Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Д.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 62»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.11.2020 09:12 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> Нет, видны новые комингсы, кран козловой для крышек трюмов поставили

Значит теперь сухогруз :). Значит еще поработает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 11.11.2020 09:10 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 11.11.2020):
> Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> > Волгонефть-226 вчера спустили на воду.
>
> Он так же танкер?

Нет, видны новые комингсы, кран козловой для крышек трюмов поставили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.11.2020 08:17 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 11.11.2020):
> Волгонефть-226 вчера спустили на воду.

Он так же танкер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 11.11.2020 07:03 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волгонефть-226 вчера спустили на воду.
+1
+1 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 27.10.2020 08:35 MSK
Фото: 104
Цитата (RedJak, 22.10.2020):
> номер ВД-07-0492

Что то я неправильно написал. Бывает...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.10.2020 12:40 MSK
Фото: 686
Цитата (subimp, 22.10.2020):
> Бортовой вд-07-0402

Бортовой номер ВД-07-0492.
Приписка Волгоград.
Владелец ООО "САП" (Волгоградская обл, г.Волжский).
Переоборудован в 2005г в Аксае.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 22.10.2020 08:07 MSK
Фото: 104
Бортовой вд-07-0402. Приписка Волгоград
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 19.09.2020 19:05 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 22.08.2020 09:32 MSK
Нет фотографий
Стоит ,скорей всего ОТ-2043. Значить еще не утилизирован был в апреле.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.08.2020 21:19 MSK
Фото: 285
Цитата (vn-mate, 21.08.2020):
> https://ulpressa.ru/2020/04/28/%D0%BA%D1...%D0%BC/
> Криушинский ССРЗ. В счале от баржи стоят ВН-151,226,146. У 226 действительно на грузовой палубе все срезано. Там же: отдельно стоящая группа ВН 227,224,157, а на слипе ВН-247 и Валамс.

Там не От-2043 все еще стоит такое чувчтво что его востанавливают
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 21.08.2020 16:54 MSK
Фото: 1
https://ulpressa.ru/2020/04/28/%D0%BA%D1...%D0%BC/
Криушинский ССРЗ. В счале от баржи стоят ВН-151,226,146. У 226 действительно на грузовой палубе все срезано. Там же: отдельно стоящая группа ВН 227,224,157, а на слипе ВН-247 и Валамс.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2020 12:23 MSK
Фото: 686
У Артемиды:
- регистровый номер 040915
- дата закладки 18.02.2003
- дата постройки 04.07.2004
- владелец ООО "ПБ Самара"
- фрахтователь ООО "Прайм Шиппинг"
0
+0 / –0
Ссылка
alex-angara · 10.07.2020 09:02 MSK
Нет фотографий
Волгоград, 06 Июля. /Cod34.ru/ Сегодня в городе Москве межрегиональным СУ по транспорту возбуждено уголовное дело. Произошло грубейшее нарушение правил безопасности движения при эксплуатации плавательных средств. В шлюзе № 6 Волго-Донского судоходного канала случилось столкновение баржи со створкой шлюзовых ворот.
Как считают следователи, 6 июня состав, в который входили теплоход «Рейдовый-5», буксир «Юрмала» и баржа «ТБ-1» проходил по Волго-Донскому каналу, транспортируя тяжеловесный груз. Заходя от верхнего бьефа в камеру шлюза № 6, баржа ударилась о створку верхних ремонтных ворот с правой стороны.
Из-за данного инцидента корпус баржи и шлюзовые конструкции получили убыток в сумме ориентировочно 1,7 млн рублей. Сейчас на месте события работают следственные органы. Расследованием дела и выяснением всех обстоятельств произошедшего занимается Волгоградский следственный отдел на транспорте.
0
+0 / –0
Ссылка
alex-angara · 10.07.2020 09:02 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 08.06.2020 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кам, 01.08.2018):
> 541 выставлена на продажу.

Вместе с РТ-315 . За весь состав-315 + 541 , 15 лямов.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 31.05.2020 11:43 MSK
Фото: 66
А где же надпись Палмали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 29.05.2020 10:07 MSK
Нет фотографий
Добавьте пожалуйста владельца ФГБУ "Морспасслужба"так как ФБУ "Подводречстрой" с 2018 года больше не существует.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2020 09:51 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.

Я тоже не по одному судну выводы делаю. На разных работал и с коллегами общаюсь. Самый геморройный был по ВРК это Либерти. Там и вода в масло попадала с постройки и позднее одно заклинило. Бедовое судно с постройки.

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен.

Бывают. Не спорю. Но у нас аналогов нет, а если бы были, то точно чаще ломались. :)

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.

Чаще всего на технику списывают. Надо было просто воздух закрыть на ВРК. Муфта рассоединилась и все.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.05.2020 00:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил.

Ну, тут у меня опыт поменьше, еще и года нет, и поуправлять пока не получилось попробовать. Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.
И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен. Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.05.2020 20:15 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают.

Правда? :)) Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил. Намного чаще просто на мостике управлять ими не умеют.

Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.

С этим на двух судах сталкивался. На одном сами справились, на другом просто заменили. Это мелочь...
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 62»»