Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора отшельник

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 31»»
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 26.01.2024 08:56 MSK
Фото: 871
Готовый стоит у наплавного моста, думаю скоро пойдет.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.01.2024 00:13 MSK
Фото: 686
Удивляет упёртость редактора(ов) БД, который(е) отвечает(ют) за данный фронт работ. Когда же инфа касательно Терека будет приведена к корректному виду? Уже и фото дал, и архивную инфу предоставил... )))
–1
+2 / –3
Ссылка
судовод · Астрахань · 24.01.2024 05:49 MSK
Фото: 17
Я слышал, что из него в Астрахани танкер хотели сделать.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 23.01.2024 13:20 MSK
Фото: 686
Цитата (kifir239, 22.01.2024):
> Пользователь RadJak никогда не славился голословностью своих заявлений

Так что там с голословностью? ))) Молчим? Правильно делаем. А ведь всего-то надо было просто указать на строчку в "Регистровой книге"... без этого "Пользователь RadJak никогда не славился голословностью своих заявлений" и тогда не было бы так скользко под ногами, да и место для манёвра осталось. ))) А так, имеем то что имеем.
Пользователь RedJak может ошибаться, как и любой человек, но голословность это не его конёк.

Теперь касательно Регистровой книги, священной коровы, которая не такая уж и священная, ибо пишут её обычные смертные недостаточно внимательные, а возможно вообще похеристы...
Да, в Книге-2015г указан позывной UJOT. Смотрим дальше... В Книге-2017г опять указан позывной UJOT. И лишь в Книге-2019 появляется UITC. Интересно, экипаж Терека знал свой новый позывной и написал его на надстройке ещё минимум за 5 лет до его публикации в "священной книге", выдержавшей к этому моменту уже три издания? А кое-кто знал и пользовался им так вообще минимум за 10 лет до этого?... Чудеса, не так ли...? Не иначе кто-то из них родственник Ванги.
Вот только мне видится всё немного проще. UJOT это позывной судна Руслан, который был сменён на UITC в 2000г, а похеристы рисующие буквы в Регистровой книге просто забили на это. Ну, на то они и похеристы... Или, как второй вариант, такого позывного не было вообще ни у кого(менее возможный вариант).

P.S Свои "минусы" складывайте в ведро, там на входе справа. Я потом вынесу.
+2
+5 / –3
Ссылка
RedJak · 22.01.2024 17:43 MSK
Фото: 686
Цитата (kifir239, 22.01.2024):
> Пользователь RadJak

Фото общий план https://disk.yandex.ru/i/pZHztbYEwdRQVA
Фото крупный план (Имя, ИМО, CALL, б/н) https://disk.yandex.ru/i/1Uic_1T7oyQwKg
Данные судна на 2010г https://disk.yandex.ru/i/2jBc5BA47CUhIw

Везде нужно попытаться найти UJOT. Начинаем...

А что уж там нарисовали в книге это хрен его знает.
+2
+4 / –2
Ссылка
kifir239 · 22.01.2024 16:49 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.01.2024):
> Не было никогда у Терека позывного UJOT.

Пользователь RadJak никогда не славился голословностью своих заявлений. Для того, чтоб в этом убедиться, достаточно поискать позывной "UJOT" в "Регистровой книге судов 2015" РМРС (https://meganorm.ru/Data2/1/4293762/4293762208.pdf).
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 18.01.2024 00:57 MSK
Фото: 686
Цитата (kifir239, 14.01.2016):
> но всё равно хотелось бы уточнить, что там на нём написано

