Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 31.03.2016 11:42 MSK
Фото: 3
Selim по-турецки "Доброкачественный"
Судно старенькое, но ухоженное и вид у него какой-то доброкачественный.
На баке, надстройке, на корме название написано латиницей. Почему в базе по-украински?
+3
+4 / –1
Ссылка
YAV · 31.03.2016 08:31 MSK
Фото: 6
В 1999-м на Дунае баржи DDS-І и DDS-ІІ точно были под флагом Кипра
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2016 08:25 MSK
Фото: 6
"Антаресом" он был под российским флагом и Таганрогской пропиской. Хотя мне кажется он был "Альтаиром". И ещё на Дунае был "Ибс" точно такой же. Затем где-то в 1999-м получил флаг Кипра и новое имя "Аттилл". Дело было на Дунае. Я тогда служил в Рени. Открывали ему границу много раз. Баржи DDS он ещё там таскал. Они тоже были российские, а стали Кипр. Экипажи были украинские. В основном с Днепра. Очень вкусное сало у них было. Всегда они потом шутили "Скоштуйте нашого Киприотського сала")))))
+5
+5 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 31.03.2016 07:24 MSK
Фото: 1705
В начале 2014-го был под молдавским флагом, АИС у него до сих пор молдавский.
Со слов команды когда-то ранее именовался Антарекс.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 31.03.2016 07:22 MSK
Фото: 1705
DDS-II работает, измените статус, пожалуйста.
Порт приписки - Минск, как минимум - с этого года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.03.2016 22:06 MSK
Фото: 682
Согласен, что то похоже, подписал.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.03.2016 21:39 MSK
Фото: 1705
Александр, спасибо, что напомнили мне об этой табличке!
При внимательном рассмотрении после всевозможных преобразований смог разобрать вторую и третью строчки:

ИВАН ДИМИТРОВ
-Р У С Е-

Т.е. ССРЗ "Иван Димитров", Русе, Болгария http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=131
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.03.2016 21:19 MSK
Фото: 1705
На всех остальных "дунайках", что мне попадались, эта табличка закрашена наглухо. Если не знать где она находится - не найти.
Ещё на одной из них шкипер смог только прочитать, что построена в Болгарии.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.03.2016 21:12 MSK
Фото: 682
Цитата (Felix21, 28.03.2016):
> Странно...
> тогда вот так: http://s8.hostingkartinok.com/uploads/im...02bd7a.jpg

Спасибо, в принципе догадывался.
Но сколько их не снимал, никогда не видел, потому и переспросил.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.03.2016 21:06 MSK
Фото: 885
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.03.2016):
> Не открывается.
> Здесь надо регистрироваться?

Не нужно. Вылезет окошко с регистрацией, где внизу нужно нажать: Перейти к просмотру.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.03.2016 21:05 MSK
Фото: 1705
Странно...
тогда вот так: http://s8.hostingkartinok.com/uploads/im...02bd7a.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.03.2016 20:42 MSK
Фото: 682
Не открывается.
Здесь надо регистрироваться?
А в каком то другом формате общедоступном можно? или хоть на словах
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.03.2016 20:30 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.03.2016):
> А в каком конкретно месте?

Где-то тут: https://www.dropbox.com/s/q5xl5wdgubyv93m/141908.jpg?dl=0
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.03.2016 19:28 MSK
Фото: 682
Алексей, не помните ли, где эта табличка располагается на судне.
Понимаю, что на надстройке. А в каком конкретно месте?
0
+0 / –0
Ссылка
sage · Запорожье · 27.03.2016 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 24.03.2016):
> Собираетесь ли в эту навигацию на Днепр?

Нас поставили на ремонт в Херсоне. Пока не на СЛИПе, но скоро поднимут. Думаю к маю будем в строю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 24.03.2016 22:23 MSK
Фото: 1705
Цитата (sage, 24.03.2016):
> Я работаю на т\х "Вознесенск"

Вадим, а где сейчас "Вознесенск"? Что-то его нигде видно. Собираетесь ли в эту навигацию на Днепр?
+1
+1 / –0
Ссылка
sage · Запорожье · 24.03.2016 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015):
> Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?

Приятно , когда обсуждают твое родное судно. Я работаю на т\х "Вознесенск".Даже себя на фото вижу. Шлюзовка всегда напряжное дело для экипажа. Ведь правильно говорят , что хождение по морю-это наука, а хождение по реке -это искусство. Особенно это понимаешь когда идут маневры в шлюз, к причалам, да и само хождение по Дунаю.... это нужно прочувствовать, особенно когда тащишь 6000 тонн такой скорлупкой - одна приставка на толкании, вторая под бортом, дикий перепад глубин , перекаты и т д. и тп. Судоводителей способных делать эту не простую работу, сравни искусству, можно пересчитать по пальцам. На фото как раз эпизод шлюзовки. Обычно процедура занимает 6 часов. Единственный шлюз ,где помогают с буксиром - Запорожский, ну изредка дают буксир на днепродзержинском шлюзе. Команда понимает что творить с одного "крепкого" слова капитана, так что все проходит быстро и слаженно. Классный тип судов 559, жаль мало нас осталось , все угробили и продали.
+11
+11 / –0
Ссылка
Кам · 23.03.2016 14:22 MSK
Нет фотографий
Бывшая Красноармейская шп , куда ее занесло .
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.03.2016 21:14 MSK
Фото: 1705
Команда 8 человек. Почти у всех по отдельной каюте.
Сауны и спортзала, увы, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон · 17.03.2016 15:34 MSK
Фото: 14
странно, такие жилые помещения и такой маленький кран, да еще и грейферный..
0
+0 / –0