Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 04.07.2013 22:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Видимо экипаж "запарился" раз трап спущен в воду :)
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 26.06.2013 20:22 MSK
Фото: 35
Ого, монстр! ощущение, будто его достали с антресоли, где он простоял добрый десяток лет. На кран и вовсе не похож)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 26.06.2013 15:18 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 26.06.2013):
> Странно... Эмблема то не Белозерского порта!

Белозерский порт купил "Карелкамень", но пока в регистре все ШПшки числятся за Белозерским портом
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 26.06.2013 05:55 MSK
Фото: 5
Странно... Эмблема то не Белозерского порта!?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 24.06.2013 05:39 MSK
Фото: 5
Да,не бегут,а набрать до сих пор не могут! С морскими "доками" к ним естественно никто за такую з/п не пойдет. ДА это и абсурд,требовать с судна которе всего 4 часа идет в прибрежке морские документы. И это не приходь судовладельца,а требования морской администрации Беломорска. Это просто напросто выкачивание денег с фирмы.... Судовладельцу необходимо выйти на более высокий уровень. Или подкормить местных,т.б.,что с прошлого года в прибрежку можно выходить со справками которые выдают к речному диплому после проверки знаний по МППСС в капитании!
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 22.06.2013 16:59 MSK
Фото: 19
Не плохо кто-то на Фальшборт облокотился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 22.06.2013 10:50 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.06.2013):
> Цитата (Моряк-2, 20.06.2013):
> > Стал,речником!
>
> Почему?

Обе Кудьмы перевели в Речной Регистр, да и работают они теперь только на реке
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.06.2013 20:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Моряк-2, 20.06.2013):
> Стал,речником!

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 20.06.2013 16:58 MSK
Фото: 5
Стал,речником!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.06.2013 22:47 MSK
Фото: 1477
Бедолаги(((( уже и у причальной стенки им постоять не дают((((
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 18.06.2013 10:04 MSK
Фото: 280
Он идёт в Голандию.Грузился в Волжском.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.06.2013 23:23 MSK
Фото: 841
Два носовых якоря с ОТ-2063.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 16.06.2013 14:15 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Озёрный-215 взял курс на Казань, сейчас стоит на рейде в ожидании шлюзования, у ОТ-2005 пока проблемы с документами.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 16.06.2013 07:54 MSK
Фото: 298
Фальшборты у 903го подтрёпанные, не повезло с судоводителями.
–1
+0 / –1
Ссылка
vitos2427 · 15.06.2013 18:50 MSK
Нет фотографий
у серии двухтысячников изначально один носовой якорь с 2100 пошли уже с двумя
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.06.2013 12:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Опять Кудьма и опять с креном! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.06.2013 01:11 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Судя по новому списку требующихся членов экипажа на это судно опубликованном на Корабел.Ру, оттуда бегут все кроме пассажиров))). Зарплаты очень смешные.
0
+0 / –0
Ссылка
Masildos · Ярославль · 13.06.2013 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 26.06.2012):
> А какой у него новый MMSI?

MMSI:273446860
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.06.2013 12:15 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 13.06.2013):
> Интересно кто там рулит!? Экипаж то требовался морской!!! А кто пойдет с морскими документами на 40-50 рублей из комсостава!?

То же интересно кто там за такую зарплату с речными и морскими документами работает,я им звонил для интереса,мне как второму механику зарплату можно сказать ниже ниже плинтуса озвучили.А 40-50 это наверно у капитана и ст.механика.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 13.06.2013 09:41 MSK
Фото: 82
Броненосец времён 1905-го......
+2
+2 / –0