Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Roman3rd

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.06.2020 00:47 MSK
Фото: 445
На Каспии вообще уничтожили рыбодобычу... И следствие того- весь флот, ССРЗ им,Кирова, КРХФ, База Морфлота, Мумринский СРЗ, Бондарный завод, рыбный порт, и ещё несколько баз обслуживания,обеспечения Килькинфлота, Это только в Астрахани...С 2004 года всё постепенно умерло...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.06.2020 21:59 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2019- ОДИН!!!

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> На 2020 год

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> сколько с 1992 по 2020

так на какой год?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 16:02 MSK
Фото: 655
На 2019- ОДИН!!! траулер сдан заказчику..https://www.korabel.ru/news/comments/che...od.html вввауууу....
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 15:42 MSK
Фото: 655
Цитата (3 X, 25.06.2020):
> идет массовая постройка крупных траулеров новых типов

Вопрос сколько новостроя(траулеров) с 1992 по 2020 построено в рф? или риферов.?..новых ,а не купленных
0
+1 / –1
Ссылка
Roman3rd · 25.06.2020 14:27 MSK
Фото: 39
МРХ угандонили- факт. Как следствие, умерло судостроение для отечественных рыбодобывающих компаний. Очень ярко это видно на ДВ. На фото оттуда- или то, что осталось от советских времен или азиатский новострой. Немного меньше европейских судов, и то, только траулеры, большая часть средние.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.06.2020 12:49 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР"
на 2020 год уже нет, идет массовая постройка крупных траулеров новых типов, и их спуск уже НЕ событие!
к тому-же массово скупаются не восточные (китай, корея итд.), а рыбаки скандинаво-европейской постройки, очень приличные, а также возвращен весь советский/постсоветский флот уплывший в начале 90-х

из советского наследия сейчас останется только 1288, можете их пересчитать, остальное все новое или евро-скандинавское, хотя новое тоже скандинавских проектов

все очень даже хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2020 12:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2020):
> Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще.

Советской тематики не было и в закупленных поесс-формах фирмы Frog. Это не показатель. Читал в сети уюкогда то обширную статью о пионрах разработки пластиковых моделей в СССР. Там вроде и про железку писалось. Отменили в угоду немецкому производителю.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 11:50 MSK
Фото: 655
На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР",покупка европейских,японских,корейских"уставших" судов 80-х годов и постройка в микроскопических дозах, в самой рф судов с импортными движками,оборудованием.. что гарантирует 100% закупку запчастей у производителя...причем сдача нового -ЭТОТ СОБЫТИЕ!! с прессой,шумихой в соц.сетях..
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 09:27 MSK
Фото: 655
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> Строить корабли могли, но все было медленно и коряво.

Производил..СССР производил..и вот СССР нет,уже как 30 лет...ииии? Где производство от кап.стран что на его руинах?
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.06.2020 08:32 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> а кому модельки железных дорог

Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще. Более близкие мне сборные пластиковые модели самолётов в СЭВ не регулировались никак, их делали и в ГДР с поставкой в СССР, и в ЧССР, но чешские модели в СССР не поставлялись даже тогда, когда вопрос таких игрушек встал на партсъезде, и по его решению закупили десятки форм обанкротившегося английского Фрога.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.06.2020 21:44 MSK
Фото: 1648
Надо добавить свои 5 копеек. Суда строили и много. Но нужно согласиться с Александром, качество и послепродажный сервис был так себе. Поэтому иностранцы, заказывавшие себе сухогрузы и балкера сливали их через несколько лет, как только они немного старели. Рыбаки, все морально устаревшие гнали десятилетиями. Семейство 394 проекта. "Кронштадт" с системой дубль пошел только в середине 70х. По большому счету тот же 394й. Потому что производство было не готово строить 1288. В итоге когда запустили, он был двольно несвежий. И гнали это потому что другого не было до середины 90х. "Отличные" рифера постройки 61 завода не обеспечивали нужд промыслового флота в море. Строить корабли могли, но все было медленно и коряво. За спутники не знаю, но мебель и автопром знаком. ))

Не следует сбрасывать со счетов и структуру СЭВ. Там решали кому строить пароходики, а кому модельки железных дорог.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 18.06.2020 11:31 MSK
Фото: 686
Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Польши так они строили отличные суда

Да,поляки строили хорошие суда. Это так.

Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Сейчас много наших на польских верфях работает

Не знаю про каких "наших"(видимо с Украины) Вы говорите и на каких "польских верфях" они работают,ибо...
В Польше существовало 3 верфи - Гдыньская,Щецинская,Гданьская. Гдыньская и Щецинская на сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЮТ.То-есть физически объекты существуют,но строительством судов они не занимаются. Гданьскую судоверфь сохранили лишь как символ "зарождения Солидарности и бла-бла-бла".Вся ёё территория поделена между фирмами и фирмачками,которые занимаются мелким и средним судостроением и судоремонтом.Южная часть верфи предназначена под снос и застройку нового района города с названием "Молодой город".Общее количество работников на бывшей Гданьской верфи около 2000 человек,против 20.000 в 1980-хх. Так что можно говорить о том,что польское судостроение ещё существует,но не более... Ах,да,забыл... в 2019г поляки наконец-то достроили патрульный корабль "Slazak",который строили 18 лет.
+2
+3 / –1
Ссылка
3 X · 18.06.2020 10:20 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка)
балкеры типа Балтика строили 20 лет, их покупали как пирожки ФРГ, Норвегия, Италия и др., и еще десятками строили в Болгарии по лицензии, а придерживали экспорт потому что себе мощностей не хватало
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.06.2020 09:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 17.06.2020):
>
> Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.

