Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 74»»
Ссылка
Karen · 18.04.2017 21:06 MSK
Фото: 36
Не, волны не большие. Просто момент сьемки удачный. Может 3 будет, по фото трудно оценить.
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 18.04.2017 20:59 MSK
Фото: 11
Сколько там баллов? 3-5 где-то наверно
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.04.2017 20:34 MSK
Фото: 1648
В море очень редко удается сделать качественный кадр. Сказывается прозрачность воздуха, особенно в тропиках. Суда нечасто сближаются до 1 мили, т.е почти 2 километра. Снимал еще старым фоторужьем, только аппарат заменил с Зенита на Киев.
+5
+6 / –1
Ссылка
anastasis · Казань · 12.04.2017 18:19 MSK
Фото: 253
эффектно
+1
+1 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 12.04.2017 15:28 MSK
Фото: 11
Да уж, страшно там за борт упасть), но местному населению наверно привычно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.04.2017 11:14 MSK
Фото: 1648
Качается на зыби.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 11.04.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
На рейде стоят только крупные, их и срывает периодически. Скорость дрейфа с якорем до 2 узлов. Учитывая, что расстояние между судами 5 кбт, то есть максимум 10-15 минут. За мой последний заход, где мы стояли 2 месяца, было 8 столкновений и навалов. Причем одному китайцу повезло дважды. Да, а рыбы просто нет. Там вода сплошной ил. Что ей жрать, ничего не видно. Вода то соленая, то пресная. Да и сам Ганг - это таблица Менделеева, фотографии можно проявлять.
+6
+7 / –1
Ссылка
vidjl · Омск · 11.04.2017 00:05 MSK
Фото: 11
Да уж при такой высоте приливов, с береговой линией у них всё отработано должно быть, а мелкие суда наверно все равно срывает и уносит частенько. А с рыбой что, рис ядовитый оказался, или от обжорства подохла вся?
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 10.04.2017 22:34 MSK
Фото: 1648
Приливы/отливы там мама не горюй, до 5-6 метров и скорость течения до 7 узлов. Разгрузить конечно не успели, за день утоп и рыбы там нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
vidjl · Омск · 10.04.2017 22:26 MSK
Фото: 11
Глубоко его так усадило на грунт, там отливы бывают интересно? Разгрузить наверно успели, рыбам так бы праздник был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 03.04.2017 13:37 MSK
Фото: 1648
Вода несет много рыжего грунта. На глину похож.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей74 · 03.04.2017 12:44 MSK
Фото: 20
У воды цвет не обычный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима Freediver · 01.04.2017 06:20 MSK
Нет фотографий
Я на нем работал с 1988 по 1993 год. Он был одной из плав.единиц ВМТП, потом его кому-то продали
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.03.2017 00:03 MSK
Нет фотографий
Оттуда - откуда они обычно и растут.
На самом деле, все по-красоте... Проект с циферками. Тип. Серия. Шифр. Все дела...
Еще бы "код" какой-нибудь выдумать и все это "секретом" залакировать.
Ни база данных, а именины сердца...
–4
+0 / –4
Ссылка
Bull · 29.03.2017 21:44 MSK
Фото: 1648
Это тип "Kristall 1", а не "Polar". Последний "Polar" - "Lichtenhagen" сдан 31 марта 1978 года. Румынские "Polar V" и "Polar VI" - это уже "Kristall".

Названия "Polar" не имеют никакой связи с типом судна. Так 1й и 2й были советской постройки пр. 569А, 3й и 4й тип именно "Polar", 5й и 6й - "Kristall". Были и другие.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.03.2017 21:34 MSK
Фото: 1648
От куда ноги растут у номера проекта?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 29.03.2017 15:16 MSK
Фото: 1648
Тип "Кристалл 1". В БД корректура ждет одобрения.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.03.2017 11:09 MSK
Фото: 1648
На снимке уже как "Глобус", надо бы переименовать. И уточненная дата - май 2002.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 19.03.2017 23:58 MSK
Фото: 1648
Уточнил дату - 20е числа апреля 2002 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
ЕВГЕНИЙ.Б · Баку · 15.03.2017 08:40 MSK
Нет фотографий
мда....он работает.....ЗАПАДНЫЙ АБШЕРОН,ДАРВИНА,АБШЕРОН.....На буровые топливо возит....
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 74»»