Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2013 18:51 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 04.09.2013):
>

> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.

Сразу видно кто за кого на выборах голосовал.
Цитата (Teknomail, 05.09.2013):
> Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> > кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг
>
> А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?

Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???
+2
+2 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:05 MSK
Нет фотографий
Абрамов, бедняга, обыкался, пока мы ругаемся тут под фото его теплохода имени его )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...

Полностью поддерживаю. Даже есть расчеты и проекты судов под эту идею. Только пока из российский крупняков никто не подписался.
Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.
При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 05.09.2013 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (A-801, 04.09.2013):
> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста

Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на
некую "голову".
Теперь буду использовать)))
0
+2 / –2
Ссылка
Teknomail · 05.09.2013 12:00 MSK
Фото: 58
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг

А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 19:31 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.

если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2013 19:10 MSK
Фото: 6328
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Рыба гниет с головы.

Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.
+4
+7 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 18:44 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):
> а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.

Согласен.Но что поделаешь при этой власти будет такой вот бред и сколько бы мы не исписали тут страниц не чё при этой власти не изменится.Рыба гниет с головы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 18:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...

Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:26 MSK
Фото: 151
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):

> есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))

честно нет, но это нормальная логика....
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай

есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> ,я простой замкадыш работающий на дядю.

Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании.
Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.

Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности

я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал.
а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:02 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???

Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 03.09.2013):
> Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> > замкадышам
> уважительное отношение к Немосквичам

я одинаково хорошо отношусь ко всем. какая разница откуда человек? этот сленг я употребил для акцентирования на проблему перекачивания всего, что похуже за пределы московского региона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.09.2013 11:49 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Вставлю свои "пять копеек" личного видения. Пока правит рыночный феодализм, нам только и остаётся, что сокрушаться под подобными снимками. Вся ситуация российской специфики напоминает кастрюлю, прикрытую крышкой. Очевидность кипения для многих остаётся тайной до самого последнего момента, пока не польёт через край. Другие, по настоящему развитые и жизнеспособные нации умеют заглядывать под крышку заранее, мы же не умеем. Зачастую не хотим. А может быть и не дают. В уродливых очевидностях времени, в том числе и в поучительных историях на транспорте, мы упорно не желаем (или не дозволено) видеть признаки всеобщей деградации, под флагом пресловутой "оптимизации".
ВВП России потихоньку превращаются в кишечник по доставке нефти и сухих грузов. В регионах пассажиры выдавлены с реки. В сотый раз привожу пример Волгограда. Данный пример показывает пренебрежение логикой в вопросе модернизации, если это не Тэ-Вэшный миф конечно. 3 месяца работы пассажирского флота по развозке отдыхающих на пляжи могло бы снять вопрос рентабельности, или свести к минимуму дотации. У нас есть природное всё для того, чтобы жители Урала и ДВ, Севера и Центра могли получить многое из того, за чем они летом едут на юга - солнце, пляжи, водные процедуры, фрукты. И за полцены. Объясните мне, неужели переполненные и грязные черноморские курорты с заоблачными ценами, стоят ежегодной всероссийской трансчерноморской истерии? Сомневаюсь. Подобные вещи должны регулироваться, и распределяться согласно здравому смыслу и потребностям регионов. Не все же курортные сливки снимать приближённому к телу Вождя господину Ткаченко? И ещё. Режиму не выгодно давать блага людям. Затратно, и вредно с точки зрения воспитания. Для верхушки пищевой цепочки есть личные яхты, а быдлу вполне хватит и маршруток.
У меня нет оптимизма по поводу пассажирских и круизных перевозках по реке. Для того, чтобы говорить о исправлении положения, надо для начала остановить спад. Остановить спад либеральными мерами не получится, это очевидно. Беспомощное барахтанье пассажирского флота продолжится. Кто следующий?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь с мнением "вместо старого должно строиться новое". После ухода старого не должна оставаться пустота, или новая поделка, своим качеством значительно уступающая списанному. Чаще всего именно боязнь пустоты заставляет "оплакивать" старые суда...
+2
+2 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 04.09.2013 05:24 MSK
Фото: 390
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные
Новые суда строит господин Олерский, зам. министра транспорта, владелец СЗРП ВОРПа, человек, который отказался от бельгийского гражданства, что бы сесть в кресло зам. министра.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 05:01 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> фантазия у вас, батенька богатая...

Не надо всё в кучу собирать,я вам про все в отдельности написал и при чем тут вообще таджики и онежское озеро? Мне кажется это у Вас фантазия богатая,только не в том направление.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300,

А почему я должен фантазировать,я простой замкадыш работающий на дядю.А вот вы аж цельный ПРЕЗИДЕНТ Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота,вот вы и думайте.Вы там в москве,вам там виднее откуда берутся такие цены и что делать. Если у судовладельцев нет таких денег на постройку новых судов,может попросить их у правительства,там путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности)))).
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет.

Ну это Вы прям все наше судостроение опустили ниже плинтуса,а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные.И судя по количеству этих новостроев появившихся на реке быстро строят.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.

В этом Вы правы,оборудования нашего хорошего уже нет,дизелестроение умерло.Но и в крайности зачем бросаться,почему именно Китай,можно взять из опыта эксплуатации новых грузовых судов и спокойно ставить Европейское оборудование.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))

Почему именно про него,а под какими регистрами работают сорокалетние Волго-Балты и Волго-Доны в море под "банановыми"флагами.Я думаю явно не под Ллойдовским,у нас что в мире всего два регистра? Могут так же суда под флагом Остравов Кука зарегестрировать и под ихним регистром банановым)))).
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.09.2013 21:31 MSK
Фото: 445
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> замкадышам
уважительное отношение к Немосквичам
+3
+3 / –0
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moreblack, 03.09.2013):
> Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов
Так Вы всё и объяснили.


Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял

Павел, ну Вы даёте! я даже и не предполагал, что у нас, мерзких московских судовладельцев, такие планы. сговориться с натовскими пассажирскими судовладельцами, загнать туда честных рассейских тружеников и потопить всех в онежском озере, предварительно его подогрев силами таджикских гастарбайтеров.
фантазия у вас, батенька богатая...
может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300, построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет. давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.
и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))
очень интересно прочитать будет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Moreblack · Уфа · 03.09.2013 19:48 MSK
Фото: 390
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> почему такие жадные судовладельцы?
Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов рублей....а если вкладывать в модернизацию, и в обустройство это выйдет плюсом ещё 3-5 лямов. А если корпус парохода не трогали лет 10-15, то вложиться нужно будет ещё больше. А потом же это всё надо окупать...
0
+0 / –0