно что-то еще быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 21.10.2013 10:55 MSK
Фото: 215
Сейчас что-нибудь осталось от него?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.10.2013 08:14 MSK
Фото: 1648
Правильные названия серий (проектов) риферов постройки MTW:

1. POLAR - типа Карл Либкнехт
2. KRISTALL - типа Алмазный Берег
3. KRISTALL II - типа Комсомолец Приморья
4. KRISTALL III - названий неимели, недостроены.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 21.10.2013 06:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 20.10.2013):
> Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения.

ну прямо как марксистко-ленинский лозунг.
В советском кораблестроении недостроев не больше чем в любом другом (если не брать особые периоды)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 21.10.2013 04:58 MSK
Фото: 294
Еще большая болезнь нашего ВМФ это судоремонт и ротация командиров кораблей.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.10.2013 00:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 20.10.2013):
> Стропли-строили, а потом вдруг передумали.

Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения. Да и в гражданском, ЕМНИП, тоже имеется.
0
+3 / –3
Ссылка
Bull · 20.10.2013 23:42 MSK
Фото: 1648
Корабль строили под комплекс КСЩ, кторый быстро устарел. Кроме того времена были ракетно-хрущевские, сами понимаете.
+3
+3 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»