Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Евгений Устинов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 50»»
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 22:22 MSK
Фото: 686
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> У нас чо, АБВВП режет что ли тут?

Будем исходить из того что мы не знаем кто именно режет.
Да, АБВВП поднимает/удаляет/режет в том случае, если судно является бесхозяйным или собственник не поднял/удалил/утилизировал своё судно в течении года.
Но в принципе не важно кто именно режет судно. Если судно не транспортабельно, то его всё равно будут утилизировать на месте.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> В Кодексе чётко сказано "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости УДАЛЯЕТ ЛИБО УТИЛИЗИРУЕТ их..." , а не "...УДАЛЯЕТ ЛИБО УДАЛЯЕТ И ПОТОМ УТИЛИЗИРУЕТ..." . Удаляет - значит его можно переместить в другое место и дальше проводить с ним другие действия(хоть ремонт,хоть утилизация,хоть музей). Утилизирует - значит его нельзя перемещать по каким-либо причинам в другое место и его утилизируют на месте.

У нас чо, АБВВП режет что ли тут?

И назначение участка не означает, что в его границах, но за пределами причала, можно вытворять то же самое, что и на причале
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 16:39 MSK
Фото: 686
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Ст. 49 КВВТ - о подъеме АБВВП брошенных владельцами судов

Если поднятое судно невозможно доставить на СРЗ, то где его будут резать?

В Кодексе чётко сказано "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости УДАЛЯЕТ ЛИБО УТИЛИЗИРУЕТ их..." , а не "...УДАЛЯЕТ ЛИБО УДАЛЯЕТ И ПОТОМ УТИЛИЗИРУЕТ..." . Удаляет - значит его можно переместить в другое место и дальше проводить с ним другие действия(хоть ремонт,хоть утилизация,хоть музей). Утилизирует - значит его нельзя перемещать по каким-либо причинам в другое место и его утилизируют на месте. Что тут непонятного?

Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> В данном случае участок в месте разделки не обладает покрытием, а причал вообще в стороне.
Зато ВСЯ земля на протяжении 760м по урезу воды является "Землёй промышленного назначения" и используется в качестве "Механизированного причала", что отражено в ЕГРП.
А здесь обладает покрытием?
https://fleetphoto.ru/photo/203880/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/224015/?aid=9700

Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Каховским вариантом не интересовался, даже не знаю, о чем Вы

Вот об этом https://fleetphoto.ru/photo/349189/

Разница в том, что в "самарском" варианте это разделка единичного судна хоть как-то подходящая под нормативные акты и условия, а в "каховском" - полный беспредел по всем параметрам. Суда туда гонят специально для разделки, наплевав на все законы.
–4
+0 / –4
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 12:52 MSK
Нет фотографий
Опять от Вас околоюридическая чушь:
в водоохранной зоне не запрещается хозяйственная деятельность, но она может осуществляться только при определенных условиях и при выполнении конкретных мероприятий. Например, наличие твердого покрытия. На причалах деятельность вообще осуществляется не на голом земельном участке, а на причале - объекте капитального строительства. В данном случае участок в месте разделки не обладает покрытием, а причал вообще в стороне.
Каховским вариантом не интересовался, даже не знаю, о чем Вы.


Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> О месте утилизации ничего не сказано

Ст. 49 КВВТ - о подъеме АБВВП брошенных владельцами судов, и Вы дописываете от себя эту фразу. Отсутствие указания на место утилизации в законе не означает, что в других НПА такого указания нет
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 12:30 MSK
Фото: 686
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Пункт 5(1) утратил силу

Да, верно, это изменение вступило в силу год назад. Не знал, т.к не имел надобности следить за этим. Тем не менее до этого изменения всё было именно так, как я написал.
Но в общем-то "водоохранная зона" в данном случае это дело пятое.
Порты/причалы/СРЗ и прочее находятся в этой зоне и прекрасно действуют. Их деятельность регулируется Кодексом внутреннего водного транспорта(КВВТ) и Водным кодексом(ВК).
В данном случае мы имеем "Механизированный причал"(территория с землёй промышленного назначения) согласно ЕГРН. К этой территории примыкает акватория водного объекта с установленными границами согласно КВВТ. Эта акватория разрешена к использованию для целей водного транспорта согласно ВК(ст.47). На территории причала разрешена хозяйственная деятельность по складированию/погрузке/разгрузке всевозможных грузов в рамках КВВТ. В ст.65.15"В границах водоохранных зон запрещаются:"(ВК) нет никакого упоминания о "складировании металлолома", значит его перевалка не запрещена(иначе пришлось бы остановить перегрузку метлома повсеместно).
Далее о судне. Согласно ст.45 КВВТ это судно является затонувшим: "К затонувшему имуществу относятся потерпевшие крушение суда, их обломки, оборудование, грузы и другие предметы, иное затонувшее имущество независимо от того, находятся они на плаву или под водой, опустились на дно на внутренних водных путях либо выброшены на мелководье или берег."
В ст.49 КВВТ "Подъем, удаление, утилизация затонувшего судна..." сказано, что "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости удаляет либо утилизирует их..." . О месте утилизации ничего не сказано. Это означает, что поднятое судно может быть утилизировано прямо на месте подъёма, естественно с соблюдением мер по предотвращению загрязнения окружающей среды.

