Selim по-турецки "Доброкачественный" Судно старенькое, но ухоженное и вид у него какой-то доброкачественный. На баке, надстройке, на корме название написано латиницей. Почему в базе по-украински?
"Антаресом" он был под российским флагом и Таганрогской пропиской. Хотя мне кажется он был "Альтаиром". И ещё на Дунае был "Ибс" точно такой же. Затем где-то в 1999-м получил флаг Кипра и новое имя "Аттилл". Дело было на Дунае. Я тогда служил в Рени. Открывали ему границу много раз. Баржи DDS он ещё там таскал. Они тоже были российские, а стали Кипр. Экипажи были украинские. В основном с Днепра. Очень вкусное сало у них было. Всегда они потом шутили "Скоштуйте нашого Киприотського сала")))))
Александр, спасибо, что напомнили мне об этой табличке! При внимательном рассмотрении после всевозможных преобразований смог разобрать вторую и третью строчки:
На всех остальных "дунайках", что мне попадались, эта табличка закрашена наглухо. Если не знать где она находится - не найти. Ещё на одной из них шкипер смог только прочитать, что построена в Болгарии.
Цитата (Real Stealth, 10.08.2015): > Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?
Приятно , когда обсуждают твое родное судно. Я работаю на т\х "Вознесенск".Даже себя на фото вижу. Шлюзовка всегда напряжное дело для экипажа. Ведь правильно говорят , что хождение по морю-это наука, а хождение по реке -это искусство. Особенно это понимаешь когда идут маневры в шлюз, к причалам, да и само хождение по Дунаю.... это нужно прочувствовать, особенно когда тащишь 6000 тонн такой скорлупкой - одна приставка на толкании, вторая под бортом, дикий перепад глубин , перекаты и т д. и тп. Судоводителей способных делать эту не простую работу, сравни искусству, можно пересчитать по пальцам. На фото как раз эпизод шлюзовки. Обычно процедура занимает 6 часов. Единственный шлюз ,где помогают с буксиром - Запорожский, ну изредка дают буксир на днепродзержинском шлюзе. Команда понимает что творить с одного "крепкого" слова капитана, так что все проходит быстро и слаженно. Классный тип судов 559, жаль мало нас осталось , все угробили и продали.
Разное — Элементы и детали — Надстройки