Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Луговой

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.12.2018 23:38 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.12.2018 23:36 MSK
Фото: 2
Так же на моем канале есть видео частного теплохода Владимир Грушка, который был отремонтирован и спущен на воду после длительного простоя в Бендерском порту. Сегодня используется в Тирасполе как прогулочный наряду с теплоходом Николай Грибанов, который принадлежит Бендерскому порту: https://youtu.be/3S6lmbpQs0Q
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.12.2018 23:25 MSK
Фото: 2
Появился репортаж о очистке русла реки от топляка. В ролике засветился РТ-219 из Бендерского речпорта: https://youtu.be/a9R4_a5G7dE

Пишу сюда, так как в его профиле нет фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.11.2018 13:43 MSK
Фото: 1705
А в этом репортаже ещё кое-какой флот попадает в кадр: https://www.youtube.com/watch?v=TU12VeEvpBQ
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 25.11.2018 13:39 MSK
Фото: 1014
Кусок надстройки "Р-96" лежит на барже.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 25.11.2018 12:42 MSK
Фото: 398
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2018 14:39 MSK
Фото: 24
По году постройки - она совсем не 3, а где-то ряд 40-х или 50-х номеров должна разбавлять
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 27.09.2018 13:39 MSK
Нет фотографий
Это получается заводская нумерация была нарушена? Потому,что тут Москва-3 и в Петербурге сейчас Москва-3. Причём та,что у нас настоящая. Проект Р-51
0
+0 / –0
Ссылка
vladik-76 · 19.06.2017 17:20 MSK
Фото: 12
Насколько помнят ветераны местного речного флота, то судов этого проекта в Молдавии было всего 3, Рыбницкая "МОСКВА" была последней из этой серии и самой новой.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 15.06.2017 01:13 MSK
Фото: 686
Если уж на то пошло,то сия конструкция над двигателем называется просто кап(машинный кап) или кап машинного отделения у судов у которых оное существует.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2017 19:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (vladik-76, 12.06.2017):
> год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).

Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.06.2017 15:26 MSK
Фото: 7154 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 14.06.2017):
> Главное тот, кому я писал, понял о чем речь.
Вообще-то специально для таких целей на сайте существует функционал Личных Сообщений.
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 14.06.2017 14:52 MSK
Фото: 885
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> А это точно корабль, а не самолёт?

Так и знал, что найдется букводрочер. ))) Главное тот, кому я писал, понял о чем речь. Остальное все вторично, умник. )))
–8
+0 / –8
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2017 14:37 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой

Пит - это яма, как кокпит может быть высоким? В кокпите располагаются либо люди, либо привод руля, а двигатель живёт в машинном отделении. Кокпит в носу? А это точно корабль, а не самолёт?
P.S. Всё горе от ума, не надо знать буквальное значение терминов, так проще жить.
+4
+5 / –1
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 22:55 MSK
Фото: 885
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13?
Существовали на Днестре разные суда разных проектов. Изначально были суда 792 проекта. Р-13 - это более поздний проект, который пошел в серию именно для Днестра, т.к. более нигде на ВВП СССР таких однотипных судов не встречается.
Вот еще перестроенный Р-13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
А вот здесь хорошо видны отличия именно проекта Р-13, про которые писал выше
http://fleetphoto.ru/photo/89612/


Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
При таком сходстве большого количества судов - не серьезна. Это отдельный проект изначально. Проект Р-13.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 13.06.2017 22:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13? Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
Вдогонку еще пара видов с Днестра: https://hostingkartinok.com/show-image.p...eb0c9ded09
https://hostingkartinok.com/show-image.p...be093739fa
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 21:47 MSK
Фото: 885
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Позвольте не согласится.

Не позволю. ))) Основное отличие всех судов проекта Р-13 именно наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой и поднятая до высоты борта палуба между носовым и кормовым салонами из-за топливных, масляных и прочих танков, расположенных по бортам в середине судна, в отличии от проекта 792/792А (на этих судах топливные танки расположены в корме, либо по ДП под кормовыми лавками).
Ну еще обводы корпуса немного отличаются от 792 проекта.

Цитата (палешук, 13.06.2017):
> "Генеалогия" днестровских ПС-ок
Это не генеалогия, это проект такой - Р-13.
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 13.06.2017 21:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> И это проект Р-13

Позвольте не согласится. Есть сходство с пр. Р13, но и различий достаточно. Схема из справочника серийных судов: http://www.russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
Более вероятно местное "творчество" днестровских судоремонтников на основе типа ПС первых серий с оглядкой на пр. Р13. "Генеалогия" днестровских ПС-ок https://hostingkartinok.com/show-image.p...56c8aa847f
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:38 MSK
Фото: 885
Это тоже проект Р-13, а не 792/792А
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:37 MSK
Фото: 885
И это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««12345 ··· 7»»