Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора philippe64

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 14.12.2020 06:23 MSK
Фото: 167
Цитата (ozzy_link, 05.09.2017):
> угольный причал порта Петропавловск-Камчатский,

подтверждаю
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.04.2020 19:37 MSK
Фото: 1648
Цитата (Роман Гулевич, 26.04.2020):
> данного видео

Состояние этого корыта повеселило ))
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 26.04.2020 18:20 MSK
Фото: 809
Странное дело. Случайно промелькнул в кадрах данного видео на 0:26. Не утилизирован значит? Вроде он же?
https://youtu.be/dMq8fTtcqrc
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.03.2020 16:39 MSK
Фото: 1430
Сюжет 1984 года про теплоход. https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.09.2019 23:34 MSK
Фото: 1705
АО «Укрзализныця» не имеет возможности эксплуатировать паромы «Герои Плевны» и «Герои Шипки», которые находятся на балансе компании. Об этом заявил председатель правления общества Евгений Кравцов в интервью «НВ Бизнес». «Паромы — это один из вопросов,который мы планируем поднимать перед Министерством инфраструктуры. Они нам были переданы от одного из портов около четырех лет назад. На мой взгляд, не самое эффективное
решение. Железная дорога — это не портовый и не судовой оператор. Мы смогли их технически поднять, но запустить в эксплуатацию — не наш профиль», — сказал глава «Укрзализныци».
Ранее Кравцов сообщал, что «Укрзализныця» планирует передать паромы «Герои Плевны» и «Герои Шипки» в управление профильному оператору с компенсацией понесенных затрат.
Паромы «Герои Шипки» и «Герои Плевны» (проект 6-74) построены на судостроительной верфи Uljanik (сейчас — Хорватия) в 1977-1978 годах. Суда эксплуатировало Черноморское морское пароходство. Со второй половины 1990-х годов паромы арендовала судоходная компания «Укрферри». В 2015 году ГП «Администрация морских портов Украины» передало паромы в управление Центру транспортного сервиса «Лиски».
В сентябре 2017 года ПАО «Укрзализныця», АО «Грузинская железная дорога» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» подписали меморандум о сотрудничестве, который предусматривал совместное развитие железнодорожно-паромного сообщения по маршруту ЕС — Украина — Черное море — Грузия — Азербайджан — Каспийское море — страны Азиатского региона с использованием паромов «Укрзализныци». Меморандум предусматривал создание совместного
предприятия по оперированию паромами «Укрзализныци», однако практической реализации к настоящему времени не получил.
https://ports.com.ua/news/uz-planiruet-i...paromov
+1
+1 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.05.2019 12:39 MSK
Фото: 36
Доброго времени суток, интересует марка и модель ГД и ДГ
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 09.01.2018 07:29 MSK
Фото: 30
Now renamed Volaris 52. St Kitts Nevis Flag. In Taganrog 08012018. V4RG2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2017 21:38 MSK
Фото: 36
Цитата (ozzy_link, 05.09.2017):
> Чарджоу, вроде бы.

Чарджоу, это в Туркмении.
0
+0 / –0
Ссылка
ozzy_link · Холмск · 05.09.2017 14:23 MSK
Фото: 2
philippe64, это не Провидение, а угольный причал порта Петропавловск-Камчатский, исправь. Владимир.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ozzy_link · Холмск · 05.09.2017 14:21 MSK
Фото: 2
philippe64, привет! Это не Советская Гавань, а ремонт в Китае, порт не помню, Чарджоу, вроде бы. Исправь. Сахалин. Владимир
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 12.07.2017 02:14 MSK
Фото: 283
он уже давно утилизирован
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.12.2016 21:37 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Похоже продан и переименован. Судя по Маринтраффику http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9035539/ называется теперь MALBURG, флаг Молдовы и MMSI: 214182644
0
+0 / –0
Ссылка
alonewolfer · 12.12.2016 23:23 MSK
Нет фотографий
Я после окончания Находкинской мореходной школы Приморский край 1970-1971г.работал мотористом на лесовозе ТОБОЛЛЕС тип Беломорсклес, проект B-45 (ПНР). Возили дес в Японию 1971-1972 годы
–1
+0 / –1
Ссылка
alonewolfer · 12.12.2016 23:23 MSK
Нет фотографий
Я после окончания Находкинской мореходной школы Приморский край 1970-1971г.работал мотористом на лесовозе ТОБОЛЛЕС тип Беломорсклес, проект B-45 (ПНР). Возили дес в Японию 1971-1972 годы
–1
+0 / –1
Ссылка
vitos2427 · 30.08.2016 18:14 MSK
Нет фотографий
Два буксира увели его из Азова напоследок посадив на мель в районе и 5-го рейда,название закрашено на скорую руку.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.07.2016 11:44 MSK
Нет фотографий
красивое судно
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 20.03.2016 18:34 MSK
Фото: 79
Хорошая волна слева, выход как в Ашдоде
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 20.03.2016 18:30 MSK
Фото: 79
Цитата (Real Stealth, 22.10.2011):
> Кран либо самоделка, либо по регистру не прошёл освидетельствование.

На корабле "самоделкой" может быть только удочка, всё остальное - согласно проекту и требованиям Регистра
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2015 00:45 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
12.07.2014 Последний известное место нахождения судно рядом с пляжем для разделки судов в Аланге(Индия). Думаю можно красным отметить. http://www.marinetraffic.com/ais/details...ARCTIC_SKY
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»