Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829»»
Ссылка
3 X · 16.11.2018 09:28 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект "Sietas typ 94"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.11.2018 09:45 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
построено в 1973г.
владелец/оператор: BUREAU SHIP SERVICES RIGA, LATVIA
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2018 09:54 MSK
Фото: 1648
Судно явно переделано под цементовоз.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 30.10.2018 09:54 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
утилизировано в Грено (Дания)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.10.2018 09:52 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
утилизировано в Июне 2013г в Kootstertille (Scheepssloperij Theo Reitsma)
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...apyard.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.10.2018 22:46 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
переименовано в TRANSBAY (flag - Cyprus) 10.10.2018
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 27.10.2018 17:08 MSK
Фото: 1316
Название все же «Saules Krastas», а не «Saules Crastas».
А когда порт приписки был Клайпеда, то, наверное, «Saulės Kraštas».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 10:21 MSK
Фото: 18
Да я тоже помню ее, только вот давно уже найти ее не могу
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.10.2018 09:34 MSK
Фото: 871
В интернете была фотография с другого ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 07:52 MSK
Фото: 18
А есть еще фото этой волгонефти?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.10.2018 14:02 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
т/х ВОЛГОНЕФТЬ-50 притащили в своем изначальном виде на буксире в Лиепаю в 1998/99 гг для использования в качестве плавучего терминала-накопителя компаний Liepajas Nafta Terminals / Glen Oil. После отстоя на причале № 12, в 2001г. была срезана кормовая надстройка и проведены некоторые работы по адаптации, после чего судно, как накопитель было установлено на причал № 27. В феврале 2002г. ее снова вернули в отстой на причал №12. В Июле 2004г, после отправки на разделку танкера-накопителя "Рава Русская" (типа Казбек - imo 5290715) ВОЛГОНЕФТЬ-50 была установлена на ее место на причал №25, где и находилась до отправки 24.10.2011г на разделку на соседний причал (№17)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.09.2018 21:09 MSK
Фото: 7154 · Редактор БД
Логотипчик бы - да в левый угол :(
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.09.2018 20:38 MSK
Фото: 1648
Работал я на нем в 2011 году. Китайское ..вно.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 07.06.2018 21:09 MSK
Фото: 1316
TAK-7 тоже можно привязать
http://fleetphoto.ru/vessel/47666/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829»»