Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 177 178 179 »»
500 КБ
Seven_balls · Ленинград · 23.01.2019 02:18 MSK
Фото: 609
Цитата (Seven_balls, 19.01.2019):
> https://youtu.be/2LM4T1NJeSk?t=743

Кстати, журналисты накосячили, сказав, что Афродита - единственная ("живая") в мире яхта из армоцемента.
Вот ссылка на новострой:
http://boatclub.ru/forum/threads/jojojoj...odka.1991/
А так наверняка их в мире еще можно найти сотню штук.

500 КБ
Seven_balls · Ленинград · 19.01.2019 04:47 MSK
Фото: 609
Видео про это судно "Бриз" и "выжившую" в наши дни железнобетонную яхту "Афродита"
https://youtu.be/2LM4T1NJeSk?t=743

500 КБ
GM Mishel · Владивосток · 09.01.2019 16:48 MSK
Фото: 1637
Информация от хозяина судна,выставлявшего т/х"Диксон" на продажу в 2017 году: "На судне одна 4-х местная каюта , три 2-х местных, две одноместных. Отделаны белым советским пластиком.
По всем помещениям кроме машинного отделения имеется теплоизоляция. Судно работало в Карском море до 1992 г на о. Диксон. На палубе полно свободного места, можно пристроить салон 7х4 метра. В 1992 году на заводе "Красная Кузница" произведен капитальный ремонт". Судно с постройки не меняло названия и было всегда "ДИКСОН".

529 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 02.01.2019 09:13 MSK
Фото: 104
так это железное дерево:)

529 КБ
Karen · 01.01.2019 17:16 MSK
Фото: 2222
> Материал корпуса: дерево

Интересно, от чего же ржавчина?

500 КБ
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2019 13:46 MSK
Фото: 1637
Информация к размышлению: НИС "Диксон" на базе проекта 1322/МРС-225/ был построен 1972 году/вероятнее всего на Азовской судоверфи, г. Азов, СССР/. Судовладелец с постройки- ГосКомГидроМет СССР,оператор- Диксинская УГМС, порт приписки- Диксон. Класс Регистра- КМ L3, ледовый класс- 1С, Длина- 23,7м; Ширина-6,0м; Высота борта-2,67м; Осадка- 2,17м. ГД на данный момент- 3Д12. НИС был продан в 1992 году как и многие другие суда ГосКомГидроМета. Название не менялось с Советских времён- был всегда "ДИКСОН". Возможно было построено несколько судов на базе проекта 1322 как НИС.

530 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 31.12.2018 12:50 MSK
Фото: 104
Эво куда его занесло

449 КБ
Nikolay-1984 · 28.12.2018 21:23 MSK
Нет фотографий
100% костромичи,переделанные в пассажиров.

500 КБ
Nikolay-1984 · 27.12.2018 18:31 MSK
Нет фотографий

414 КБ
chainik · 15.12.2018 09:51 MSK
Нет фотографий
"Экспонат" с одной "н" пишется.

400 КБ
Казимирчик И · 04.12.2018 00:51 MSK
Фото: 704 · Редактор БД
Комета-9 в водоёме.

531 КБ
kifir239 · 03.12.2018 12:11 MSK
Фото: 6450 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 02.12.2018):
> Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами. <...> Сами закрывают ворота, открывают заслонки, а потом нижние ворота... Шлюз общедоступный. даже никакого домика смотрителя и охраны нет.
На ручных шлюзах и в Финляндии, и в Лондоне, и, очевидно, здесь - всё точно так же. У каждого шлюза вывешена инструкция - читай и крути-толкай кто хошь.