Что не исключает того, что военный флот строили еще более крупными сериями.
–3
+1 / –4
Ссылка
Полевой Алексей · 18.06.2020 02:31 MSK
Нет фотографий
По поводу Польши так они строили отличные суда,без них ММФСССР не мог обойтись.Нашим судостроителям было чему поучиться.Сейчас много наших на польских верфях работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 18.06.2020 00:12 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ

"У России есть только два союзника: ее армия и флот"(Александр III)
150 лет прошло,а слова эти актуальны и по сей день.Как раньше,так и сейчас,так же и в будущем нашей стране не давали,не дают и никогда не дадут жить спокойно и расслабленно. Слишком большая мы страна,слишком у многих на неё планы. Общую картину легко представить прочитав хотя бы книгу "Великая шахматная доска" Бжезинского(не самого глупого человека). В политике нет и не будет справедливости,честности,равноправия и благородства,а есть только сила,холодный расчёт и выгода сиюминутная или долговременная. Разговоры о общечеловеческой любви и равноправии государств это сказки для лохов и дураков. Как показывает практика, лохи и дураки долго не живут,а любые договоры легко нарушаются,как только одна из сторон получает какое-либо преимущество. А потому нам придётся и дальше строить корабли,ракеты,самолёты хочется нам это или нет. Нас к этому принуждают...

Касательно судостроения.
На самом крупном судостроительном заводе ЧСЗ наряду с авианесущими кораблями,подводными лодками,крейсерами,специальными кораблями строились и ролкеры,сухогрузы,танкеры,научно-исследовательские суда,китобойные базы,рыбопромысловые суда... Одних только МРТ и БМРТ было построено 370 единиц.
На 61-м заводе кроме крейсеров,БПК,СКР,эсминцев,подводных лодок строились отличные рефрижераторы.
Океан вообще был специально построен под гражданское судостроение. На нём строились большие серии лесовозов,рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,рудовозов,нефтерудовозов,МППУ,НИС...
Залив строил не только военные корабли,но и отличные танкеры "Победа",супертанкеры "Крым". Атомный лихтеровоз "Севморпуть" тоже построен там.
ХСЗ строил танкеры,сухогрузы,арктические суда снабжения.
Ленкузница в Киеве наряду с боевыми кораблями строила и рыбопромысловые суда.
Хочу заметить,что гражданские и военные заказы строились параллельно на соседних стапелях или даже на отдельных линиях,как БМРТ на ЧСЗ.
И это только по югу страны.Так сказать навскидку. Примерно тоже самое происходило и на Балтике.
Так что не надо ля-ля про
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Крайне милитаризированая экономика
+2
+7 / –5
Ссылка
Roman3rd · 17.06.2020 22:49 MSK
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ.

Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 21:38 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ. Крайне милитаризированая экономика — даже в Третьем Рейхе столько ресурсов на «войну» не тратили.
–2
+5 / –7
Ссылка
RedJak · 17.06.2020 20:49 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 17.06.2020):
> то была уверена что ей позволят войти в вагон первого класса

Я так понимаю,что Литву не просто сбросили с тормозной площадки,но по ней ещё и проехались колёсами всех прицепных,багажных и грузовых вагонов... Печаль... :(
+1
+9 / –8
Ссылка
RedJak · 17.06.2020 20:42 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК

Объясняю популярно на пальцах и с цифрами.
На 1 июля 1984г мировой флот распределялся следующим образом:

Страна./Кол-во судов./Валовая вместимость тыс.рег.т/Дедвейт тыс.т

Либерия/ 1934 / 62.025 / 121.395
Япония/ 10425 / 40.358 / 64.624
Панама/ 5499 / 37.244 / 62.069
Греция/ 2904 / 35.059 / 82.237
СССР/ 7095 / 24.492 / 27.928
США/ 6441 / 19.292 / 29.140

Если учитывать то,что Либерия и Панама это "удобные флаги"(суда под этими флагами никакого отношения к собственно государству флага не имеют),а под флагом Японии было зарегистрировано огромное количество иностранных арендованных судов занятых в снабжении Японии всем и вся,то мы видим что СССР занимал:
Первое место в мире по количеству судов ( со значительным отрывом ).
Второе место по валовой вместимости после Греции.
Третье место по дедвейту после Греции и США.

Всего мировой флот насчитывал 76.078 судов. То-есть каждое 11-ое судно в мире было советское.
Такой огромный флот говорит о том,что страна не только строила суда на своих стапелях,но и активно размещала заказы за рубежом(от ГДР и Финляндии до самой Японии).И,кстати,в первую(!) очередь поддерживая и развивая судостроение таких стран-"друзей"(на хер бы они всрались),как Польша,Румыния,Югославия...
Так что по-большому счёту,строить на экспорт особо и некогда было.Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

P.S Почему взял именно 1984г? Потому-что лень копаться в своих архивах,а 84-й просто быстро попался под руку...)))
0
+4 / –4