Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Roman3rd

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.06.2020 23:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?

Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем». Да, спутник в единственном экземпляре собрали и запустили. Да, атомный ледокол построили. А вот культура массового производства убита напрочь, и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров — не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил...
–7
+4 / –11
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 23:15 MSK
Фото: 686
Судостроительная промышленность Российской Империи и СССР развивалась в комплексе. После распада СССР Россия потеряла наиболее крупные,современные и удобные судостроительные заводы - Океан,ЧСЗ,Залив,61-го Коммунара. На этих заводах строились самые крупные,сложные,многосерийные корабли и суда многих типов. Компенсировать такую потерю очень сложно,если вообще возможно. Построить с нуля судостроительный завод(именно завод,а не верфь,как на Дальнем Востоке),такой как ЧСЗ или Океан,для России сейчас просто нереально. Так что придётся обходиться тем,что имеем и строить на своих стапелях то,что сейчас нам наиболее нужно и то,что для нас не построит никто... А ординарные "контейнеровозы/балкеры" пусть строят китайцы и корейцы у которых это неплохо получается.
+4
+5 / –1
Ссылка
Roman3rd · 16.06.2020 22:50 MSK
Фото: 39
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот. Без этих двух условий такое судно бесполезно.
+4
+5 / –1
Ссылка
3 X · 16.06.2020 22:45 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы
тоже в теме смотрю, тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?
0
+2 / –2
Ссылка
Roman3rd · 16.06.2020 22:18 MSK
Фото: 39
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить

1. Севморпуть- построен еще при СССР.
2. Нету в России сейчас крупных отечественных операторов контейнерных перевозок, способных заказать если не серию, даже единичный новострой. Спасибо перестроечным "эффективным менеджерам", угробившим пароходства. Оставшиеся мелкие перевозчики- уровень б/у мелочи... А построить то не вопрос..
+4
+5 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 16.06.2020 22:10 MSK
Фото: 188
Цитата (3 X, 16.06.2020):

> я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю

Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить
https://fleetphoto.ru/photo/315394/?vid=16327
А по факту нафиг они не нужны в России вот и не строят.
+3
+4 / –1
Ссылка
Roman3rd · 16.06.2020 21:09 MSK
Фото: 39
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> а потому-что не могут,

А вариант, что нет заказа , вас не устроит? Кто будет строить многомиллионное судно без заказа? И чего такого сложного в контейнеровозе? баллстная система? не сложнее, чем у любого "сухаря".
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 16.06.2020 17:49 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю
–4
+5 / –9
Ссылка
3 X · 16.06.2020 17:42 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Самыми простыми в плане проектирования и постройки, контейнеровозы.
Значит в РФ не могут построить самое простое: крупные контейнеровозы, и крупные танкеры (Афрамаксы только начинают, но они далеко не самые курпные), а так да - все просто у Вас )))
–2
+6 / –8
Ссылка
Roman3rd · 16.06.2020 17:36 MSK
Фото: 39
О чем спорите?
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> кроме ужасного внешнего вида

На голубом ржавчина очень ярко проявляется. Даже на белом не так в глаза бросается.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 14:46 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> я вроде про АЛК ничего не говорил

Конечно,не говорили. Но зато сказали,что будь под российским флагом хоть один такой контейнеровоз
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> то это было-бы событие даже без краски

Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 14:41 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> вообще крупные Контейнеровозы - одни из самых сложных судов

Самыми сложными и дорогими являются атомные ледоколы,LNG-газовозы,рыбодобывающие/перерабатывающие суда,ролкеры,суда и установки для разработки шельфа...,ибо на всех этих типах судов используется огромное количество специальных технологий и оборудования,которые нужно интегрировать в судно. Самыми простыми в плане проектирования и постройки являются балкеры,танкеры,контейнеровозы. С ростом размеров у очень крупных контейнеровозов на первый план выходит обеспечение общей прочности корпуса из-за их широко открытых трюмов,но с этими расчётами достаточно легко справляются и в плане строительства нет никаких проблем.
+2
+4 / –2
Ссылка
Karen · 16.06.2020 12:22 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> Я об этих пароходах слышал, но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

Вы напомнили мне монолог Жванецкого для Карцева:
"Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
а сегодня были по три,
но маленькие, зато по три..."
+2
+4 / –2
Ссылка
3 X · 16.06.2020 12:04 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> А контейнеровоз помог бы?
окуни и контейнервозы - все смешалось )))
> Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> А под флагом какой страны есть столько атомных ледоколов
я вроде про АЛК ничего не говорил
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 11:10 MSK
Фото: 686
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

"...Было дело и цены снижали..."(В.Высоцкий)
Такое было лишь в одной стране )))

Не думаю,что где-то в мире,что-то дешевеет и дешевеет...))) А так,да,"Хорошо там,где нас нет."

Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> Эти великие пароходы лично мне как помогают?

А контейнеровоз помог бы?
+1
+7 / –6
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 11:04 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> Цитата (Karen, 16.06.2020):
> > Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
> потому-то ни одного такого "вшивого" контвоза под флагои РФ нет, и тем более не строились в РФ

А что наличие ординарного судна под флагом страны как-то влияет на эту самую страну? Ну,тогда самой "крутой" страной в мире является Панама. Уж под её флагом каких только пароходов нет.
А под флагом какой страны есть столько атомных ледоколов,притом построенных в этой же стране,как у России?

Да,в РФ,много чего не строили из того что было в СССР,но,к сожалению,это последствия диких лет разрушения страны.Таки разрушить легко,строить долго.

Цитата (3 X, 16.06.2020):
> который к тому-же построен в Ю.Корее, не считая носовой секции

Верно.Вот только верфь пока ещё находится в стадии строительства,а танкеры нужны уже сейчас.Так что это правильное решение.После пуска верфи на полную мощность будут строить целиком на Большом Камне.Это рабочие вопросы.
+3
+10 / –7
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.06.2020 10:44 MSK
Фото: 347
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Цитата (3 X, 16.06.2020):
> > если хотя-бы один такой пароход
>
> То-есть про первый "зелёный" афрамакс "Владимир Мономах" Вы не слышали?
> Или,например,о морской ледостойкой стационарной платформе "Приразломной"?
> Ну хоть о плавучей АТЭС "Академик Ломоносов" слышали?

Я об этих пароходах слышал, но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ? Эти великие пароходы лично мне как помогают?
Не придирайтесь к моим фигуральным примерам, просто мне хотелось бы гордиться не только платформой Приразломной, но и конкретно ощущать величие страны в магазине, где и без того недешевые цены хотя бы на месте постояли в течении полугода.
+4
+10 / –6
Ссылка
3 X · 16.06.2020 10:33 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> То-есть про первый "зелёный" афрамакс "Владимир Мономах" Вы не слышали?
карточку делал, значит слышал, только я отметил крупный (когда-то) контейнеровоз, а не танкер, который к тому-же построен в Ю.Корее, не считая носовой секции.
> являются одними из самых простых в постройке судами.
вообще крупные Контейнеровозы - одни из самых сложных судов
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 16.06.2020 10:29 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
потому-то ни одного такого "вшивого" контвоза под флагои РФ нет, и тем более не строились в РФ
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.06.2020 09:46 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> А что такого в этом пароходе?

В этом пароходе ровным счётом нет ничего примечательного,кроме ужасного внешнего вида. Контейнеровозы,наряду с балкерами,являются одними из самых простых в постройке судами.
+3
+8 / –5