Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 51»»
Ссылка
rus-52 · Городец · 06.07.2014 10:37 MSK
Фото: 1
ВФ Танкер брал там кредиты на постройку этих пароходов, пока не расплатятся собственник и будет ВЭБ.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.07.2014 21:54 MSK
Фото: 284
Собственник судна:"ВЭБ-ЛИЗИНГ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.06.2014 23:29 MSK
Фото: 2853
Где госфлаг - там корма ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.06.2014 20:16 MSK
Фото: 284
Измените пожалуйста Порт приписки на Нижний Новгород у секции 194
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.05.2014 16:38 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Не кисленькая такая "маломерочка"! Сколько в ней, интересно, метров длины?
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 23.05.2014 15:55 MSK
Фото: 37
Это судно базируется рядом с т/х "Р 60-00 МС" http://fleetphoto.ru/photo/78875/. На этой фотографии этого места не видно (http://fleetphoto.ru/photo/76254/), но оно находится справа от понтона с оранжевой нижней частью.
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 23.03.2014 22:51 MSK
Нет фотографий
дааа...в советские времена на речном-83 типа такого сделали.трубу,колеса от детской коляски и кусок жестянки и поставили на нос баржи.так при заходе в 9 шлюз заметили и заставили снять под предлогом что небудут шлюзовать.во власть была.а щас все можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.03.2014 00:06 MSK
Фото: 4413 · Редактор БД / Фотомодератор
И опять неопознанное.. хотя и проект все знают, и борт номер мы имеем..
+2
+3 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.03.2014 20:46 MSK
Фото: 2853
Я поглядев на превьюшку подумала что это за новое место для судоводителя. С юмором хозяин. :))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 05.03.2014 00:56 MSK
Фото: 871
Эх!!!Мой первый теплоход!!!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 03.03.2014 21:58 MSK
Нет фотографий
Это кстати самый высокий пролёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 03.03.2014 19:34 MSK
Нет фотографий
В этот судоходный пролет может отправить диспетчер, при высоком уровне воды. При выходе с ним на связь сообщаешь свой надводный габарит. Мы тоже ходили в этот пролет, только сверху.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 19.02.2014 00:48 MSK
Фото: 25
Вам спасибо ,за замечательное фото! :)

С Уважением Виталий
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 00:28 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пришло время окончательно разобраться с этим Озоном.
Что мы имеем с той или иной степенью достоверности?
Имеем собственно Озон под ГИМСом. Имеем МО-258 с неизвестной судьбой, который принадлежал примерно в середине 2000-х ООО "Озон" и, наконец, имеем пока не отражённый в БД МО-258 с московской регистрацией примерно с с 1997 года и до начала 2000-х.
Моё личное мнение, что эти три судна являются одним. Остаётся открытым один вопрос - откуда МО-258 появился в Москве? Полагаю, что откуда-то с Севера, где трудится его брат МО-259. Кто чего может добавить/возразить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.02.2014 21:03 MSK
Фото: 4542
Отдельное спасибо за опознание от меня, как от автора фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.02.2014 15:02 MSK
Фото: 25
Благодарю Уважаемые коллеги за лестные отзывы ,но все же не такой уж я специалист ,хотя эти катера конечно же люблю .:)
Первый параход на котором еще в училище проходил практику и дипломную работу писал по этому проекту.
Сразу обратил внимание на нестандартное расположение спас.плота - с краю ходового мостика , и помню что такое уже встречал.Зашел в свой архив ,основательно покопался и идентифицировал название катера.Есть еще несколько признаков ,но они уже второстепенны ( флаг по корме,расположение антенн на мачте, дополнительно установленная кондишка в кормовом трюме....и т.д.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2014 02:01 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий вообще большой специалист по катерам пр. 376.
А учитывая регион съёмки и наличие образцов для сопоставления, думаю, что эта визуальная шарада была для него довольно лёгкой задачей.
И я тоже с уважением снимаю шляпу!
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.02.2014 01:31 MSK
Фото: 682
Виталий, Я "снимаю шляпу" перед Вами.

Выдайте секрет, как Вы его идентифицировали?
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.02.2014 00:22 MSK
Фото: 25
Имя этому параходу - "Куница".
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 12:30 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
В Бельгии в ноябре 2013 года было арестовано судно "Лотта", на котором до сих пор находится российский экипаж, сообщил 6 февраля МИД РФ. При этом во внешнеполитическом ведомстве заверили, что пристально следят за ситуацией вокруг сухогруза.
Как сообщается в Twitter российского МИДа, сухогруз был арестован по иску Латвии. В связи с чем был подан иск, из-за которого российский экипаж в итоге не может вернуться на родину, в сообщении внешнеполитического ведомства не поясняется.

Согласно информации портала "Водный транспорт", сухогруз "Лотта", построенный в декабре 1979 года, с сентября 2009-го принадлежит ООО "Балтречфлот". При этом до августа 2011-го судно ходило под названием "Глори". На такое название его перерегистрировала компания Inok N.V., которая владела сухогрузом с 2006-го по 2009 годы. До этого судно принадлежало ОАО "Северо-Западный флот".

В настоящее время Минтранс РФ ведет переговоры с "Балтречфлотом" о судьбе "Лотты", заявил официальный представитель МИДа РФ Александр Лукашевич. По его словам, российское внешнеполитическое ведомство вместе с генеральным консульством РФ в Антверпене "находятся в постоянном контакте с членами экипажа судна", передает РИА "Новости".
Как говорится в сообщении ИА "Морские вести России", по состоянию на 31 января на "Лотте" находятся старший механик Семекин и электромеханик Мурашко. Им выплачена большая часть заработанной платы с сентября прошлого года по январь текущего года.
На конец января долг "Балтречфлота" перед портовыми властями Бельгии составил около 10 тысяч евро, что в переводе по текущему курсу равняется примерно 472 тысячам рублей. При этом в размер данной задолженности не включена цена за поставки электроэнергии на сухогруз за все время пребывания в порту. Сейчас "Балтречфлот" прилагает усилия для того, чтобы погасить задолженность перед портом.
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 51»»