Цитата (Александр Сальников, 02.12.2018):
> Во всей Европе так.
А вот это уже не правда. Чем дальше на восток - тем больше дармоедов протирают штаны на подобных "непыльных" местечках. Например на Августовском канале у каждого шлюза есть будочка со специальным человеком, который за денюжку производит эти нехитрые манипуляции:
http://fleetphoto.ru/photo/257601/
http://fleetphoto.ru/photo/260982/
http://fleetphoto.ru/photo/257436/
http://fleetphoto.ru/photo/257418/
http://fleetphoto.ru/photo/84091/
http://fleetphoto.ru/photo/84093/
И если вдруг этот "специалист" отошёл по своим срочным делам, то ожидающее шлюзования судно может лишь жалобно гудеть, но крутить-толкать эти хитрые механизмы недипломированным специалистам строго запрещено. Собственными глазами наблюдал, как одна плавдачка так гудела в течение сорока минут.

Цитата (Александр Сальников, 02.12.2018):
> Диспетчеров нет, регулирования нет, ходи как хочешь, и даже «корочки» не нужны.
И не говорите - дикие люди!

531 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 02.12.2018 14:25 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 02.12.2018):
> Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами.

Не только. Во всей Европе так.

531 КБ
ARTём · Большая Волга · 02.12.2018 11:45 MSK
Фото: 1145
Где-то, во Франции вроде, даже шлюзуются сами. Показывали в какой-то туристической передаче: подходят на своей барже-доме. Сами закрывают ворота, открывают заслонки, а потом нижние ворота... Шлюз общедоступный. даже никакого домика смотрителя и охраны нет.

531 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 02.12.2018 11:22 MSK
Фото: 3
Его, наверное, сделали «туристическим» для маломерок, как и многие другие каналы ХІХ века. Диспетчеров нет, регулирования нет, ходи как хочешь, и даже «корочки» не нужны.

531 КБ
Владимир Суманов · 02.12.2018 00:22 MSK
Фото: 232
"Прогулялся" на Яндекс карте по этому каналу - мелкого флота там не мерено. Возможно что в 60-м прекращено использование канала как транспортной артерии. А туристические и частные бегают.

531 КБ
Karen · 01.12.2018 21:23 MSK
Фото: 2222
Цитата (kifir239, 01.12.2018):
> Думаю что щас просто судно на зимовке - его отогнали на середину, чтоб "любопытные" не залезли. Когда станет потеплее и на канале начнётся движуха, "Riasc" будут швартовать к берегу.

1-го МАЯ на зимовке? Разве Ирландия находится там же где и Австралия?

531 КБ
kifir239 · 01.12.2018 21:16 MSK
Фото: 6450 · Редактор БД
Ну вообще-то местные покатушки - это тоже вполне из себя эксплуатация.

531 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 01.12.2018 20:31 MSK
Фото: 3
Цитата (kifir239, 01.12.2018):
> Откуда такая информация? Шлюзы выглядят вполне рабочими, эта лайба вполне из себя самодвижущаяся - в хорошую погоду катает посетителей ресторана по этому "неэксплуатирующемуся" каналу

Хоть и не люблю «Википедию», но первое, что выдает «Гугл»:

«The last working cargo barge passed through the Grand Canal in 1960.»

То есть с 1960 года — местные покатушки.

531 КБ
kifir239 · 01.12.2018 19:57 MSK
Фото: 6450 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 01.12.2018):
> Он с 1960 года не эксплуатируется.
Цитата (Александр Сальников, 01.12.2018):
> Канал.

Откуда такая информация? Шлюзы выглядят вполне рабочими, эта лайба вполне из себя самодвижущаяся - в хорошую погоду катает посетителей ресторана по этому "неэксплуатирующемуся" каналу: http://lapeniche.ie/photos/video/

Цитата (Владимир Суманов, 01.12.2018):
> Интересно- швартовы на оба берега поданы. Весь канал перекрыт получается.

Угу. Думаю что щас просто судно на зимовке - его отогнали на середину, чтоб "любопытные" не залезли. Когда станет потеплее и на канале начнётся движуха, "Riasc" будут швартовать к берегу.