Не было никогда у Терека позывного UJOT.
У него был и есть позывной UITC. И бортовой И-0022. Именно это написано на надстройке.
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 11.08.2023 19:11 MSK
Фото: 84
Ну какой Бердянский залив с другой стороны моря?!
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 20.06.2023 12:29 MSK
Фото: 167
В этом году работает в Анапе от причала пляжа Джемете.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.06.2023 12:07 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
под боком у Сидона еще кто-то пристроился... КС-ка что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 08.02.2023 08:11 MSK
Фото: 30
Now sailing as, HORDAFOR VII.
Flag. Norway.
Call Sign. LFIL.
mmsi. 257054580.
Tromso.
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.12.2022 10:03 MSK
Фото: 30
Now Sailing as, MR TRADER.
Flag. Sierra Leone,
Call Sign. 9LU2966,
mmsi. 667002163.
In Reni River Danube.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.12.2022 09:19 MSK
Фото: 686
Вы так реагируете, как будто сам написали эту заметку.
Повторюсь и уточню, что именно это судно именно эта группа компаний "Дело" приняла и обработала в ноябре три раза. Такой же груз(колёсная техника), такая же схема. Логично, что "начало" это первый раз, а не третий. Но пресс-служба или кто там пишет новости, решили написать через месяц после начала работы линии. Ну, кто там будет разбираться в этих тонкостях? Сказали 28-го, значит 28-го. И не важно, что это было 11-го и не первый раз, а третий.
Вот только и всего. А правильный взгляд здесь вообще не при делах.
–2
+4 / –6
Ссылка
Никита Прохоров · 04.12.2022 06:58 MSK
Фото: 7245
Цитата (RedJak, 03.12.2022):
> Лажа какая-то
Для любителей безапелляционных формулировок и бездумного махания шашкой по поводу и без. Зачем комментировать то, чего не было в сообщении группы "Дело"? Где написано, что паром Barbaros впервые пришёл в Новороссийск из Турции? Нет такого. Это как в рекламе по телевизору - фильм впервые на первом канале! Ну да, на первом впервые, правда его уже показывали на втором, НТВ и каком-нибудь ещё. Повторю заголовок сообщения: "Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции". Речь идёт о конкретной фирме, зафрахтовавшей конкретный паром под конкретную линию. Только и всего. В чём новизна этой новой линии. Между Турцией и Новороссийском ходят паромы, которые перевозят не автопоезда с водителями и тягачами, а так называемые рефтелеги. Это вспомогательные транспортные средства, которые не покидают территорию порта, груз с них перегружается на другой транспорт непосредственно в порту. Группа компаний «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск. Использование удаленной площадки позволит разгрузить морской терминал и увеличить количество обслуживаемых на нем паромов. Сообщение было именно про ЭТО. Правда у некоторых собственный "правильный" взгляд, на ВСЁ.
+7
+8 / –1
Ссылка
RedJak · 03.12.2022 19:25 MSK
Фото: 686
Цитата (Никита Прохоров, 03.12.2022):
> Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции 28 ноября 2022

Лажа какая-то. Этот паром заходил в Новоросс в ноябре три раза - 11, 21, 26 числа. А до этого уже несколько лет работал на порт Кавказ на регулярной основе. Прямо сейчас опять в Новороссе.
–3
+1 / –4
Ссылка
Никита Прохоров · 03.12.2022 16:55 MSK
Фото: 7245
" Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции 28 ноября 2022
Портовый холдинг "ДелоПортс" и транспортно-экспедиционная группа "РУСКОН" (активы группы "Дело") 26 ноября приняли и обработали первый регулярный паром. Цель паромной линии - активизировать грузопоток с Турцией. Паром Barbaros, зафрахтованный компанией RUSCON, доставил в Новороссийск 57 грузовиков с полуприцепами. Грузовики покинули судно и после того, как водители прошли пограничный контроль, а полуприцепы были опломбированы навигационными пломбами, отправились на удаленный объект "РУСКОН-2" в пригороде Новороссийска. На месте были организованы остальные виды контроля на государственной границе Российской Федерации." https://delo-group.com/news/?utm_referre...sk.html
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 17.11.2022 20:43 MSK
Фото: 686
Он в ремонте/отстое на Миделе в Аксае.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dietmar · 23.10.2022 22:19 MSK
Нет фотографий
Гвардейский СПК "Тузла". Приходилось бывать на нём.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 25.09.2022 04:55 MSK
Фото: 30
Once again Registry Details changed. Name still remains MALBURG.
Flag. Cameroon.
Call Sign. TJM0035.
mmsi. 613448000.
In Danube River Izmail area.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 11.09.2022 07:35 MSK
Фото: 30
Was named INGE B,
Name now changed to LINDE,
Flag. Antigua.
Call Sign. V2GQ7.
mmsi. 304052000.
In Tuzla.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 31»»