А теперь сравните с "каховским" вариантом.
Земли лесного фонда на которых разрешена деятельность исключительно "Лесного хозяйства и связанных с ним услуг для ведения лесного хозяйства". Любая другая деятельность кроме указанной запрещена.
Разделываемые там суда не имели права не только начинать утилизацию, но даже становиться на отстой.
–6
+1 / –7
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 07:36 MSK
Нет фотографий
Пункт 5(1) утратил силу. Дальше?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 02:10 MSK
Фото: 686
Цитата (GMRN, 07.02.2021):
> Не позорьтесь своими скудными познания законодательства

Именно в этом месте НЕТ(!) водоохранной зоны. Теоретически она есть, но только теоретически. А вот практически её нет. В этом вы можете легко убедиться зайдя на сайт Росреестра. Всё очень просто. Границы водоохранной зоны должны быть в обязательном порядке нанесены на карты Росреестра и зафиксированы документально. До того момента пока эти границы не поставлены на кадастровый учёт их не существует.

Читаем и думаем.
В соответствии с пунктом 5(1) Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 года № 17 (ред. от 29 апреля 2016 года), границы водоохранных зон и границы прибрежных защитных полос водных объектов считаются установленными с даты внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости.
Водоохранная зона считается установленной с момента внесения сведения о ней в Единый государственный реестр недвижимости.
Таким образом, в случае, если сведения о водоохранной зоне отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, ограничения на осуществление хозяйственной или иной деятельности в такой водоохранной зоне не установлены.

Занавес.
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 02:10 MSK
Фото: 686
Итого имеем.
Статус земель на которых происходит порезка данного хлама в Самарской области:
-Тип собственности: частная собственность
-Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Статус земель на которых происходит порезка хлама в Херсонской области:
-Тип власності: Державна власність
-Цільове призначення: Для ведення лісового господарства і пов'язаних з ним послуг для ведення лісового господарства.

А теперь думайте чем отличаются земли промышленного назначения от земель лесного фонда.
–7
+1 / –8
Ссылка
GMRN · Москва · 07.02.2021 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 07.02.2021):
> О водоохранной зоне в этом месте можем забыть

Не позорьтесь своими скудными познания законодательства
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 07.02.2021 23:34 MSK
Фото: 686
Пятиминутный поиск по данному месту принёс следующий результат.
Вся эта территория, длиной 760м по береговой линии и шириной от 120м до 300м, является частной собственностью, категория земель - "Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", по документам для механизированного причала.
О водоохранной зоне в этом месте можем забыть...
–5
+2 / –7
Ссылка
RedJak · 07.02.2021 22:40 MSK
Фото: 686
Ещё раз...
Цитата (RedJak, 07.02.2021):
> невозможность перемещения/ вынужденная разборка судна на месте...

Читаем предложения полностью, а не отдельные слова вырванные из предложений. Так понятнее?
–3
+2 / –5
Ссылка
Ponch · 07.02.2021 22:35 MSK
Фото: 9911
Цитата (RedJak, 24.01.2021):
> утилизация судов в совершенно не приспособленном для этого месте просто на берегу водоёма

вот же
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.02.2021 22:29 MSK
Фото: 686
Цитата (Ponch, 07.02.2021):
> тут как раз недавно спрашивали:
>
> Цитата (RedJak, 25.01.2021):
> > Покажите, где и куда суда пригоняют, утыкают их в берег и начинают пилить?

Я, конечно, понимаю, что "Чукча не читатель, чукча - писатель"(с), но... может быть он всё же прочитает вот это:
Цитата (RedJak, 24.01.2021):
> Брошенное судно/ невозможность установить владельца/ невозможность перемещения/ вынужденная разборка судна на месте...
> Здесь же явная преднамеренная "поточная" утилизация судов в совершенно не приспособленном для этого месте просто на берегу водоёма...

И не просто прочитает, но и постарается осмыслить прочитанное...
И,да, это корыто простояло там в притопленном состоянии 2,5 года... Как они его вообще от Волгодонска дотянули... Возможно на Волге уже от гнилья и притонуло.
–5
+1 / –6
Ссылка
Рустамыч · Сарапул · 07.02.2021 19:58 MSK
Нет фотографий
Бедняга!!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 07.02.2021 17:46 MSK
Фото: 2547
Цитата (GMRN, 07.02.2021):
> ещё и со складированием в водоохранной зоне - это дичайшая наглость

Так это то, что выставлено на всеобщее обозрение.
А сколько интересного за высокими заборами?
Последнем пристанище"Костромы" после распила таким образом в машинном отделении осталась не одна сотня литров мазута.
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 07.02.2021 16:23 MSK
Нет фотографий
В РФ заготовка и переработка лома возможны только на земельных участках или объектах капитального строительства при наличии лицензии. И эти места заготовки должны быть указаны при лицензировании. Переработка лома в акватории, да ещё и со складированием в водоохранной зоне - это дичайшая наглость и пренебрежение природой. Хотя, мы давно уже идем дорогой в сторону Бангладеша
+10
+10 / –0
Ссылка
Ponch · 07.02.2021 16:04 MSK
Фото: 9911
тут как раз недавно спрашивали:

Цитата (RedJak, 25.01.2021):
> Покажите, где и куда суда пригоняют, утыкают их в берег и начинают пилить?
+6
+7 / –1
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 07.02.2021 16:02 MSK
Фото: 51
Решились наконец?? За, что ему такая судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 07.02.2021 15:49 MSK
Нет фотографий
Превращаемся в Бангладеш?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 22.01.2021 21:35 MSK
Фото: 51
Quote (solnechny, 22.01.2021):
> Когда лучше? зимой или летом

Лучше после схода половодья. Летом и осенью.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 50»»