Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 »»
207 КБ
Victor1939 · 22.06.2017 19:16 MSK
Фото: 5
Цитата (Шел77, 22.06.2017):
> Это вы спутали с 276 проектом
Денис, я ничего не спутал. Я прекрасно понимаю, что на снимке судно постройки советского послевоенного периода. Я акцентировал своё убеждение о тех трофейных самоходках, которые появились после войны. В Горьковском техническом участке работала "ТАРХАНКА" в качестве плавлавки. Капитаном на ней некоторое время служил мой однокашник Вячеслав Цветков.

207 КБ
Шел77 · 22.06.2017 15:10 MSK
Фото: 131
Это вы спутали с 276 проектом

207 КБ
Victor1939 · 21.06.2017 22:38 MSK
Фото: 5
Сколько же грузов перевезли эти суда? Первые самоходки поступили поступили в Волжский бассейн после войны, как трофейные. Однажды представился случай побывать на борту такой самоходки. Камбуз оборудован в кубрике носовой части. Газовая плита, всё покрыто плиткой, чистота идеальная. Каюты в основной палубной надстройке, уютные и чистые, светлые. Одним из перегонщиков самоходок из Германии в Россию был капитан Степан Фёдорович Чесноков, в честь которого был назван пароход.

361 КБ
mark01 · 20.06.2017 20:15 MSK
Фото: 9
Широка Россия. Где-то уже середина навигации, а где-то ещё и лед не сошел... )))

367 КБ
Lsnmar · 20.06.2017 11:21 MSK
Фото: 9
Почему филиал Ямало-Ненецкий, а не просто Ненецкий?

253 КБ
vyacheslav1961 · 20.06.2017 08:16 MSK
Фото: 1833
У нас сегодня уже +4, и это радует. Позавчера лед вышел в море и вчера в порт зашёл первый пароход "Балтийский-108".

253 КБ
Евгений Устинов · Самара · 20.06.2017 08:06 MSK
Фото: 255
Цитата (Игорь Шевченко, 20.06.2017):
> жара под +35 стоит

у нас плюс 16(((

253 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.06.2017 07:20 MSK
Фото: 1147 · Редактор БД
Жесть))) у нас жара под +35 стоит

253 КБ
vyacheslav1961 · 20.06.2017 07:05 MSK
Фото: 1833
Местами такой лёд до воскресенья стоял.

253 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.06.2017 05:47 MSK
Фото: 1147 · Редактор БД
Вы это серьёзно???!!!

469 КБ
Сергей Артеев · 13.06.2017 23:30 MSK
Фото: 13
В Печорском речном пароходстве никогда не было Р-14 с названием "Боровичи".Он был в Сыктывкаре.

198 КБ
Сергей Артеев · 05.06.2017 22:36 MSK
Фото: 13
Эти катера(Заполярный,Отважный) и "Русанов" встречали сначала пароходы,затем теплоходы с плотами для Нарьян-Марского лесозавода.

358 КБ
Михаил_Л · 04.06.2017 15:33 MSK
Нет фотографий
Выходит главные не родные,были заменены примерно в 1982 году http://fleetphoto.ru/photo/148214/ , и общая мощность 2*578=1156 л.с.

358 КБ
Вячеслав · 04.06.2017 14:44 MSK
Фото: 45
Цитата (mb1225, 04.06.2017):
> Что-то не то в соотношении "киловатты/лошадиные силы"

Киловатты неправильно указаны, в л с правильно :
8 NVD 36 A – 1 U ( с газотурбинным надувом ), мощность 426 кВт/ 578 л.с.

358 КБ
Михаил_Л · 04.06.2017 12:43 MSK
Нет фотографий
Да, 1 кВт =1,36 л.с. 294 *1,36 =399,84 л.с. Мощность гл.двиг. 400 л.с. 2*400=800 л.с. ,а не 1156 л.с. как у них написано.

358 КБ
mb1225 · 04.06.2017 11:57 MSK
Нет фотографий
Что-то не то в соотношении "киловатты/лошадиные силы"

340 КБ
RAM1024 · Москва · 21.05.2017 20:25 MSK
Фото: 20
Цитата (matros, 21.05.2017):
> а гирокомпас еще работает??

Как без него то? Обязан работать, без него в море не пустят.


255 КБ
matros · 21.05.2017 16:25 MSK
Нет фотографий
да про павлодар и семипалатинск это похоже на сказки, вы там повороты какие есть видели??? дальше черлака не дошел бы

402 КБ
matros · 21.05.2017 16:18 MSK
Нет фотографий
похоже последний из живых остался, по крайней мере тех что в Иртышском пароходстве были??